Юность. Глава 30

Глава 30. Новая квартира и …общежитие.

        Итак... Анечке в сентябре  исполнился годик. И буквально месяц  спустя, мы переехали на новую квартиру.

       Раньше дома не «сдавали» как сейчас, в «черновом варианте». В квартире были уже и двери и вся сантехника, обои (дешевые) на стенах  и пол, обычно деревянный. Но в этой квартире прямо на бетонную стяжку был брошен линолеум. Можно было жить!

    Теперь места хватало всем! Бабушке выделили свою комнату и купили небольшой телевизор, чтоб не скучала. Самую маленькую комнату выделили Марику, нам с Нинкой комнату на двоих, но довольно большую ( правда была она темной, поскольку окно прям-таки, упиралось в стену соседней блок- секции), а родители с Анечкой заняли «залу»- огромную комнату  с двумя окнами.

     Мебель наша в новой квартире просто «растворилась», но что-то покупать было особо не на что. Тем не менее, все как -то устроились. Хотя сложностей, помню, было много.

     Дом на улице Маршала Конева был (да и сейчас собственно стоит, как стоял) выстроен на горе. А еще и дом в девять этажей! С напором воды что-то не «подрасчитали», и она у нас в квартире обычно текла  тонкой струйкой, особенно по вечерам, когда домой возвращались жильцы нижних этажей.

     Квартира оказалась холодной. Дуло из всех оконных щелей! Пришлось утеплять. Еще, помнится, зимой случилась авария, и отопления не было почти пять дней! Помнится, мы тогда впали в какой-то «анабиоз»- всё время спали.

     Лифт почему-то ходил только до восьмого этажа и часто ломался. И каково это было иной раз «топать» наверх с сумками или с Анечкой?

      Печальным обстоятельством было еще и то, что на работу мне теперь пришлось ездить, причем с пересадкой, поскольку в те годы современных маршрутов, что соединяют Академгородок и «Синюшку» еще в «помине» не было.

      Утром приходилось спускаться с горы, которая тогда еще не была благоустроена, как сейчас, а зимой вообще была похожа на «ледяную горку», потом ждать транспорт, давиться в переполненном автобусе…. От этого всего я очень загрустила и подумала, что, пожалуй, придется искать другую работу,  но тут, я узнала , что в «Академе» сдают новое общежитие, и нуждающимся медсестрам будут давать в нём места, и я…написала заявление, чтобы мне тоже дали «койко-место».

    Наверное, это было нарушением правил, потому как формально и фактически я жила в квартире, но…я получила ордер! Всё-таки «секретарша» главврача. Полагаю, он «замолвил « за меня «словечко».

     Правда, попросили меня из родительской квартиры выписаться, а прописаться в «общаге». Что я с удовольствием и сделала, дабы не «мотаться» на «Синюшку» каждый день.
      


Рецензии