Дорогами жизни Гл. 17 1990 г. Часть 4-1 Пещеры

  Сталогмиты Ново-Афонской пещеры

  Photosight.ru


  ДОРОГАМИ  ЖИЗНИ

  ГЛАВА  17  1990 год

  ЧАСТЬ  4-1  НОВОАФОНСКИЕ   ПЕЩЕРЫ 

Незабываемым, чудесным, волшебным воспоминанием  остались в памяти посещение НОВОАФОНСКИХ ПЕЩЕР.

Много лет хранился у меня проспект этой экскурсии с яркими не реальной красоты фотографиями. Но годы забирают в тлен много дорогого и хорошего, что случалось встретить в жизни. Проспект пропал.

А мне очень хотелось бы поделиться с вами впечатлением о тогда увиденном.
И в который раз я обратилась к поискам в интернете.

Из огромной массы опубликованной информации о пещерах, я выбрала 2 сайта.
На одном – статья  Мирошниченко  Дианы, а на другом  сайте – obzorurokov.ru – с шикарными фотографиями  и комментариями.

Опубликованная на этих сайтах информация, отличается от моих воспоминаний 35-и летней давности – современным состоянием пещер. Выстроены несколько ж/д станций. Пещеры можно осмотреть, не выходя из вагонов поезда.
Но остался и пеший маршрут.

Я обратилась письменно с извинениями за использование их материалов  на сайт -  « УРОКИ ПУТЕШЕСТВЕННИКОВ», где и  был опубликован ещё  27 Ноября 2012 года этот интересный рассказ  - «НОВОАФОНСКАЯ  ПЕЩЕРА».

Соединив вместе – мои воспоминания и найденное в интернете, разбив на  небольшие части с тем, чтобы сопроводить их  фотографиями, я представляю Вам на обозрение – рассказ о НОВОАФОНСКИХ  ПЕЩЕРАХ.

                ПРОДОЛЖЕНИЕ  СЛЕДУЕТ


Рецензии