***

Шепну спросонок, это я
Бегу по полю, в белом платье
Вокруг меня цветут цветы,
В ладонях всё та же ловкость
Забыла про свои дела
Тучи бегают, ненастно
Перевернусь во сне, я на бочок
Прими, заблудшую душу
В платье иль без, неважно
Дотронусь ладонью до тебя,
Земля, так много в слове
Здесь неизведанны дела
По миру бродит ветер
Поднимет лист с моста,
То кинет к Свету
Слышишь, подожди меня!
С раной в сердце лягу
Прикрой листвой, ах
Грешного меня
Про шепчи, останься
Разгонит тучи, подхватит
Лёгкую меня
Платье разорвёт он в клочья
Чувствуешь, сильного меня?!
Заплачу, конечно можно..
Струиться чёрная волна,
С рассветом открывая сердце
Я виноватая во всём,
Накажи молитвой, словом, честью
Слёзы в дар тебе,
Ветер подхватит, Отче
Благодарю тебя за всё,
Меня оставь, конечно
Если можно....17 июля 2017 года...к себе)


Рецензии