Связка Америка-Россия

Почему Америка не может без России, а Трамп без Путина?
(См. картинки в https://cont.ws/@vita1chuk/771711)

Кабинет 45-го президента США Дональда Трампа. Хозяин один стоит у окна Овального кабинета в дурном расположении духа. С утра всё валится из рук, никаких идей. не на что опереться. а виной всему этот чёртов Путин, Соблаговолил вдруг исчезнуть неизвестно куда. Мало того, что Темнейшим его зовут, так теперь ещё и невидимкой стал. Он есть и в то же времени его нет. Что за шуточки политика мирового масштаба! Так может у любого крыша поехать Не знаешь, что и подумать.

Вот только что принесли мне информацию с сайта КОНТ, так там уже соревнование устраивают между собой топ-блогеры, стритрейсинг юморной на тему "Почему Америка не может  без Путина?" Им видите ли весело, изгаляются надо мной и Хиллари, ну, над ней можно, эта ведьма ещё та.

Трамп подошёл к столу и заглянул в бумаги. Вот их ники, этих шутников, bronik  и lovejoy7777777, последнего немного знаю, писатель. недурно пишет, а о первом ничего не знаю.

Нажимает кнопку вызова секретаря. Тот входит:

- Да, господин Президент!

- Вот что, немедленно навести справки об этих обоих, подробные и срочно. Да, ещё пригласи ко мне кого-нибудь из философов по общим вопросам, пусть мне составит краткую записку, тему скажу. Для ориентировки "Связка Америка-Путин".

- Да, господин Президент!

Трамп садится за стол и ещё раз перечитывает сочинения блогеров bronik  и  lovejoy7777777.

Надо и мне пошевелить мозгами. Всё равно Путина пока нет. И в самом деле, почему Америка не может без Путина, почему, куда не сунься, везде натыкаешься на Россию, почему, я не могу без этого Владимира? А ведь, шельмец может, может завладеть всем миром, если захочет. Был бы я на его месте в Кремле, давно бы это сделал....

Наконец, прибывает специалист, приглашённый секретарём. Трамп указал ему на бумаги, лежащие на столе, а сам встал и опять подошёл к окну  Не оборачиваясь, бросил фразу для приглашённого:

- Вам даётся 10 минут составить краткую записку для меня по этой теме. Всё, Время пошло.

Подошёл к столику на котором стоял глобус, стал его задумчиво крутить.

Путин, Путин, он везде и нигде, Теперь я понимаю, каким ничтожеством выглядел мой афроамериканский предшественник перед хозяином Кремля. Подошёл к двери приоткрыл и сказал:

- Два кофе, никого не принимать!

А философ по общим вопросам уже заканчивал записку. Оставил её на столе и поспешил удалиться, видя, что Президент явно не в духе. Трамп его не удерживал, читая записку, и только кивнул головой, что приглашённый может идти.

Читает: "Всё в мире уравновешено и сбалансировано, это в идеале. Для полноты мира существуют противоположности, которые, дополняя друг друга, и реализуют эту полноту Как не может быть ночи, без дня для вращающейся Земли, так не может существовать Северное полушарие без своего антипода - Южного. Америка и Россия по сути две противоположные цивилизации, они всегда в связке и обеспечивают полноту нашего мира земного. Президент США Д.Трамп также противоположен русскому лидеру В.Путину во всех отношениях. Только контактируя друг с другм, они могут находить точки опоры. Мир подобен норовистому коню, которого могут вести и направлять, держа его под уздцы с двух сторон президенты США и РФ".

А ведь в этом что-то есть, - задумчиво произнёс Трамп, допивая кофе. Позвонил секретарю:

- Как объявится Путин, постарайтесь немедленно связать меня с ним.


Рецензии