Мои рисунки. Жизнь прекрасна. Татьяна Дума

У этого рисунка интересная история. Когда он появился, я получила подарок от человека, которого совсем не знала. Он увидел рисунок, посмотрел другие и сделал замечательный подарок. Это было давненько, но и сейчас я получаю удовольствие. Делюсь с вами - отдохните. 
Я вижу так. Студия ЕвгеникаКострома - https://my.mail.ru/mail/td_rada112011/video/348/43.html


Рецензии
Немного углы смущают. Теснят, что ли? Так-то всё воздушно, изящно, но углы эти, всюду на них натыкаешься, как и в жизни. Целый день сегодня по углам тыкаюсь, хорошо, что сегодня он с шестью углами мне достался. На один выход набрёл как снег с дождём пошёл, к обеду знак, а другой замаячил вроде. Потом посмотрю, но уже легче. Кстати и у Вас вроде бы не все стороны света обуглены, надежда есть...

Олег Данкир   14.01.2022 15:17     Заявить о нарушении
Да, Олег, надежда всегда есть)
Да и угол не всегда тупик...

Татьяна Дума   14.01.2022 19:53   Заявить о нарушении
Да, угол не тупик, всего лишь его многосторонний вариант. Пока будешь ковыряться по его сторонам, глядишь и вся геометрия пространства изменится.

Олег Данкир   15.01.2022 19:20   Заявить о нарушении
Хороший ход мыслей)

Татьяна Дума   15.01.2022 20:10   Заявить о нарушении
За стенкой молодёжь поселилась. Раз в две недели гуляют. Вчерашняя ночь как раз совпала с желанием пофилософствовать с утра. Случайно, или есть тут какой-то замысел Великого Архитектора?

Вот, сижу, размышляю сегодня гулять будут или нет...

Олег Данкир   15.01.2022 20:52   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.