Как Муха замуж выходила

   Подросла молодая Муха и захотелось ей найти себе пару - так все насекомые поступают в ее возрасте. Полетела она к своей бабушке за мудрым советом.

   - Я уже вз-з-з-зрослая, - прожужала она тоненьким голоском, - мне пора з-з-замуж! Научи, как мне правильно выбрать себе муж-ж-жа?
 
   - Ты не слушай о чем жуж-ж-жит самец, - отвечала толстая старая Муха, - смотри на то, какой он ведет образ ж-ж-жизни. Те из них, которые всю ж-жизнь ползают на брюхе или сидят в куче навоза нам не подходят. Мы ведь любим летать и пробовать на вкус самые разные продукты. Особенно интересно в человеческом ж-жилище - там много всего вкусного мож-жно найти, но это и опасно - могут прихлопнуть. Смотри, чтобы у тебя с ж-женихом вкусы совпадали - это очень ва-ж-жно. А иначе вы с мужем раз-з-зведетесь.

   - Спасибо, бабушка, наверное это уж-жасно трудно?
 
   - Ж-желаю тебе счастливого з-з-замужества! Только не летай одна, лучше найди себе подруж-ж-жку для компании. Позови с собой Серую Моль - она тебе не соперница, а то более нарядная подруж-жка всех женихов отобьет. Будут за ней летать, а тебя не з-з-замечать, - и старая Муха полетела по своим делам.
 
   Молодая Мушка посмотрела на свое отражение в луже: - Я такая з-з-замечательная: талия тонкая, глаза большие, брюшко голубое с отливом. За внимание такой красотки, ж-женихи ещё передерутся! - Весело жужжа себе под нос, она полетела на лесную поляну, где начиналась вечерняя дискотека.

   Там уже звучали трели сверчков, известных лесных музыкантов, мерцали огоньки светлячков, а множество разных насекомых кружили над поляной, кто в одиночку, кто роем, некоторые уже успели выбрать себе пару. Мушка разыскала Серую Моль и они стали летать вместе.

   - Мне тут страш-шно, - тихо прошелестела Моль, - я ведь скромная домоседка. Люблю залезть в шкаф с одеждой, найти дорогую шубу, сидеть и грызть. И больше ничего для счастья не надо. Найду тут себе друга по душе и вместе поселимся в шкафу, совьем себе гнездо, выведем личинок - вот о каком будущем я мечтаю.
 
   - А я люблю летать, -  мечтательно прожужжала Мушка, - так з-з-замечательно путешествовать! В свое время отложу яйца, из них выведутся личинки и пусть делают что хотят. Дети - это так скучно! Давай вместе из-з-зучать ж-ж-енихов!
 
   - Смотри! Вот летают Ночные Бабочки, говорят они всегда промышляют по ночам, - прошелестела Моль.
 
   - Я слышала, что их никто не уваж-ж-жает, у Ночных Бабочек уж-жасная репутация, - заметила Муха.
 
   - А вон, смотри туда - там какой-то ж-жених!
 
   - Это Жук - Олень. Говорят он "рогоносец", перевернется на спину и дрыгает ногами, пока его не поставят на ножки, такой неуклюжий, - тихо прошептала Моль, - нам такой не подходит. Давай присядем на травку, а то у меня крылышки устали. Я ведь редко летаю, в отличие от тебя.
 
   Они уселись на траву и стали чистить крылышки. Рядом с местом их приземления лежала большая коровья лепешка. Вдруг ее поверхность зашевелилась и наружу вылез большой Жук в блестящем черном костюме.
 
   - О-о, какие подруж-ж-жки! - прожужжал он низким голосом, - а я ищу себе ж-жену.

   - А ты кто? Что любишь и какой ведешь образ ж-жизни, - Муха решила спросить все сразу.

   - Я Навозный Ж-жук! Выходи за меня, будем вместе лазить по навозным кучам.

   - А ты любишь летать?

   - Летаю, пока найду навоз, а тогда зарываюсь поглубже и сижу в тепле и ты со мной будешь сидеть и меня развлекать.

   - Нет уж-ж-ж! - возмутилась Муха, - мне такой образ-з-з жизни не подходит. Сиди сам в навозе, раз-з-з тебе это нравится. Слишком уж ты приз-з-земленный.

   - Ой, Моль, смотри там на цветке сидит красивый, большой, полосатый Мух!
 
   - Я не Мух, а Ос! Собираю с цветов нектар. Моя ж-жена долж-жна много работать. Ты любишь работать?

   - Я терпеть не могу работать, а от сладкого могу растолстеть и испортить талию.
 
   - А ну, лети отсюда, а то уж-жалю!
 
   Муха с Молью быстро полетели к центру поляны и увидели Богомола.
 
   - Смотри какой муж-жик! - показала лапкой на Богомола Мушка.
 
   - Кайся и молись, молись и кайся - бормотал Богомол себе под нос.
 
   - Ж-ж-жуть, какой скучный, - прожужжала Муха.

   - Так он и сидит сложив лапы и все молится. Он на таких как мы, никогда не женится.
 
   - Ну и не нуж-жно! - Муха отряхнулась и посмотрела вниз, а там в траве маршировали Жуки - Солдатики. Они ей тоже показались скучными, ведь они не летали. Вдруг у них за спиной кто то запищал тоненьким голосом. Это был Комар.
 
   - З-з-здравствуй Муха! Ты з-з-замечательно красивая! Будь моей! Я тобой з-з-залюбовался.
 
   - А чем мы с тобой будем з-з-заниматься?

   - Будем летать вместе и пить кровь из-з-з людей. Мне очень нравится это з-з-занятие.

   - Не слушай его, Комар - вампир! - предупредила Муху подруга Моль и они полетели прочь. На ветках сидели мелкие Букашки - сплетницы. Они знали все про всех, поскольку на них никто не обращал внимания. Но тут к подругам подлетел мелкий серый Мотылек и схватил Моль за лапки.
 
   - Наконец то я тебя встретил! - воскликнул он, - давай поженимся! - и Моль полетела с ним в темноту, оставив Муху в досадном одиночестве.
 
   - Надо же, з-з-замухрышка, а раньше меня з-з-замуж выскочила, - пожала крылышками Муха.
 
   Она ещё долго летала одна, пока её не увидел Зеленый Мух. Он пригласил красотку полететь вместе на веранду большого дома. Там хозяйка ждала гостей и выставила на стол множество закусок. Муха радостно согласилась на его предложение, ведь у них были общие вкусы и интересы. И стали они повсюду летать вместе и были очень счастливы, пока их однажды не застали за воровством со стола и не прихлопнули обоих одной газетой. Тут и сказке конец.
 

 
   


Рецензии
Окунула в детство, Ниночка! С удовольствием прочитала твою гениальную сказку. Спасибо. С наступающим 8 марта! Счастья тебе и любви!

Мила Стояновская   07.03.2023 14:36     Заявить о нарушении
Спасибо, дорогая моя! Сказка не совсем детская. Желаю хорошую компанию и кучу подарков в этот день! С праздником!

Нина Джос   08.03.2023 10:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 22 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.