Ветер

Тихая улица. Сумрак плавно опускается на мир. Красота заполоняет все вокруг. Жизнь больше не кипит. И мне так хорошо. Вдыхаю свежий воздух глубоко, так чтобы все пропиталось им. Я не чувствую холода, но моя кожа откликается мурашками на тонкие веяния ветра. Он такой добрый и нежный, укутывает меня в свои объятия. Мой самый любимый мужчина на свете. В его сильных и чутких руках я ощущаю свою силу. Он так ласков со мной этим вечером, будто скучал. Он понимает, что мне это нужно. И будто замечая, что я дрожу, останавливается. В этой паузе больше любви, чем в чем бы то ни было. Я встаю с остывающего асфальта и бегу, встречая новые порывы ветра. Он повсюду. Со мной. Мой друг, любовник, брат, муж...Кто угодно. В его непостоянство и своенравность нельзя не влюбиться. Свободный, безликий, исполненный величия. Мой самый родной в этой ночной тиши, шепотом свистящий мне колыбельную. В е т е р...


Рецензии