Общая теория эволюции

Общая теория эволюции. Автор этой теории является - Леонид Шпигель. Когда я только прочитал эту теорию, я был в шоке.Она мне смогла увеличить понятие мире, она мне дала способность Лучше понимать мир.Теперь благодаря ей, я понимаю лучше себя и всех других живых организмов.Благодаря ей, я понял что такое рак. И лучше, намного лучше понял что такое эволюция. Его теория это настоящий гений, который нужно прочитать абсолютно всем .Ее нужно добавлять в учебники, ее нужно популяризировать. Леонид Шпигель занимался ей почти всю свою жизнь. Он собирал данные, информацию, всё понемногу и он ее закончил. Он опубликовал ее на разных сайтах. На стихах.ру,на прозе.ру и на многих других, но всё равно она не стала настолько популярна,Как он мог думать. И вот, я и хочу сделать ее популярной.Я хочу чтобы каждый прочитал ее,ведь он не зря трудился и наблюдал, его работа должна быть замеченной.Эта работа не хуже многих других работ появишься в этом веке,нет,даже намного лучше, Намного гениальней! Автор должен быть сейчас известным,но к сожалению - неизвестный.Я уже создал ролик посвящённый этой теме и вот сейчас, я заканчиваю записку посвященные ей. В будущем, я ещё создам пару Записок и видео посвящённых общей теории эволюции, и буду я это всё создавать пока теория не будет известна каждому. Пока в школе не будут преподавать ее.Они узнают все. И вы люди, прямо сейчас вбейте в поиске и почитайте ее. Время-то что вы затратите на прочтение этой теории,сделает намного намного лучше вам.Леонид Шпигель - живой гений,Живая легенда. Спасибо что прочитали 19. 11. 17


Рецензии