Я влюблЁн тебя безДУМно в ТЕХ дурнУшек двух подрЯд

НЕ ходи на танцы без подрУжки - рекетИры ж хОдят ЗА тобОй!
Я влюблЁн - влюблЁн в тебя безДУМно в ТЕХ дурнУшек двух подрЯд!
    (ПодрожАние (БЕЗ подоРЖАНия!) песеук "Веснушки")

Я влюблЁн - влюблЁн в тебя безУмно -
покорил меня твой гордый взгляд,
ты ж ведёшь - блюдёшь себя неШУМно -
хоть с тобОю - ВСЕ юлЯт!

      При тебе - ВСЕ дамы некрасИвы -
      красота твоя ещё виднЕй:
      и с какОй - с какОй неЧИСТой СИЛы -
      покоряешь ты людей?

      НЕ ходи на танцы без подрУжки -
      рекетИры ж хОдят ЗА тобОй,
      а к них - к них большИе <ПУШки> -
      застрелИть твою любОвь -
      застрелИть со мной любОвь!

      Приводи ж на танцы две подрУжки -
      чтобы мне на них приударЯть:
     ведь у них <избУшки> - Аки крУжки -
     покоряют всех подряд!

     Хор-рошИ подрУжки - хоть дурнУшки -
     Хор-рошИ  от пламеннЫх пи_3ДEй:
     пусть дурнУшки - дЕвицы простУшки -
     МНЕ ж приЯтней всех идЕй!

        И меня от ЧАР уж излечили -
        от твоих чарУющих очЕй,
        но ж любОвь мою ыедь не убИли -
        ввелИ в ЩЕЛЬ своИх _и_ДEй!

  Я влюблЁн - влюблЁн тепЕрь безУмно -
  отпустил меня твой гордый взгляд:
  Я влюблЁн - влюблЁн тепЕрь бесШмно -
  в ТЕХ простУшек двух подрЯд!
  Я влюблЁн - влюблЁн в тебя безДУМно -
  в ТЕХ дурнУшек двух подрЯд!
        ВИК 19.11.2017


Рецензии