Фотография из альбома жизни

  Вот она – фотография из альбома моей жизни. Я всё время думаю, что бы изменилось, если бы у меня была возможность разорвать её и вернуться в прошлое?.... Наверное, НИЧЕГО!
Эта фотография – наша с тобой точка невозврата. Это какая-то ошибка…

  Итак, фотография!
Я стою в жёлтом сарафане и держу пальму за лист. Это Сочи, пять лет назад. Солнце, море, каменистый пляж и ты…
Я помню всё досконально. У меня под сарафаном мокрый купальник. Он холодит грудь, ягодицы, низ живота… и там… Тело моё возбуждено. Это какая-то мука! Мне постоянно тебя не хватает. Я не могу надышаться тобой. Я готова обнимать тебя бесконечно.
  У меня обгорели плечи, они болят. Нужна тень и прохлада. Плачет чей-то ребёнок, там, слева… Господи, как он плачет! Надрывно, будто рушится мир… И цикады поют со всех сторон. Миллион цикад! Невероятные звуки! Голова заполнена ими – плач ребёнка и стрекотание цикад… По-моему, они соревнуются, кто громче – «вселенский ор» или «жесткокрылый хор». Я не понимаю кто побеждает, и я не могу «выключить» звук. Хотя….
  Я как-то пыталась рассмотреть цикаду в бетонной расщелине, там на мосту. Я долго искала её глазами, «идя на звук». Вот она, похожая на таракана. Она показалась мне омерзительной! Как только я её нашла, она замолчала. Цикада почувствовала, что я на неё смотрю. Я стояла на приличном расстоянии, и моя тень не касалась её… Но, ОНА ЗАМОЛЧАЛА! Удивительно тонко настроенный мир. Мой взгляд что-то нарушил, и музыка остановилась…. 

  Возвращаюсь к фотографии….
Эта пальма, за которую я держусь, единственная на этом пляже. Мы не сговариваясь назвали её «тополем на Плющихе»… У неё жёсткие и какие-то колючие листья. Они пыльные. Я не хотела трогать её, но ты настоял. Ты с фотоаппаратом искал удачный ракурс - подходил то с одной, то с другой стороны. Тебе мешало всё: и солнце, и ветер, тебя раздражал плачущий ребёнок… А у меня пальцы были липкими от сока груши, которую мы только что съели вместе. Я не успела вымыть руки, и теперь они безобразно грязные - липкие и пыльные…

  Ты корчишь рожицы, стараясь меня рассмешить, и говоришь, что сейчас вылетит птичка! Я пытаюсь расслабиться, пытаюсь угодить тебе - встаю и так, и этак… Но мне тоже всё мешает: и плач ребёнка, и цикады, и грязные руки, и даже мокрый купальник… Всё мешает!!!
  Наконец-то, я внутренне успокаиваюсь и сосредотачиваюсь на тебе. Я пытаюсь поймать твой взгляд и понимаю, ты, прикрываясь фотоаппаратом, смотришь не на меня, а куда-то в даль. Я оборачиваюсь туда и вижу её - молодую красивую девушку с длинными светлыми волосами, идущую к морю. Она очень красива. Необыкновенно!!! Девушка легка, как морская пена. Кажется, что она, как Гриновская Фрези, сейчас возьмёт и побежит по волнам.
  Я оборачиваюсь к тебе… Боже мой, момент истины – я понимаю, что потеряла тебя! Это уже не ты, а какое-то животное со вздыбленной шерстью, с обнажёнными клыками и капающей из пасти слюной. Секунды… Ты переводишь взгляд на меня, и в твоих глазах разочарование!... РАЗОЧАРОВАНИЕ! Сейчас я для тебя, как та цикада в расщелине! Моя душа умирает... Рушится тонко настроенный мир, и музыка останавливается… Я не слышу ничего: ни цикад, ни плачущего ребёнка. Всё отключается. В голове только одно – грязные руки, которыми я не могу обнять тебя даже мысленно.
Щелчок фотоаппарата, и этот страшный миг замирает! Вылетает птичка счастья… НАВСЕГДА...

  Мы летим самолётом в Москву. Внешне ничего не изменилось: мы разговариваем, смотрим в иллюминатор и пьём кофе. Но мы уже идём по разным дорогам жизни. Я никак не могу стереть из памяти то безобразное животное, с капающей из пасти слюной… А ты никак не можешь смириться, что я не «Бегущая по волнам». Мысли наши перепутались. Ты для меня неприглядно раздвоился, а у тебя в голове - «морская пена»…


Рецензии
Да, мужчины они такие, меняющиеся, непостоянные, ненадёжные...
Мы любим душой, а они сердцем. Как ритм сердца меняется, так и они меняются...
Татьяна, очень образная миниатюра. Читаешь и моментально всё представляешь.
Здорово написано! А это всё о нём http://www.proza.ru/2010/07/02/1012

Татьяна Гармаш   20.12.2018 02:37     Заявить о нарушении
Татьяна, спасибо за отзыв. А мужчины любят не сердцем, а кое-чем другим))))

Татьяна Иванова 888   20.12.2018 16:04   Заявить о нарушении