Продыши...

Все слабее рука
И надрывнее слог…
Отрывной календарь -
Шепот?  Вздох? -  Эпилог.


Взгляд в себя - водоем
И глубинный поток.
Терапия огнем
На распутье дорог…
 
И с разбуженных солнц -
Жаром дышащих свеч
Время – вечности воск
Тает, … – не уберечь.

Но пока в колее
Колесница судьбы
Голос неба во мне!
И вдыхаю я пыль

Межпланетных ветров
И упавшую в синь
Белизну облаков
Над простором долин…

И вдыхаю я дым
Прогоревших костров
Одиноких осин
И рябиновых вдов…

Пью хрустальную рябь
Синеглазых озер
И в вечернюю зябь
Если мне повезет,

Наконец, ухвачу
Я комету за хвост.
Полетим? Я плачу.
Ты сегодня - мой гость!
……
Время тихо уйдет,
Не считая минут.
Это будет полет –
Вход в бессмертный маршрут!

Эволюция звезд –
Продолжается в нас.
Сам Творец преподнёс
Притяженья коллапс,-

Невесомость души…
Но пока время есть,
Ты вдыхай и дыши -
Продыши все, что здесь.


Рецензии
Марина! Вы...

Я иногда боюсь души касаться...
Какую жемчужинку я откопала на этой Прозе!
"Взгляд в себя - водоем
И глубинный поток.
Терапия огнем
На распутье дорог…"
И никакой кукушки, хвалящей петуха.
ОЧЕНЬ...

Маргарита Курникова   30.03.2021 12:57     Заявить о нарушении
Спасибо,Маргарита.я действительно очень рада, что в Вас отозвалась именно эта работа, спасибо что слышите, чувствуете, прикасаясь к другой душе и дышите в унисон.Такого участия на самом деле не хватает каждой живой творческой душе.СПАСИБО!

Марина Бокар   30.03.2021 14:34   Заявить о нарушении
Вы в рассказе моем "ОРАНЖЕРЕЯ".
Можно?

Маргарита Курникова   30.03.2021 15:29   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.