Знаки

«Девушка, возьмите сдачи!» - услышала я голос продавщицы .

«Ну, да, девушка,кто ж еще,» -с раздражением подумала я и вернулась за мелочью. Разве не видно, что девушкой я была ещё в прошлом веке? Так много красивых обращений  есть в русском языке. Почему не сказать: «Сударыня, возьмите сдачи.» И достойно, и не обидно, ведь сударыней может быть и пятилетняя девочка,и древняя старушка.

Я вышла из магазина и направилась в сторону метро. Вот и отлично, разомну немного свои суставы. С тех пор, как стала автоледи, хождение пешком - большая редкость. Скоро на почту, которая у меня через дорогу, буду ездить на машине.

Чтобы добраться пешком до метро нужно пройти дворами, так быстрее. Я очень люблю этот путь, особенно в тёплое время года, когда старые деревья, покрытые листвой , создают уютную тень...

Слишком близко надо мной пролетел сизый голубь. Я отшатнулась в сторону. «Что ж такое- ослеп, что ли?»- испугавшись, подумала я, посмотрев вслед улетавшей птице.

В памяти вдруг всплыло другое лето восьмилетней давности...

Скажите, верите ли вы в Знаки? Не в математические , не в дорожные и даже не в знаки Зодиака. Я говорю о знаках Судьбы.
Восемь лет назад, стоя на балконе Grand Hotel Park в Дубровнике,я любовалась пышной растительностью раскинувшегося подо мной сада,и строила планы на вечер. Мы должны были встретиться с друзьями и посетить Старый Город.

Мое внимание привлекла одинокая чайка, уже какое-то время летавшая надо мной. Почему-то, стало не по себе от её тоскливого крика. Я наблюдала за ней некоторое время, а потом вслух произнесла : «Одна летает, наверное вдова.» Сказала и сама удивилась.

Через неделю я овдовела..

Отбросив тяжелые воспоминания, я твёрдо про себя решила, что этот голубь станет предвестником исключительно счастливых перемен.


Рецензии
Пишите интересно! Задумался, нужны ли нам такие знаки, тем более, если ничего не изменить...
С весенним теплом, Александр.

Александр Лазаренко   14.04.2018 08:28     Заявить о нарушении
Доброе утро, я тоже много думала на эту тему. В конце концов, пришла к такому заключению - ничего не бывает нам дано просто так. Видимо, это мы не созрели до того состояния , чтобы правильно истолковывать, а затем принять меры для предотвращения беды. Солнечного Вам дня!

Диди Дори   14.04.2018 09:45   Заявить о нарушении
Спасибо! И вам!

Александр Лазаренко   14.04.2018 10:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.