Изморозь6

3-2-2008


                ИЗМОРОЗЬ


Истина на земле – как зреющий персик на дереве: застывшая картина – только в глазах мертвеца.


                Ночь – для свечей,
                А утро – для светила.



КАЖДОМУ – СВОЁ

Есть у Царя гонец не зря -
Открыть им тайны Бытия
Могу лишь Я. 

Иоанн 6:52
«Тогда Иудеи стали спорить между собой, говоря: как Он может дать нам есть Плоть Свою?»
Иоанн 6:67
«Тогда Иисус сказал двенадцати: не хотите ли и вы отойти?»
Иоанн 6:70
«Иисус отвечал им: не двенадцать ли вас избрал Я? но один из вас диавол.»

БЕЛАЯ РУСЬ

Расширение нашего Божественного действия из Белоруссии (см. ниже) в Россию и другие части СССР.
1) Однако отношение к этому со стороны США и Германии – в основном негативное (по противоположным причинам), а со стороны Антанты – противоречивое, но с преобладанием негативного.
2) В то же время, обеспечено как минимум в целом положительное отношение населения России – как в левом движении (левый палец Н-К, опирающийся на (идейный – 20 проц.) и пока в процессе негативного переформировония практически безыдейный про-советский блок - 40%), так и в правом пальце Н-К (20% населения), - которые на среднем и высшем уровне идейности частично перекрываются в обе стороны.
3) На формально-юридическом уровне действие облегчается переходом Белоруссии на более рыночные отношения (с Россией – и возможно, с другими частями СССР).
 
НБ:
- ангажированность: степень интереса к политике на чьей-либо стороне;
- идеологизированность: степень приверженности идее/идеологии;
- идейность: высота ума, на которой усвоена идея/идеология.

Божественное действие = производство и экспорт Золота и Самоцветов, то есть материализованных в духовной сфере продуктов Благодати:

А) Искусство.

1) Производство с базой в Белоруссии и экспорт на территорию распространения (СССР, и в первую очередь – России):

- (I) Кино: 

--- (Ia) Художественные фильмы:

------ (Iaa) Производство:

(А) действия:

(1) На базе Беларусьфильма: наладить выпуск отличных, хороших и просто добротных фильмов с морально-этическим (не = идейным) содержанием на уровне лучших советских (1934-1985) и самых лучших европейских (включая США) фильмов (1932-1968) годов, поровну:

(а)
- с левым уклоном (социализм советского типа = идейный коммунизм): допускаются прямые намёки/ссылки на СССР, - как

(а1)
--- в современных сюжетах (не менее 80%), с преобладанием
------ лёгких и комедийных фильмов (не менее 30%), на темы:
--------- ещё не экранизированные или неудачно экранизированные лучшие литературные произведения;
--------- оригинальные сценарии;
------ оригинальных и высокоидейных (в идейном аспекте = лучшим советским детективам 1950-ых годов) современных детективов (пока - не менее 25%), связанных с жизнью в Белоруссии и России;
------ детских фильмов (не менее 10%): в идейном (с атрибутикой и без атрибутики) аспекте = лучшим советским пионерским фильмам;
------ фантастики (не менее 10%), на темы:
--------- лучшие советские произведения;
------ чётко-идейных военных фильмов (не менее 10%; не делать фильмов о ВОВ) на темы:
--------- советской скрытой колониальной войны в Афганистане: с открытым восхвалением белой расы (независимо от принадлежности к СССР или наоборот); 
--------- скрытой колониальной войны в Чечне: с незаметным восхвалением белой расы;
------ фильмов на тему 1917-1920-ых годов (не менее 5%): с твёрдой симпатией к большевикам и Ленину-Сталину; так и 

(а2)
--- в (прочих) исторических сюжетах (не менее 20%), с подавляющим преобладанием:
------ идейных (не = кондовых, сермяжных и посконных: равняться везде на лучшие советские образцы - «Посторонним вход воспрещён», «Королевство Кривых зеркал», «Автомобиль, скрипка и собака Клякса» и т.д.) фильмов на тему жизни в СССР в 1950-1960-ых годах:
--------- детских/пионерских (30%);
--------- лёгких комедий (25%);
--------- (высокоидейных) детективов (25%);
--------- про любовь (10%); и с

(б)
- с правым уклоном (фактически – нацизм, фашизм, расизм, сионизм): без прямых намёков/ссылок на ГГ или апартеид как политический режим, - как

(б1)
--- в современных  сюжетах (не менее 80%), с преобладанием
------ лёгких и комедийных фильмов (не менее 30%), на темы:
--------- то же (см. выше);
------ оригинальных и высокоидейных (в идейном аспекте – упор на скрытое восхваление белой расы, а также Закона и Порядка) современных детективов (пока – не менее 30%), связанных с жизнью в Белоруссии и России;
------ детских фильмов (не менее 10%): в идейном аспекте = лучшим советским (на иностранные темы) и европейским (включая США) киносказкам, советским – до 1985, а иностранным – до 1968 года;
------ фантастики (не менее 10%), на темы:
--------- таинственные соприкосновения с иновременными и инопланетными мирами;
--------- из жизни в большой Космической эре (когда образуется в целом единая человеческая цивилизация из 10-30 обитаемых планет);
------ военных фильмов (не менее 10%), в основном на тему:
--------- не-русских (европейских и англогенских) колониальных войн и истребительных операций против туземцев (вплоть до 1968): с ненавязчивым восхвалением белой расы;
--------- не-русских (то же, см. выше) скрытых колониальных войн/операций = в основном – американских (во Вьетнаме, Ливане, Корее, Африке и т.д.): с ненавязчивым или незаметным восхвалением белой расы; так и

(б2)
--- в (прочих) исторических сюжетах (не менее 20%), с подавляющим преобладанием:
------ исторических приключенческих фильмов в рамках реальной (не = общепринятой: см. НБ ниже) истории: везде – с открытым восхвалением белой расы, на тему:
--------- неведомые современной науке древние белые (арийские) племена – в Америках, Африке, Азии и Океании (включая Японию);
--------- ассирийцы (белые, как немцы), израильтяне (белые, как немцы), мидийцы (арийцы) и прочие;
--------- скифы (арийцы), древние греки (арийцы) и прочие;
--------- Средние века;
--------- викинги и варяги;
--------- крестоносцы;
--------- старинные европейские мореплаватели;
--------- «эпоха мушкетёров»;
--------- «эпоха Жюль Верна»;
--------- вестерны; 

(2) Для этого: наладить привлечение талантливых сил из всех возможных источников:
(а) официальная самодеятельность в Белоруссии;
- для чего наладить и усилить государственную (соответственно, со скрытым участием группы оценщиков, см. ниже) работу в этом направлении;
(б) официальная самодеятельность в России и других частях СССР;
(в) активный поиск людей на низовом уровне, в том числе в неофициальной самодеятельности через БЛП (Белорусскую партию, см. ниже);
(г) пассивный поиск людей через рекламу:
- в интернете;
- в остальных СМИ;
- другими средствами информации (щиты, доски, объявления, слухи и т.д.);
д) среди уже действующих или известных людей искусства:
- в Белоруссии;
- в России;
- в других частях СССР;
- за рубежом;

(3) Для этого: наладить правильный отбор кадров (людей искусства):
(а) по идейной линии, и
(б) по талантливости;

(4) Для этого: создать дееспособную группу оценщиков примерно в 12 человек (не делить группу на две части – идеологическую и художественную: это лишит её дееспособности: всё равно, что физически делить живого человека);
(а) группа должна быть скрыта от глаз врага;
(б) назвать её «группа Б» (в отличие от ПИГ);

(5) Для этого: найти её ядро: талантливого и идейного (Н-К) человека с высоким художественным вкусом/чутьём, который станет ядром = точкой отсчёта группы; 

(Б) материальная сторона:

1) Дать достаточный начальный финансовый толчок (финансирование), максимум – на полгода-год: настоящее Искусство должно окупаться и приносить прибыль на всех уровнях, в том числе и на уровне экономики.

2) По возможности, привлекать технические средства (любых, в том числе русских) иностранных студий, для чего можно:
(а) отчасти использовать их враждебность к России (чисто конъюнктурно, и - не далее 2009);
(б) заинтересовать их исключительными финансовыми условиями;
(в) разработать и продвигать среди дружественных и временно союзных (на основе любой анти-идеи: анти-русской, анти-советской, про-нацистской/анти-коммунистической и наоборот, и т.д., - в том числе и в Прибалтике) иностранных сил идею «Белоруссия – русский Голливуд» (временно союзных - в краткосрочной перспективе: не далее 2009).

------ (Iab) Распространение:

(А) действия:

1) создание инициативных групп общественности за показ белорусских фильмов:
(а) незаметно;
(б) с помощью БЛП (см. ниже и выше).

2) кинотеатры и клубы:
(а) покупка  – по 3 в столицах, по 2 в крупных городах, по 1 в остальных городах (в России и других частях СССР); 
(б) аренда (в России и других частях СССР);
(в) покупка и ремонт старых кинотеатров и клубов, в том числе в сельских центрах притяжения (в России и других частях СССР);

3) покупка или создание белорусского телеканала – в центре и/или на местах (в России и других частях СССР): для рекламы и показа;

4) реклама:
(а) дешёвая реклама в СМИ (в России и других частях СССР);
(б) реклама в интернете;
(в) реклама другими средствами информации (в России и других частях СССР);

5) существующие книжные-музыкальные-видео-магазины/торговые точки (в России и других частях СССР):
(а) покупка и аренда;
(б) покупка и ремонт;
(в) строительство/устройство, в том числе в сельских районах;

6) сочетание показа/продажи новых белорусских фильмов и старых советских, в любых вариантах вышеупомянутых действий;

7) для примера, образца и рекламы – проведение всех вышеупомянутых мероприятий в Белоруссии;

(Б) материальная сторона:

1) устроить начальное и критическое (в случае мощного экономического противодействия/давления) финансирование всех этих действий.

--- (Ib) Мультфильмы:

------ (Ibа) Производство:

(А) действия:

1) На базе Беларусьфильма наладить производство отличных и хороших мультфильмов с качеством и морально-этическим содержанием на уровне лучших советских мультфильмов 1950-ых годов, с преобладанием сюжетов:
(а)
- сказки:
--- пионерские;
--- русские;
--- (старые) иностранные;
--- современные (типа Буратино и т.п.);
(б)
- фантастика:
--- по лучшим советским произведениям;
--- по лучшим иностранным произведениям (включая Гулливера и т.п.);
(в)
- история:
--- по лучшим иностранным произведениям;
--- по оригинальным произведениям на темы:
------ Средние века;
------ мушкетёры и т.п.;
------ индейцы и т.п.;
(г)
- юмор:
--- животные;
--- люди:
------ исторические:
--------- иностранные;
--------- русские;
------ современные:
--------- то же.

НБ:
Всё – с таким же право-  или левосторонним идейным подтекстом, что и художественные фильмы (см. выше):
(а) левосторонние: «открытое присутствие»: делать вид, что сейчас – 1950-ые года в СССР (с видоизменённой цензурой, вкратце см. выше);
(б) правосторонние: более или менее явное восхваление белой расы, а также явное восхваление Закона и Порядка.

2) Для этого: см. выше.

(Б)  Материальная сторона:

1) См. выше.

------ (Ibb) Распространение:

(А) Действия:

1) см. выше; отчасти - совмещённые действия.

(Б) Материальная сторона:

1) см. выше; отчасти - совмещённые действия.

--- (Ic) Документальные фильмы:

------ (Ica) Производство:

(А) Действия:

(1) На базе Беларусьфильма наладить производство отличных и хороших документальных фильмов с качеством и морально-этическим содержанием на уровне лучших советских документальных фильмов 1950-1985 годов, с преобладанием сюжетов:
(а)
- история, с упором на:
--- неизвестные факты о 2-ой м.в.: настоящие потери немцев и их противников на примере конкретных интересных операций; тайные операции; ассы – русские и немецкие; герои – русские и немецкие; реальные факторы выбора момента открытия 2-ого фронта: к 6/1944 % перемолотости советских войск достиг критического момента, и возникла ситуация: правят миром или 1) Германия-СССР, или 2) США-СССР: что взаимно понимали правящие круги всех трёх стран; причём СССР по ИП-ским и другим причинам был выгоднее 1-ый вариант, но выбор был у США, как третьей стороны; настоящая = объективная = двусторонняя картина партизанской войны; настоящая картина действий Смерша, заградотрядов, зондеркомманд и т.д.;
--- неизвестные факты о Революции (расстрелы белыми левых священников; реальные договоры белых об отдаче Англии, Франции, США и Японии территорий России);
--- история свастики в России, в том числе советской и белой; и т.д., и т.п.;
--- неизвестные факты о дореволюционной России (моральная деградация и распад, начиная с верхов, в том числе на примере дегенеративного искусства);
--- малоизвестные факты древней истории,
------ особенно в расовом аспекте (что до н.э. в правители у всех народов выдвигались белые или наиболее белые роды в данном народе и т.п.),
------ миграции народов и войсковых дружин в другие регионы (как эфиопский Вексор в Причерноморье, и т.д.),
------ реальное происхождение этрусков (из Америки) и т.п.;
------ историческая общность языков на основе фоносемантического праязыка с Небес: факты и объяснения; 
(б)
- наука и техника, с упором на:
--- реальные возможности современной техники;
--- материалистические научные теории с их скрытым разоблачением;
--- забытую технику древних цивилизаций, тайную технику в христианской цивилизации и внеземную технику – марсиан, чертей, землян (наёмников и пленников) на старых планетах, представителей Замковых и иновременных цивилизаций;
(в)
- наука и человек, с упором на:
--- расу: физические, умственные и душевные расовые различия рас; настоящее количество рас (7 земных и номинальных рас, движение белого расового типа по двум смысловым/цветовым осям); смысл и назначение рас; расы в Библии и в истории; чистые и смешанные расовые типы;
--- происхождение человека с других планет: настоящий и буквальный Star Trek;
--- Ламброзо: люди и обезьянники = снежные люди как высшие типы приматов; их биологическая совместимость; её смысл и назначение;
--- левитация в глубокой древности – в том числе левитов - и сейчас;
--- материальная Вселенная как реальная сфера: точки Соприкосновения на Земле;
--- объяснение и попытки объяснения непознанных явлений;
--- галактическая анти-Цивилизация: на фактах и признаках;
--- техника строителей глубокой древности, древности и Средних веков;
--- телепатия, телепортация, телекинез и прочее;
--- объективное и субъективное время человека и человечества;
--- истинные причины переселения народов: 1) на помощь своим, 2) вытеснение чужими;
--- сведения о землянах на других планетах;
--- скрытый смысл Библии;
--- и вообще, порыться в старых изданиях «Эврики», «Сто тысяч почему» и т.д., и т.п.;   
(г)
- природа, с упором на:
--- только очень красивые и красивые – по оценке той же группы «Б» - видовые фильмы с историческими, географическими, этническими, геологическими и прочими сведениями;
--- фильмы о Луне, Марсе и т.д.;
(д)
- искусство, с упором на:
--- по музеям и
--- отдельно от музеев:
------ лучшее – по оценке группы «Б» - из живописи, скульптуры, поэзии, балета и т.д., включая эссе о литературе и т.п.;
(е)
- биографии замечательных людей: только позитивных.

НБ:
Всё – с тем же право- и левосторонним идейным содержанием (более или менее открытым), см. выше.

(2) Для этого: см. выше, + поиск научных источников с помощью того же широкого спектра средств.   

- (II) Литература:

--- (IIа) детская литература:

------ (IIаа) производство:

(А) действия:

(1) На базе белорусских госиздательств обеспечить:
- (а) публикацию всех русскоязычных писателей (независимо от времени жизни, места проживания, гражданства, политических взглядов, национальности и прочего), произведения которых интересны детям и отвечают требованиям группы «Б» по:
--- отсутствию враждебных идей, и
--- отличному, хорошему и добротному (последнее регулировать по необходимости, в соответствии с количеством) художественному качеству;
- (б) публикацию произведений иностранных писателей в переводе на русский по тем же критериям, но только – лучшего и лишь в отдельных случаях (в случае «классического статуса») хорошего художественного качества;
- (в) минимальные тиражи публикаций должны быть максимально привлекательны для избранных группой «Б» писателей, то есть, для произведений:
--- отличного художественного качества – с ориентацией на ; белорусских семей с детьми  + доступный иностранный сбыт;
--- хорошего художественного качества – с ориентацией на ; белорусских семей с детьми + доступный иностранный сбыт;
--- добротного художественного качества – с ориентацией на 1/8 белорусских семей с детьми + доступный иностранный сбыт; и   
- (г) непубликацию всех произведений, которые этому не соответствуют. 

2) Для этого:
- (а) обеспечить правовую базу и контакты;
- (б) создать в белорусском обществе высокий социальный (почёт и материальная обеспеченность) статус для признанных = публикуемых писателей;
- (в) с помощью (а) и (б), а также рекламных действий – обеспечить привлекательность белгосиздательств для всех русскоязычных писателей;
- (г) создать в Белоруссии социальный приоритет:
--- культуры (искусства и науки) - и в частности книжной культуры - над экономикой, и
--- деятельности в сфере культуры над хозяйственной деятельностью.
- (д) активно и пассивно (через рекламу разного вида, типа и охвата) искать подходящие произведения на книжных рынках СССР и за его пределами; причём:
Для (д) - использовать группу «Б» (см. выше). 

(Б) материальная сторона:

(1) См. выше.

(2) При необходимости, привлекать технические средства (любых, в том числе русских) иностранных типографий.

------ (IIab) Распространение:

(А) действия:

(1) создание инициативных групп общественности за распространение белорусских изданий и нераспространение идейно чуждых изданий - на основе «моральной», «религиозной», «этической» или «медицинской» недопустимости.

(2) книжные магазины, киоски и отделы:
(а) покупка  – минимум по 3 в столицах, по 2 в крупных городах, по 1 в остальных городах (в России и других частях СССР); 
(б) аренда (в России и других частях СССР);
(в) покупка и ремонт старых помещений, в том числе библиотек, в том числе в сельских центрах притяжения (в России и других частях СССР);

(3) покупка или создание белорусского издательства – в центре и/или на местах (в России и других частях СССР);

(4) реклама:
(а) дешёвая реклама в СМИ (в России и других частях СССР);
(б) реклама в интернете;
(в) реклама другими средствами информации (в России и других частях СССР);

(5) существующие книжные-музыкальные-видео-магазины/торговые точки (в России и других частях СССР):
(а) покупка и аренда;
(б) покупка и ремонт;
(в) строительство/устройство, в том числе в сельских районах;

(6) сочетание публикации/продажи новых русскоязычных книг и старых советских, в любых вариантах вышеупомянутых действий;

(7) для примера, образца и рекламы – проведение всех вышеупомянутых мероприятий в Белоруссии;

(Б) материальная сторона:

См. выше.

--- (IIb) Xудожественная литература для взрослых:

------ (IIba) Производство:

(А) действия:

(1) То же (см. выше) – с поправкой на взрослого читателя. 

(2) Для этого: то же (см. выше).   

(Б) материальная сторона:

То же (см. выше).

------ (IIbb) Распространение:

(А) действия:

То же (см. выше), + к этому:
- см. 2)-в): + в частных школах на территории СССР;
- см. 5)-в): + в частных школах на территории СССР.

(Б) материальная сторона:

То же (см. выше).

- (III) Скульптура:

--- (IIIa) В сфере ширпотреба:

------ (IIIaa) Производство:

(А) действия:

(1) На базе белорусских госзаказчиков, правительства и местных администраций обеспечить:
- (а) широкий выпуск в декоративном и прикладном исполнении всех скульптурных произведений (любых авторов - независимо от времени жизни, места проживания, гражданства, политических взглядов, национальности и прочего), которых отвечают требованиям группы «Б» по:
--- отсутствию враждебных идей, и
--- отличному, хорошему и добротному (последнее регулировать по необходимости, в соответствии с количеством) художественному качеству;
- (б) максимально привлекательные минимальные тиражи выпуска для избранных группой «Б» скульпторов, то есть, для произведений:
--- отличного художественного качества – с ориентацией на 1/3 белорусских семей  + доступный иностранный сбыт;
--- хорошего художественного качества – с ориентацией на 1/6 белорусских семей + доступный иностранный сбыт;
--- добротного художественного качества – с ориентацией на 1/12 белорусских семей + доступный иностранный сбыт;
- (в) всемерное использование уже имеющихся фактически незащищённых авторским правом образцов скульптурной продукции;
- (г) невыпуск всех произведений, которые этому не соответствуют. 

(2) Для этого:
- (а) обеспечить правовую базу и контакты;
- (б) создать в белорусском обществе высокий социальный (почёт и материальная обеспеченность) статус для признанных = публикуемых скульпторов;
- (в) с помощью (а) и (б), а также рекламных действий – обеспечить привлекательность белгосзаказчиков для всех скульпторов;
- (г) создать в Белоруссии социальный приоритет:
--- культуры (искусства и науки) - и в частности ваятельной культуры - над экономикой,
--- деятельности в сфере культуры над хозяйственной деятельностью.
- (д) активно и пассивно (через рекламу разного вида, типа и охвата) искать подходящие произведения на рынках СССР и за его пределами; причём:
Для (д) - использовать группу «Б» (см. выше). 

(Б) материальная сторона:

(1) См. выше.

(2) При необходимости, привлекать технические средства (любых, в том числе русских) иностранных предприятий.

------ (IIIab) Распространение:

(А) действия:

(1) создание инициативных групп общественности за распространение белорусской скульптуры массового (декоративного и прикладного) индивидуального назначения и нераспространение идейно чуждой иностранной продукции - на основе «моральной», «религиозной», «этической» или «медицинской» недопустимости.

(2) книжно-музыкально-видео магазины, киоски, отделы, библиотеки, а также другие торговые точки: то же, что и выше, с учётом специфики продукции.

(3) покупка или создание белорусских предприятий данного профиля – в центре и/или на местах (в России и других частях СССР);

(4) реклама:
(а) дешёвая реклама в СМИ (в России и других частях СССР);
(б) реклама в интернете;
(в) реклама другими средствами информации (в России и других частях СССР);

(5) существующие книжные-музыкальные-видео-магазины/торговые точки (в России и других частях СССР):
(а) покупка и аренда;
(б) покупка и ремонт;
(в) строительство/устройство, в том числе в сельских районах;

(6) для примера, образца и рекламы – проведение всех вышеупомянутых мероприятий в Белоруссии;

(Б) материальная сторона:

См. выше.

--- (IIIb) В сфере общественного назначения:

--- (IIIba) Производство:

(А) действия:

(1) На базе белорусских госзаказчиков, правительства и местных администраций обеспечить:
- (а) то же – с учётом специфики скульптуры общественного назначения;
- (б) максимально привлекательные гонорары (а в отдельных случаях – в сочетании с тиражом) для избранных группой «Б» скульпторов, то есть, для произведений:
--- отличного художественного качества – с ориентацией на самые заметные и эстетически выгодные места в городах, парках, зданиях и сельской местности + доступный иностранный сбыт;
--- хорошего художественного качества – с ориентацией на заметные и эстетически выгодные места в тех же категориях + доступный иностранный сбыт;
--- добротного художественного качества – с ориентацией на подходящие места в тех же категориях  + доступный иностранный сбыт; и   
- (в) снос и недопущение установки всех произведений, которые этому не соответствуют. 

(2) Для этого: то же (см. выше). 

(Б) материальная сторона:

(1) То же (см. выше).

(2) То же (см. выше).

------ (IIIbb) Распространение:

(А) действия:

(1) См. выше, + сочетание рекламы новых произведений и старых советских, в любых вариантах вышеупомянутых действий;

(Б) материальная сторона:

1) То же (см. выше).

- (IV) Живопись:

--- (IVa) В сфере ширпотреба:

------ (IVaa) Производство:

(А) действия:

(1) На базе белорусских госзаказчиков, правительства и местных администраций обеспечить:
- (а) широкий выпуск в декоративном, иллюстративном и прикладном исполнении всех живописных произведений (любых авторов - независимо от времени жизни, места проживания, гражданства, политических взглядов, национальности и прочего), которых отвечают требованиям группы «Б» по:
--- отсутствию враждебных идей, и
--- отличному, хорошему и добротному (последнее регулировать по необходимости, в соответствии с количеством) художественному качеству;
- (б) максимально привлекательные минимальные тиражи выпуска для избранных группой «Б» художников, то есть, для произведений:
--- отличного художественного качества – с ориентацией на 1/3 белорусских семей  + доступный иностранный сбыт;
--- хорошего художественного качества – с ориентацией на 1/6 белорусских семей + доступный иностранный сбыт;
--- добротного художественного качества – с ориентацией на 1/12 белорусских семей + доступный иностранный сбыт;
- (в) всемерное использование уже имеющихся фактически незащищённых авторским правом образцов;   
- (г) невыпуск всех произведений, которые этому не соответствуют. 

(2) Для этого:
- (а) обеспечить правовую базу и контакты;
- (б) создать в белорусском обществе высокий социальный (почёт и материальная обеспеченность) статус для признанных = публикуемых художников;
- (в) с помощью (а) и (б), а также рекламных действий – обеспечить привлекательность белгосзаказчиков для всех художников;
- (г) создать в Белоруссии социальный приоритет:
--- культуры (искусства и науки) - и в частности живописной культуры - над экономикой,
--- деятельности в сфере культуры над хозяйственной деятельностью.
- (д) активно и пассивно (через рекламу разного вида, типа и охвата) искать подходящие произведения на рынках СССР и за его пределами; причём:
Для (д) - использовать группу «Б» (см. выше). 

(Б) материальная сторона:

(1) См. выше.

(2) При необходимости, привлекать технические средства (любых, в том числе русских) иностранных предприятий.

------ (IVab) Распространение:

(А) действия:

(1) создание инициативных групп общественности за распространение белорусской живописи массового (декоративного, иллюстративного и прикладного) индивидуального назначения и нераспространение идейно чуждой иностранной продукции - на основе «моральной», «религиозной», «социальной», «этической» или «медицинской» недопустимости.

(2) сочетание публикации/продажи новых произведений и старых советских, в любых вариантах вышеупомянутых действий;

(3) Остальное – то же, что и выше.

(Б) материальная сторона:

См. выше.

--- (IVb) Общественного назначения:

------ (IVbа) Производство:

(А) действия:

(1) То же, что и выше, с учётом специфики общественной живописи. 

(2) Для этого: то же, с учётом специфики. 

(Б) материальная сторона:

То же, с учётом специфики.

------ (IVbb) Распространение:

(А) действия:

(1) создание инициативных групп общественности за распространение белорусской живописи общественного назначения и нераспространение идейно чуждых произведений - на основе «моральной», «социальной», «религиозной», «этической» или «медицинской» недопустимости.

(2) привлечение избранных группой «Б» белорусских и иностранных художников белгосзаказами;

(3) реклама:
(а) дешёвая реклама в СМИ (в России и других частях СССР);
(б) реклама в интернете;
(в) реклама другими средствами информации (в России и других частях СССР);

(4) сочетание рекламы новых произведений и старых советских, в любых вариантах вышеупомянутых действий;

(5) для примера, образца и рекламы – проведение всех вышеупомянутых мероприятий в Белоруссии;

(Б) материальная сторона:

(1) То же (см. выше).

- (V) Балет:

--- (Va) Классический балет:

------ (Vaa) Производство:

(А) действия:

(1) Не оказывать никакой господдержки классическому балету;

(2) Скрытыми и открытыми (на основе «моральной», «этической», «религиозной», «социальной» и «медицинской» недопустимости) средствами допускать к показу в Белоруссии только несколько самых приемлемых с точки зрения группы «Б» балетных произведений.

--- (Vb) Танец вообще:

------ (Vbа) Производство:

(А) действия:

(1) Обеспечить всяческое поощрение со стороны государства и подотчётных ему организаций высокохудожественных танцевальных произведений в сфере:
- эстрадного танца;
- формально-народного танца;
- формально-современного танца;

(2) Продвигать эти произведения в сферах:
- кино;
- телевидение;
- эстрада;
- цирк;
- театр;
- карнавалы (народные торжества).

(Б) материальная сторона:

(1) См. выше.

------ (Vbb) Распространение:

(А) действия:

(1) создание инициативных групп общественности за распространение белорусского танца и нераспространение идейно чуждых произведений - на основе «моральной», «религиозной», «социальной», «этической» или «медицинской» недопустимости.

(2) привлечение избранных группой «Б» белорусских и иностранных хореографов белгосзаказами;

(3) реклама:
(а) дешёвая реклама в СМИ (в России и других частях СССР);
(б) реклама в интернете;
(в) реклама другими средствами информации (в России и других частях СССР);

(4) сочетание рекламы новых произведений и старых советских и прочих, в любых вариантах вышеупомянутых действий;

(5) для примера, образца и рекламы – проведение всех вышеупомянутых мероприятий в Белоруссии;

(Б) материальная сторона:

То же (см. выше).

- (VI) Музыка:

--- (VIa) Классическая музыка:

------ (VIaa) Производство:

(А) действия:

(1) Не оказывать никакой господдержки классической музыке позже 2-ой половины 19 века, кроме избранных группой «Б» произведений;

(2) Не оказывать никакой господдержки классической опере позже 2-ой половины 19 века, кроме избранных группой «Б» отрывков;

(3) Скрытыми и открытыми (на основе «моральной», «этической», «религиозной», «социальной» и «медицинской» недопустимости) средствами допускать к показу в Белоруссии только эти произведения и отрывки, а также лучшие известные классические произведения до 2-ой половины 19 века.

(Б) материальная сторона:

То же, с учётом специфики.

------ (VIab) Распространение:

(А) действия:

(1) создание инициативных групп общественности за распространение данных классических произведений и нераспространение прочих – без объяснения.

(2) привлечение избранных группой «Б» белорусских и иностранных исполнителей белгосзаказами;

(3) реклама:
(а) дешёвая реклама в СМИ (в России и других частях СССР);
(б) реклама в интернете;
(в) реклама другими средствами информации (в России и других частях СССР);

(4) сочетание рекламы новых произведений и старых советских и прочих, в любых вариантах вышеупомянутых действий;

(5) для примера, образца и рекламы – проведение всех вышеупомянутых мероприятий в Белоруссии;

(Б) материальная сторона:

То же (см. выше).

--- (VIb) Песни:

------ (VIba) Производство:

(А) действия:

(1) Обеспечить всяческое поощрение со стороны государства и подотчётных ему организаций высокохудожественных песенных произведений – как прошлых лет, так и новых, с соотношением русских и иностранных по языку в 80:20;

(2) Продвигать эти произведения в сферах:
- кино;
- телевидение;
- эстрада;
- цирк;
- театр;
- карнавалы (народные торжества).

(Б) материальная сторона:

1) См. выше.

------ (VIbb) Распространение:

(А) действия:

(1) To же, что и выше, с учётом специфики.

(Б) материальная сторона:

(1) То же (см. выше).

--- (VIc) Лёгкая музыка:

------ (VIcа) Производство:

(А) действия:

(1) Обеспечить всяческое поощрение со стороны государства и подотчётных ему организаций высокохудожественных музыкальных произведений – как прошлых лет, так и новых;

(2) Продвигать эти произведения в сферах:
- кино;
- телевидение;
- эстрада;
- цирк;
- театр;
- карнавалы (народные торжества).

(Б) материальная сторона:

См. выше.

------ (VIсb) Распространение:

(А) действия:

(1) То же, с учётом специфики.

(Б) материальная сторона:

(1) То же (см. выше).

- (VII) Театр:

--- (VIIa) Драма и комедия:

------ (VIIaa) Производство:

(А) действия:

(1) На базе белорусских театров наладить выпуск отличных, хороших и просто добротных спектаклей с морально-этическим (не = идейным) содержанием на уровне лучших советских (1934-1985):

(а)
- с левым уклоном (социализм советского типа = идейный коммунизм): допускаются прямые намёки/ссылки на СССР, - как

(а1)
--- в современных сюжетах (около 50%), с преобладанием
------ лёгких и комедийных спектаклей (не менее 30%), на темы:
--------- оригинальные сценарии;
------ детских спектаклей (не менее 20%): в идейном (с атрибутикой и без атрибутики) аспекте = лучшим советским произведениям; так и

(а2)
--- в исторических пьесах (не менее 30%), с преобладанием:
--------- лёгких комедий (40%);
--------- драм (40%);
--------- трагедий (20%); и с

(б)
- с правым уклоном (фактически – нацизм, фашизм, расизм, сионизм): без прямых намёков/ссылок на ГГ или апартеид как политический режим, - как

(б1)
--- в современных  сюжетах (около 50%), с преобладанием
------ лёгких и комедийных вещей (не менее 30%), на темы:
--------- то же (см. выше);
------ детских (не менее 20%): в идейном аспекте = лучшим советским (на иностранные сказочные темы) спектаклям; так и

(б2)
--- в исторических пьесах (не менее 30%), с преобладанием:
------ «эпоха Мольера»;
------ «эпоха Лопе де Вега»;
------ «эпоха Островского».

(2) Для этого: обеспечить привлечение талантливых сил из всех возможных источников:
(а) официальная самодеятельность в Белоруссии;
- для чего наладить и усилить государственную (соответственно, со скрытым участием группы оценщиков, см. ниже) работу в этом направлении;
(б) официальная самодеятельность в России и других частях СССР;
(в) активный поиск людей на низовом уровне, в том числе в неофициальной самодеятельности через БЛП (Белорусскую партию, см. ниже);
(г) пассивный поиск людей через рекламу:
- в интернете;
- в остальных СМИ;
- другими средствами информации (щиты, доски, объявления, слухи и т.д.);
(д) среди уже действующих или известных людей искусства:
- в Белоруссии;
- в России;
- в других частях СССР;
- за рубежом;

(3) Для этого: наладить правильный отбор кадров (людей искусства) под руководством группы «Б»:
(а) по идейной линии, и
(б) по талантливости;

(Б) материальная сторона:

(1) То же – см. выше.

(2) По возможности, привлекать иностранные русскоязычные коллективы/артистов, для чего можно:
(а) заинтересовать их хорошими финансовыми условиями.

------ (VIIab) Распространение:

(А) действия:

(1) создание в СССР и вне его инициативных групп общественности за гастроли белорусских театров и показ белорусских спектаклей:
(а) незаметно;
(б) с помощью БЛП (см. ниже и выше).

(2) театры и клубы:
(а) покупка  – по 3 в столицах, по 2 в крупных городах, по 1 в остальных городах (в России и других частях СССР); 
(б) аренда (в России и других частях СССР);
(в) покупка и ремонт старых театров и клубов, в том числе в деревенских центрах притяжения (в России и других частях СССР);

(3) покупка или создание белорусского телеканала – в центре и/или на местах (в России и других частях СССР): для рекламы и показа;

(4) реклама:
(а) дешёвая реклама в СМИ (в России и других частях СССР);
(б) реклама в интернете;
(в) реклама другими средствами информации (в России и других частях СССР);

(5) сочетание показа/рекламы новых белорусских спектаклей и старых советских, в любых вариантах вышеупомянутых действий;

(6) для примера, образца и рекламы – проведение всех вышеупомянутых мероприятий в Белоруссии;

(Б) материальная сторона:

(1) См. выше.

--- (VIIb) Кукольный:

------ (VIIba) Производство:

(А) действия:

(1) То же (см. VIIa)

(а1) как
--- в современных сюжетах (около 40%), с преобладанием
------ лёгких и комедийных спектаклей (не менее 80%), на темы:
--------- лучшие мировые сказки;
--------- оригинальные сценарии;
------ детских спектаклей (не менее 80%): в идейном (с атрибутикой и без атрибутики) аспекте = лучшим советским произведениям; так и

(а2)
--- в исторических направлениях (не менее 20%), с преобладанием:
------ итальянских комедий (40%);
------ русских комедий (40%);
------ французских комедий (20%);
Всё – с подавляющим преобладанием оригинальных сценариев.

(2) Для этого: наладить привлечение талантливых сил из всех возможных источников:
(а) официальная самодеятельность в Белоруссии;
- для чего наладить и усилить государственную (соответственно, со скрытым участием группы оценщиков, см. ниже) работу в этом направлении;
(б) официальная самодеятельность в России и других частях СССР;
(в) активный поиск людей на низовом уровне, в том числе в неофициальной самодеятельности через БЛП (Белорусскую партию, см. ниже);
(г) пассивный поиск людей через рекламу:
- в интернете;
- в остальных СМИ;
- другими средствами информации (щиты, доски, объявления, слухи и т.д.);
(д) среди уже действующих или известных людей искусства:
- в Белоруссии;
- в России;
- в других частях СССР;
- за рубежом;

(3) Для этого: наладить правильный отбор кадров (людей искусства) под руководством группы «Б»:
(а) по идейной линии, и
(б) по талантливости;

(Б) материальная сторона:

(1) См. выше.

(2) По возможности, привлекать иностранные русскоязычные коллективы/артистов, для чего можно:
(а) заинтересовать их хорошими финансовыми условиями.

------ (VIIbb) Распространение:

(А) действия:

(1) То же, с учётом специфики.

(Б) материальная сторона:

(1) См. выше.

--- (VIIс) Оперетта:

------ (VIIса) Производство:

(А) действия:

(1) На базе белорусских театров наладить выпуск отличных, хороших и просто добротных спектаклей с морально-этическим (не = идейным) содержанием на уровне лучших советских и иностранных:

(а1)
--- в современных сюжетах (около 20%), с преобладанием:
------ оригинальных русскоязычных сценариев;

(а2)
--- в исторических пьесах (не менее 80%), с преобладанием:
------ австро-венгерских произведений (около 60%);
------ более старых итальянских произведений (около 40%).

(2) Для этого: то же (см. выше).

(Б) материальная сторона:

(1) То же (см. выше).

------ (VIIcb) Распространение:

(А) действия:

То же (см. выше).

(Б) материальная сторона:

То же (см. выше).

2) Скрытый экспорт и производство на территории распространения (СССР, и в первую очередь – России) :

(1) Организовать все те же действия по соответствующим направлениям, но – на территории СССР вне Белоруссии.

Б) Наука (в старом и собственном смысле этого слова).

(1) Организовать открытое (в меру возможности) и скрытое распространение научных знаний из Белоруссии:
- (а) по oсновным направлениям, указанным в (Ic), и
- (б) с помощью уже упомянутого широкого спектра средств, как
--- по производству, особенно в сферах:
------ печатной;
------ документального кино;
------ телевидения; так и
--- по распространению. 

(2) Скрытый экспорт: то же – на территории СССР вне Белоруссии.

NB:
Программа вышеуказанных действий не реализовалась – по причине:
В первую очередь, по причине силового перевеса сил «против» в остальных 4-ёх членах БП (особенно в Германии и США) – ИЗ-ЗА прибавления к ним относительно внутреннего российского меньшинства (около 25 проц.) – БЕЗ КОЕГО российского меньшинста был НЕВОЗМОЖЕН ОБЩИЙ перевес против данной программы в БП (Белая Пятерня великих держав) 
Однако, если бы данная программа могла осуществиться, масонам в Антанте удалось склеить подавляющую коалицию против России, пересилив тем самым долговременные планы Германии по столкновешнию США и России в 2016-2020 – и уничтожив Россию, без которой стал бы невозможен и НКЦ (Нормальный Конец Цивилизации) в конце нашего космического Дня (2100 г.), а вместо него мы бы получили ПКЦ (Преждевременный Конец Цивилизации) – при котором Бог уничтожил бы планету (или всю звёздную систему) каким-либо путём – от падения Земли на Солнце до сгорания и/или взрыва в космическом облаке.

АФРИКАНЕР

(1)
Сердце Африканера – в Израиле Б.В.
И поэтому оно не может подвести.

(2)
Голова Африканера – голова народа Божьего на земле.
И поэтому она неуязвима.

(3)
Жизнь Африканера – работа заместителя Христа на ниве Божьей.
И поэтому она неприкосновенна для Сатаны и его отродья.

(4)
И поэтому внешний/деятельный образ Африканера (его отражение как в зеркале) будет работать на земле свой полный срок по определению Создателя – 70-80 лет или более.
Несмотря, наперекор и вопреки всем потугам и усилиям всего отребья земли во главе со своим земным вождём – сыном Сатаны.
На постыжение и посрамление всем своим врагам видимым и невидимым – которые ненавидят Африканера за имя Божье.

Пс.90:7
 Падут подле тебя тысяча
и десять тысяч одесную тебя;
но к тебе не приблизится:
8
только смотреть будешь очами твоими
и видеть возмездие нечестивым.
9
Ибо ты сказал: «Господь — упование мое»;
Всевышнего избрал ты прибежищем твоим;

(5)
Не будет того, чтобы Африканера = заместителя Христа сжили со света в темноте – тайком, украдкой и потихоньку – шептуны, колдуны и ядовитые гады.
Но – он отходит к Богу только в Битве или в полной и плодоносной зрелости Древа Божия.

(6)
И будет по слову Божьему:
«Падут подле тебя тысяча и десять тысяч одесную тебя; но к тебе не приблизится.»
(см. выше).
Ибо оно относится к Африканеру = заместителю Христа на земле.

(7)
А не к вам, идиоты (в смысле ума) и сволочи (в смысле падаль).
Не в укор будь сказано.

(8)
Пояснение:
1) «Подле тебя тысяча» - то есть, твоих соратников – ТОЖЕ ПОД УДАРОМ САТАНЫ И ЕГО МРАЗИ;
2) «Десять тысяч одесную тебя» - то есть, твоих врагов – НЕПОСРЕДСТВЕННО УЧАСТВУЮЩИХ В ПОПЫТКАХ УСТРАНИТЬ ТЕБЯ С ЗЕМЛИ.

(9)
Слава Господу!
Sieg Heil!
Sieg Heil!
Sieg Heil!

(10)
Делай выводы, мразь.
               
               
                КОЛЬЦО

                В очах темнеет свет
                Пока
                К Нему не повернёшь
                Пока
                Ты от Него идёшь
                Пока
                Ты тьме не скажешь «нет»
                Пока
                Не дашь себе обет
                Пока
                Уста и сердце – врозь
                Пока
                Прихотлив ты насквозь
                Пока
                В очах темнеет свет,
                И кроме света Света нет –
                И кроме Света света нет.





The General


Рецензии