К Международному Дню мужчин 19 ноября

(можно петь на мотив из известной песенки Бонни)

Жить без мужчин
Нельзя на свете, нет,
В них наше счастье!
И таков секрет:
Нам друг без друга трудно,
Скучно и даже нудно,
Если без них хоть на час.
Кто кофе нам подаст
в постель с утра?
Кто на футболе прокричит: «Ура!»?
Кто гвоздь вколотит в стену?
и также непременно
Кран нам починит всегда?
Может с ребёнком
выучить урок,
Спать уложить детей,
Конечно, в срок!
Кто огород вскопает,
Пуделя искупает?
Он! Всё мужчина мой смог!
Нынче поздравить я его спешу
И от волненья даже не дышу:
«Милый родной любимый,
Смелый неповторимый!
Вот что тебе я скажу!
Мне не прожить на свете без тебя
И пожелаю я тебе любя!
Счастья, добра , здоровья
Вот все мои условья,
Чтоб ты был рядом всегда!»


Рецензии
Классно!!! Я таких не встречала, но наверное они где-то есть... кому повезло.

Наталия Гурина-Корбова   02.12.2017 05:25     Заявить о нарушении
Конечно, есть, будем надеяться!

Марина Попенова   02.12.2017 10:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.