Как только стал я диктовать...

Как только стал я диктовать, так сразу же моя писанина стала настоящей. Диктовать мне понравилась намного больше, чем писать от руки.Ведь действительно, когда мы пишем от руки, всё-таки появляются некоторые рамки которые не дают нам Передать все те чувства, что передаются речью.Это полное Освобождение. Неудивительно Почему Достоевский считается одним из лучших писателей.Потому что он диктовал. Его книги были по-настоящему живые.Ведь потому что он говорил. Диктовать - это по настоящему писать.И главное, руки не так устают. Я могу в компьютере ковыряться или же просто в телефоне тыкать мыкать,и тем же временем записывать. Очень здорово! Если бы я сейчас не диктовал, то скорее всего, я бы сейчас уже поленился что то писать. Моя рука за сегодня очень сильно устала.И тут, появился этот сайт - speechpad.ru.Это не реклама, просто хочу чтобы вы на него обратили внимание, поскольку, он сделал лучше мне,и я уверен сделает И вам. Золото естественно нужно упоминать. В нынешнее время,почему-то все упоминают только плохое,Но я буду упоминать только хорошее.И вот вам мой совет, делайте так же. И вот один минус когда диктуешь, иногда он разбирает слова плохо, но это уже ошибка не его,а моя. Поскольку, нужно намного внятней говорить.Ещё зависит от микрофона.После того как я надиктовал, Остаётся только отредактировать. Это поставить запятые и восклицательные знаки,и все такое. Ну и конечно же исправить те слова где он не понял меня и написал неправильно.Вот собственно и всё.Но зато,от этого текст становится более живым. Мне так намного больше нравится.Конечно я не буду бросать писать от руки,я даже буду часто писать от руки! Ну и часто писать голосом. Да и вообще,Это увеличивает скорость.Так можно и запросто написать Роман, Да и превзойти Толстого или Солженицына!  Этим я и буду заниматься. Ведь я хочу стать королем этой литературы,и я это сделаю. Спасибо что прочитали 19.11.17


Рецензии