Счастье из Интернета - часть 2 - глава 12

Кирилл проснулся ещё тогда, когда в комнате был отец, но глаз не открывал. Маша тихо спала рядом. Он протянул руку и обнял её. Родной запах  тела и волос взбудоражил его, кровь горячей волной прилила к голове и не только…….. Он поднялся на локте и поцеловал  в губы. Маша резко открыла  глаза, глянула на постель, где лежал малыш, место было пустым: «А где Кирюшенька? – Спросила с тревогой в голосе .
- Он с отцом пошёл в кухню, гонять чаи, - улыбаясь, ответил Кирилл,- Маш, иди ко мне……. я так соскучился….. Маша приняла его руку и отодвинулась. А  он подумал:«Нет, я не сын своего отца! Слабак! Поэтому в своей жизни за свою слабость расплачиваюсь душевными страданиями. Мечта моя разлетелась на хрупкие хрусталики, которые валяются на задворках времени, разбитые вдребезги: счастье, надежда, любовь… Нет, так нельзя, нужно переходить на конкретный разговор с ней! Быть пылким и не убеждать, а завоёвывать её! И тогда она, ощутив житейскую радость со мной, потянется ко мне всей душой!
Вдруг вспомнилось место-возвышенность в городе, откуда хорошо виден его дом, стоящий на окраине городка и когда он его видит из дали, то ему почему-то всегда хочется всплакнуть, наверное, по ушедшему босоногому и беззаботному детству. Вот так и сейчас захотелось………
А пока, что лучше может быть родного очага? Он встал с желанием
побриться, выпить горячего чаю вприкуску с печеными мясными пирогами в беседке, и затем погрузиться в воспоминания об ушедших днях………..

Маша вышла из ванной комнаты,  тихо стала у дверей кухни. Кирюшка сидел лицом к дери, а Андрей Петрович спиной. Они мирно беседовали.
- Кирюш, а ты не хотел бы остаться жить со мной и папой?
- Нет! – Серьёзно ответил малыш,  не задумываясь.
- А почему?
Кирюшка думает. Он морщит лобик, закрывает глазки, а затем произносит:
- У меня дела.
- Интересно, и какие это у тебя дела?
- Придёт Андрел. Я с мамом иду учиться.
- А кто такой Андрей?
- Мой крёслый отец.
- Понятно, внучек.
- А куда идёшь учиться с мамой?
- В инситут.
- Добрый день, - поздоровалась я, и прошла в кухню, - вижу, что вы уже подружились и между вами  предметный диалог.
- Здравствуй, дочка! С приездом. Рад с тобой познакомиться. Хорошего вы мне внука с Кириллом подарили, умного и красивого, а самое главное, что он пошёл в наш род.  С характером!
- Он копия своего папы.

Во время нашего разговора в кухню зашла Инна. Она поздоровалась и присела   к столу.
Андрей Петрович смотрел на неё,  мне показалось, как утопающий на соломинку.
- Инночка, а на чём ты приехала? – Спросил он.
- С базы ехала машина, и водитель согласился меня подвезти.
В понедельник мне нужно ехать домой,  нужно в школу.
- Не волнуйся. Я тебя отвезу в Калугу, и посажу на московский поезд

Кирилла в доме нет.- Андрей Петрович, а где Кирилл? – Интересуюсь я.
- Я привёз с командировки рыбу. Он её разделывает в беседке.
Я иду в беседку. Кирилл сидит и старательно чистит рыбу.
- Давай я тебе помогу.
- Не нужно. Я сам справлюсь.
- Как хочешь. Тогда я пошла к Малышу. Мы пойдём, прогуляемся по улице.

Кирилл промолчал,  а я подумала, что он родной отец ребёнку и как-то относится к нему непонятно. Вчера весь день ни разу не взял на руки и не уделил ему внимание. Кирилла интересовала больше я, чем малыш. Я сравнивала отношения крёстного отца к Кирюшке и родного отца – это как день и ночь. Для Андрея малыш, всегда главный в наших взаимоотношениях, это потому, что Андрей, наверное, любит детей, любит меня, и свою любовь переносит на Кирюшку.

Стол, для обеда, накрыли в беседке. Запах жареной рыбы разносится по всему саду, отварная картофель со сливочным маслом и укропом, солёные огурцы, квашеные помидоры , мочёные яблоки, маринованный чеснок, квашенная капуста с луком, приправленная растительным маслом. Мясная нарезка, жареная курица кусочками в яйце. Бутерброды с красной икрой. Крепкие напитки и вино, соки, вода.
Помыв руки, сели к столу. Кирюшка, глянув куда ему присесть , выбрал место рядом с дедом: «Сяду тут!»
- Никто не возражает, - улыбаясь, сказала я. По левую руку от Андрея Петровича села Инна. Мы сели рядом с Кириллом.
За столом повисло молчание  и чтобы  его  разрядить, Андрей Петрович предложил сыну наполнить нам рюмки. Кирилл разлил самогон, настоянный на клюкве с мёдом. Все дружно выпили, одна я только пригубила, крепкие напитки не пью. После второго разлива за столом стало веселей,    а после третьего стало    весело…….
Отец рассказывал свои дорожные приключения, Кирилл импровизировал, что, кстати, у него хорошо получается. Андрей Петрович, не знаю, может, мне показалось, старался всё время Кирилла приобщать к разговору, который у него был с Инной.

Я участия в разговоре вообще не принимала, была занята своими мыслями. У меня билет на обратную дорогу на шестнадцатое сентября. Сегодня только двенадцатое
Вспомнила нашу встречу на вокзале в Калуге. Увидев Кирилла, после долгой разлуки, плакала от радости, а он просил меня не плакать, потому что мои слёзы вызывали у него боль в душе. Говорил много о своих чувствах ко мне, и что теперь мы будем вместе навсегда, потому как я у него единственная и любимая.
А оказалось, что ни одна и ни единственная!

         Продолжение  следует


Рецензии