Мой рассказ - Музыкант...

Мой рассказ - Музыкант. Прототипом стал сам я. Когда то,до своей депрессии,которая очень сильно изменила мою жизнь,я играл на гитаре. Я обожал музыку. И вот моя история, как музыканта, описывается в этом рассказе. Когда я его закончил,я сам себе поверить не мог,что Данил - я. Оказывается история то была очень колоритная,и долго я не видел ее красоты. Так-что друзья,читайте если кто не читал,мне будет очень приятно. Да и вы не потеряете свое время. Поскольку он в конце то концов,со смыслом,и главное,с чувствами. Порой очень много чувств порождает очень большую мысль.Так-что если выбирать,какой рассказ будет лучше,со смыслом,или где очень много чувств,то я выбираю второе. Сильные чувства создают сильную мысль,и главное,мысль будет ваша. Что значит,вы будете развивать себя. Так-что книги нужны читать те,что направлены на создания много чувств в человеке,а не рациональные. Вообще рационализма по сути нету,ведь все что мы можем - это полагать,предполагать,чувствовать. И по этому человек не может создать знание,точное знание.  Лишь модель,которая со времени сгинет в небытие,поскольку ее заменит другая.И так будет всегда. Так-что будьте сентиментальными! (По сути, все мы такие) Но почему я говорю "Будьте",потому-что очень много людей свою суть скрывают. Нужно быть честным. А скрывая ее,вы не существуете. Спасибо что прочитали. 19.11.17 P.S. Не забудьте уделить время моему рассказу.


Рецензии