Тени

В моих глазах живут тени. Две крупные и одна помельче. Как только я начинаю что-то видеть, они проявляются и затмевают свет. Становится больно и страшно, становится досадно. И причин этому я не нахожу. Ищу их всегда, с самого детства. Но чем глубже я погружаюсь в поиски, тем они становятся плотнее.

Я вечно думала, почему в моей голове есть миллионы вопросов. Помнится, Бог нас задумал безумными? И к чему там было то яблоко? Он запретил искать ответы... Значит, в нас они тогда уже были, до того, как мы откусили от яблока? Оно просто никак не могло остаться на ветке там, где обитали люди. Кто создал змея? Если Бог, то почему он понадеялся, что тот не выполнит своей миссии, не подскажет нам пути к осознанности? Или он намеренно создал его таким исполнительным?

Миллионы вопросов... миллионы...
И никуда от них не деться...

Почему все вокруг просто живут, не думая об этом, а я думаю, делая вид, что живу? Сердце моё молчит. Раньше я его чувствовала как нечто живое и тёплое, владеющее силой... Позже перестала.

Спасибо яблоку.


Рецензии