Слово ободрения на каждый день

 Ты же,дитя моё, знаешь, что не владея информацией об устройстве операционных систем, не быть тебе программистом.
 Тебе же известно, милая, что лень - это не мать твоя, но я - мать твоя.
 Ты до сих пор никому ничего рассказать не можешь о ЭВМ первого поколения, а собираешься программировать.
 Ты до сих пор ничего не знаешь в астрономии, но лезешь туда, куда тебе не следовало бы лезть, корыстных целей ради.
 О, дочь моя, перечитай же то, что ты писала, и о чём забыла уже как 3 месяца.
 О, дочь моя! Не девушка ли ты? Но ведёшь ты себя, ничтожеству подобно, коему никогда не стать ни личностью, ни человеком.
 Мне стыдно за тебя, стыдно за такую дочь! Как могла ты до такого опуститься? Как смеешь ты порочить имя матери своей и отца своего?!
 Ты - самый жестокий на свете человек, презрения достойный, но смеющий ещё кого-то презирать.
 Стыдись, презренная! Работай, не достойная ничьей любви бездельница! Нет у тебя ни отца, ни матери отныне, ты сама сломала всё своими руками, бессердечная, глупая, ленивая дура!


Рецензии