Читал стихи что все здесь пишут

Читал стихи что все здесь пишут
И понял, лучше я пишу,
Они красивый вид им ищут
А я его вот, не ищу

Стихи мои всегда с любовью,
Я сердца ритм им отдаю,
Они как дети мне, не скрою
И их конечно я, люблю

Порой с ошибками их вижу,
Но сам за это, не браню,
Я лишь дыхание их услышу
Так ставлю сразу "пятерню"

Я помню, критик всем известный
Поставил двойку, а за что?
Он так сказал- друг Беспоместных:
Твои стихи, как чёрт в пальто

Совсем писать ты не умеешь
И правил нет в твоём стихе,
Ты как баран порою блеешь
И я, послал его на хе

И я сказал: родной товарищ:
Пощупай лучше себе лоб,
Ты для меня простой комарик,
А для "детей" моих и жлоб

И что ко мне ты прицепился,
Я как хочу, пишу строку,
Да! вот такой мне сон приснился
Сказать где правда, не смогу.


Рецензии