***

Мне не страшно больше терять
людей/
воспоминания/
т е б я.
И я клянусь, что невинно ждать
отныне и вовеки не моя стезя.

Пусть табачный дым прожжёт
моё горло, наполнит лёгкие дрянью.
Тот, кто сам себе не лжёт,
погибнет бесстрашно, да восстанет.

Пускай помады рдяный след
останется шрамом на бледной щеке.
И сумеречный пьяный бред
сохранится лишь запиской в рюкзаке.

Я не поднесу кольт к виску
(о т н ы н е)
и не изуродую в горе юное тело.
То, что прожгло кожу, –
о с т ы н е т,
стирая боль подобно мелу.

Я больше не боюсь ступать вперёд
без оглядки на руины за плечами.
Лучшее тому, кто ничего не ждёт,
кто расстался с детскими мечтами.

Я никого не обязываю быть рядом
и не даю обета обнажиться душой.
У каждого в руке флакон с ядом,
но как с ним быть –
выбор за 
м н о й.


19/11/17


Рецензии