Мне очень нравится Достоевский и Толстой

Мне очень нравится Достоевский и Толстой. Это одни из лучших писателей что вообще были в России и в мире. По моему мнению, у них очень глубокие мысли. Настолько глубокие что уже погрузившись ,Ты не вернешься обратно на поверхность. Достоевский и Толстой очень сильно повлияли на меня как на личность и как на писателя, и Они мне показали красоту всё-таки России. До этого, мало кто мог мне показать красоту России, но они это смогли, и за это я их очень сильно ценю. Вообще Достоевский и Толстой кстати, между прочим, очень похожи.И как пишут, и взглядами.Да почти все! Удивительное сходство. И вот, чтобы понять мир ,чтобы понять его суть, обязательно нужно читать этих двух ребят. В их работах есть всё для понимания всего. Ни один философ не может дать столько же, сколько может дать Достоевский и Толстой. Ни один музыкант, ни один живописец, ни один художник. По-моему, вот эти ребята одни из лучших художников чтобы были в этом мире .Они учат абсолютно всему, и учат как быть всем. Хотя,знаете, есть ещё два всё-таки писателя, который тоже делали такие же значимые вещи как и Толстой и Достоевский. Это Солженицын и Мережковский. Вот Мережковский, он очень-очень тоже умный. Его произведения они просто - гениальные. И кстати, между прочим, даже если сравнить всех этих людей, то окажется так,что они все между собой очень похожи. И по стилю писать,и по взглядам.Особенно Солженицын на Достоевского.Вот они копия друг друга. У них не то чтобы стиль писания похож,или взгляды,у них сама жизнь похожа.Очень удивительные сходства.Ну ладно,вы поняли какие писатели мне очень нравятся. Это - Достоевский, Толстой, Солженицын, Мережковский.Это самые лучшие художники что появлялись в истории человечества. Их обязательно нужно читать всем, обязательно. Спасибо что прочитали. 19.11.17 P.S.Я диктовал это текст программе,о которой я писал в прошлых записках. И вот что я вам скажу - это очень и очень удобно


Рецензии