Жизнь на подветренной стороне - глава девятая

     Порою сны нам дарят грёзы. О чём мечтаем втайне от других, во сне увидеть можем мы воочию. Там, в снах, все тайны нараспашку, но видим их лишь мы.

     Мне снился сон...Объятия мужчины...Брюнет с красивыми серыми глазами, которые смотрели мне в глаза, о чём-то спрашивая взглядом. Он снился каждую ночь, этот незнакомец. Просыпаясь, чувствовала сильнейшее сердцебиение в груди, испарину на лбу и жар на губах. Мне никогда не было так спокойно в жизни, как в его объятиях. Но это был лишь сон и было страшно понимать, что я влюбляюсь в призрака.

     На шестой день жар у Давида спал, он пришёл в себя. Заросший, исхудавший, еле поднялся с постели. Попросил набрать ему ванну, забыв, что в каюте только душ. Долго, прямо в пижаме, стоял под струями горячей воды. Потом медсестра его раздела, подав ему махровую простыню. Пошатываясь, он едва добрался до постели, выпил чашку горячего молока и снова провалился в сон.

     Врач с первого дня понял причину болезни, сказав, что это не простуда, а скорее всего сильный стресс. Я с ним согласилась, скрыв истинную причину и наш разговор накануне.

     Пришедший навестить друга Стив, в нетерпении шмыгал носом, то и дело подходя к кровати Давида. Ему не терпелось поговорить с другом, но тот спал, свернувшись калачиком в своей махровой простыне, словно младенец. Пробуждение Давида он встретил громким ура, тормошил его, приговаривая:

     - Хватит спать! Так можно проспать всё самое интересное! Надо хорошо кушать и много дышать свежим воздухом, так сказал доктор. Погода скверная, волны огромные, солнце светит тускло, но зато угощают вкуснейшим мороженым. Хватит болеть!

     Давид гладил друга по голове, радуясь его приходу. Несмотря на разницу в возрасте, они напоминали родных братьев, истосковавшихся в разлуке. Им было хорошо вдвоём и мы с Оливией удалились, дав возможность Давиду привести себя в порядок.

     За ужином много хохотали, наблюдая, с каким аппетитом Давид уничтожает всевозможные салаты, паровые котлеты, приготовленные специально для него, и прочую снедь. Пир продолжился в нашей каюте. Уже уходя к себе, Давид сказал:

     - У меня такое чувство, Гелена, что пока я спал вы в кого-то влюбились. Кто этот счастливчик? Весь вечер, во время ужина, вы бесконечное множество раз оглядывали зал, будто искали взглядом его.

    - Вы ошибаетесь, Давид, его нет на этом корабле! И вряд ли он есть в жизни,
но у меня ощущение, что он рядом и постоянно смотрит на меня. Не смейтесь, но я влюбилась в призрака, каждую ночь приходящего ко мне во сне, пока вы болели, а я засыпала в кресле. Он не похож ни на кого из людей, которых я видела. Он брюнет с серыми глазами, выше вас ростом, на правой щеке маленькая родинка, -  ответила я, улыбаясь ему в ответ.

    - Не шутите так, Гелена! Такого соперника мне не одолеть! Мы сейчас проходим широты, где гибло много кораблей. Задали вы мне задачку! Вас надо немедленно расколдовать! Пока не забыл! Где вы намерены остановиться в Мельбурне? Вы забронировали себе номер в отеле? - с серьёзным лицом спросил Давид.

   - Наш отъезд был спонтанным и я не подумала об этом, - немного растерялась я. - Придётся всё решать на месте.

   - Прекрасно! Я немедленно отправлю телеграмму своему брату, он всё сделает в лучшем виде. Мы знакомы несколько дней. В ваших глазах вижу постоянную тоску. Мне Стив рассказал о своей сестре. Понимаю, больно расставаться с любимыми. Не имею права говорить об этом, но вам надо жить дальше. Дочь подрастёт и всё поймёт, но если даже и нет, то в том нет вашей вины. Предали вас, Гелена, а не вы! Спокойной вам ночи! И никаких призраков! - улыбаясь, завершил свою речь Давид.

    Оставшееся время в пути мы не расставались. Нас видели всегда вчетвером на всех мероприятиях. Давид со Стивом вышагивали впереди, о чём-то всегда беседуя. Мы с Оливией шли под ручку следом, наблюдая за мальчиками, как их называла Оливия.

    В порт Мельбурна прибыли с незначительным опозданием. Давида встречал его брат Яков. Они были очень похожи меж собой. Я почему-то вздохнула с облегчением, увидев, что он не брюнет. Давид нас знакомил, а Яков всё время оглядывался по сторонам, кого-то высматривая среди пассажиров, спускающихся по трапу.

     - Яков, ты сегодня какой-то растерянный. Кого ты высматриваешь в толпе? - с удивлением спросил Давид.

    - Ищу тех о которых ты мне сообщил в телеграмме. Ты написал, чтобы я помог твоему другу и его матушке с багажом и жильём. Я пригнал грузовик и нанял двух парней, чтобы они доставили груз по адресу. Знаешь как повезло твоему другу?
Ты помнишь бракоразводное дело мистера Джорджа Дарски? Оно благополучно мною завершено. Через неделю он улетает на отдых. Из квартиры своей переехал в отель, а её попросил сдать кому-нибудь за символическую плату. Сегодня договорились встретиться в его квартире и подписать договор на любой срок. Но я не вижу твоего протеже, дорогой брат, - ответил Яков, продолжая оглядываться по сторонам.

     - Давид имел ввиду меня, мистер, - неожиданно для всех громко сказал Стив. - Я и есть его друг, это нам с мамой и Оливией нужна квартира. Никого не надо больше искать.

     Яков смущенно присел перед Стивом со словами:

     - Простите, мой юный друг, я не сразу это понял! Если вы друг моего брата, то позвольте и мне считать вас таковым.

     - Не возражаю, мистер, но только не говорите мне - вы, это немного смущает меня, - зардевшись ответил малыш.

     Квартира была великолепна. Три большие спальни с собственными ванными комнатами, уютный кабинет, хорошая гостиная, просторная кухня, рядом с которой располагалась столовая комната и два небольших помещения, видимо, для прислуги. Все комнаты были меблированы с большим вкусом и я осталась довольна. Плата была весьма умеренная. Мы расположились в гостиной в ожидании прихода мистера Дарски.

     Меня не покидало волнение с первой минуты, когда я переступила порог квартиры. Вдруг мне захотелось встать и подойти к окну. Город зажигал огни, на прилегающей к дому площади гуляли парочки. Всё казалось сказочным и нереальным.
Послышались шаги, дверь отворилась, я повернулась к вошедшему. Передо мной стоял мужчина из моих снов. Громко вскрикнув, я потеряла сознание и, падая, видела его, стремящегося подхватить меня на руки.

     Не знаю, сколько была без сознания. Очнувшись, увидела, что лежу на диване и склонившиеся надо мной лица. Давид шевелил губами, но я не слышала его из-за звона в ушах.

     - Это он, Давид, мой призрак из снов, - промолвила я и опять потеряла сознание.



Продолжение следует:

http://www.proza.ru/2017/11/20/1802


Рецензии
Надежда! Какие же волнительные могут быть сны, однако!:)))
А я никогда не вижу снов, никаких. Даже не знаю, что это такое.
Пусть всё у Вас будет хорошо: во сне и наяву!

Спекулянтка Ру   19.11.2017 23:46     Заявить о нарушении
Мои сны...Они "стабильны" пятьдесят пятый год.
Молчим с мужем о прожитых вместе годах, не поймут нас...
А ЛГ пусть смотрят, дорогая!!!
С теплом,

Надежда Опескина   20.11.2017 09:59   Заявить о нарушении