Ангелочек на ветру...

Сегодня я действительно насладился самым маленьким чудом природы, и Небес. Гуляя и делая виды после прошедшего вчерашнего снегопада, кстати, от которого на следующий ничего не осталось кроме скользких дорог и нависшего на деревьях льда, я остановился у яблони. Как мало ранеток уже осталось, когда ещё в прошлом месяце их было очень много. Синички знают в них толк.
И вдруг, я увидел перед собой две повисшие сморщенные ранетки. Рядом с ними свисал длинный, создающий кружок, усик. Что было в этом усике- заметить крайне сложно. Но я увидел! В нём проходил ещё один стебелёк, который никак не касался края окружности этого усика, и на том стебельке на ветру качался ангелочек!
Удивительно красиво и нежно природа сделала его! Как он образовался- сказать сложно, но с яблоней он ничего общего не имеет- этот ангелочек висел на усике, проросшим на ветке, по структуре и упругости совершенно другой, чем прямые и ровные стебельки ранеток.
Аккуратно сорвав сухую и остекленевшую ветку от растаявшего снегопада, я донёс её до дома.
Рассмотрев ближе, увидел головку, извивающие крылья, и очень маленькие ножки.))
Природа -ювелир сделала его размером, меньше сантиметра. Эту хрупкость и красоту она незримо создаёт, чтобы как-то украсить грубый мир. Но вот украшения такие доступно увидеть далеко не каждому.
Обязательно сделаю его в графике, возможно в технике "сухая игра".
Уж очень он напрашивается на белый чистый девственный лист...

William Devletkildeev
19-20 /11/2017


Рецензии