Случай из жизни серых стен

Серая стена, Дождь за окном, кровать и стол.… В целом это идеальный мир, если, тебе некуда торопиться и тебя никто не ждет...

Благо, я один их таких людей – Пионер и первопроходчик в области невзрачных комнат и блеклых пейзажей, который не знает, зачем он тут и что делать дальше…

В самом деле, я не знаю, с чего начал и что будет в конце, так как я лишь персонаж, который находиться в монохромном мирке больного наголову человека…

Прости меня за это короткое отступление, мой невидимый читатель, но мне нужно было с чего-то начать мой первый и последний рассказ на стене, записанный кусочком угля.

О себе я ничего не скажу, так как моя память лишена всего, что не имеет отношения к этой комнате. Поэтому постараюсь описать вышеупомянутую комнату:

Состоит она из четырех стен, без дверей и с одним окном. Хотя об окне не стоило говорить, так как кроме бесконечного дождя оно ничего не отображает.

В самой комнате находятся деревянный стол без изысков, и железная кровать на колесиках.

На «моем» столе лежат угольки и пачка приглашений, в которых говориться, про то, что вас встретят, накормят и развлекут, пока хозяин временно отсутствуем в вашем любимой городке.

Обыскав всю комнату и попытавшись разбить окно, я понял, что мне придётся полностью отыгрывать свою несчастную роль, уготованную мне злодейкой судьбой.

А вот и первый гость. Он выполз из-под кровати и представлял собой набор линий и абстракций, которые мой мозг не способен понять.

Увидев, чем я занимаюсь, он отругал меня за корявый почерк и в целом бессвязный сюжет повествования. Попытавшись оправдаться перед ним, он добродушно прервал меня.

В целом, довольно приятная личность, хоть и выглядит странно. Поговорив с ним, я понял, что оказался в этом месте чисто случайно, мол так получилось и увы с этим ничего не поделать.

Я не согласен быть жертвой непонятных существ, но абстракция заявила мне – «Для того, чтобы наша встреча прошла удачна, нам нужен воспаленный и творческий мозг как у вас»

Только я хотел возразить, как сломав окно, предо мной возникло огромное, костлявое и рогатое существо с синими глазами – огоньками, которое рыком заявило о том, что меня надо съесть.

Существо было очень грубым. Оно заявило мне о том, что еда не должна говорить, а
тем более пачкать стены, своими бессмысленными речами. Также, он назвал меня
проводником и шизиком

Абстракция и Существо спорят про какой-то баланс сил, конец света, про странную болезнь, пробуждение древних и тому подобно. Существо сказало про то, что у меня никчемный  мозг   

В самый разгар их спора, из моей тени появился третий гость (который и был моей тенью) и заявил о том, что на их след напали и со мной нужно «кончать». Все гости
уставились на меня.

Увы, и ах, моя писанина на стене, единственное, что я есть, поэтому я хочу, чтобы вы незримые читатели, запомнили меня улыбающейся рожицей. Рожицей, которая улыбается смерти


Рецензии