Кругозор

КРУГОЗОР
Ребятишек полный двор -
Расширяем кругозор!
Есть у каждого вопрос,
Всюду мы «засунем нос»!
Хочет знать мальчишка Пашка
Почему ползёт букашка,
Как растут травинки в поле
Изучает мальчик Коля.
Как с песка котлетки
Лепятся у Светки?
Почему пустые банки
Собираем на полянке,
Кто бросает их туда
Совершенно без стыда?
…Очень мучают вопросы:
Как приделаны колеса,
Гвозди как забиты в лавке,
Знать, конечно, нужно Славке.
Как шурупы открутить,
В стенку палочку забить,
Почему у бабы Стеши
Не на что белье развешать,
Кто веревку с палок снял
И потом на ней скакал?
…Я бы выстроил забор
Чтоб не пачкали наш двор,
В этом месте мы с друзьями
Расширяем кругозор!

ШТУКАТУР
Шел ремонт. Купили краску,
Шпатель, кисти и замазку…
Но замазать щели
Дяди не успели:
Я закинул в краску
Клей, цемент, замазку,
Помешал. - Готов раствор!
Сам растворчик в щели втёр!
Будет чем хвалиться ,
Папа удивится!
Сам готовил я раствор,
Потому что - штукатёр!
Влип случайно брат Серёжка,
Но не сильно, а немножко:
Так приклеились штаны,
Не сорвёшь их со стены!
Потому что штукатёр
Сделал правильный раствор!

ЛОМАСТЕР
Я будильник раскрутил,
Посмотреть, как он звонил.
Сколько в нем колесиков,
Столько и вопросиков!
Я пружинки вынимал,
А потом назад вставлял,
Но они на самом деле
Вновь вставляться не хотели.
Без особого труда
Я их выбросил тогда -
Лишние детали
Видно, повставляли.
…Я будильник починил
Так, что он не зазвонил,
Мама ведь не знала -
Потому проспала.
Я - большой, поверьте, мастер,
Все зовут меня - ломастер!
То, что в руки попадёт,
Всё, сломаясь, пропадёт,
Может, что-то есть у вас? -
«Починю» вам в тот же час!

СЛАВА ХОЧЕТ УДАВА
Хочет мальчик Слава
Воспитать удава.
Просит маму Слава
Подарить удава.
-Что ты, Слава, для удава
Нам не хватит места, право.
Очень много ест удав…
Ты расстроился бы, Слав
Для него добычей став.
Вот немного подрастёшь
И работать в цирк пойдёшь. -
…Согласился мальчик Слава
В цирк пойти смотреть удава.


Рецензии