Вершина времени

-Странно,я раньше не видел этих мест.Какой неказистый город.Среди вокзалов такая яркая природа.И эти странные жители в комбинезонах с лямками крестом,как у Карлсона.

-Билли,куда ты меня ведешь?

-Мы идём к горе,здесь не далеко.Скоро будем ,Джонни!

Мы шли и желтое солнце светило нам в глаза.И на душе было так хорошо и тепло ,словно
горячий источник лился  по нашим жилам.Небо было голубым и белоснежные облачка красивыми принтами ложились и давали приятное созерцание красоты.Под ногами ярким ковром лежала нежно-зеленая трава.Мы шли и минута за минутой меня охватывал страх.Я понимал,что мы идём вверх словно по лестнице,что создала сама природа.Я боялся споткнуться и покатиться кубарем со всего этого великолепия ,созданного самой Матушкой природой.

Вдруг Билли резко остановился перед крутым склоном.Дал мне снаряжения и сказал:
- Джонни,дальше сам ,я не в праве лезть так высоко.А ты,полезешь,ты должен преодолеть эту преграду сам.
И вдруг я потерял Билли из виду.Этого седовласого старика,который верой и правдой служил нашему семейству так много лет.И я решил,что я не должен разочаровать и не оправдать его надежд.
Я задрожал.Но взял себя в руки и потянулся вверх ,выше,потом ещё выше.И я понял одно,что какая-то неведомая сила тянула меня к вершине горы.Я переводил дыхание и мои пальцы словно когти орла впивались в горсти тверди этой горы.
Прошло около двух часов,я не помнил времени,как я оказался на вершине .И тут я удивился представшей передо мной картине.Передо мной стоял Билли и держал в руках какой-то свёрток.Подошёл ко мне и велел читать.Я смочил языком высохшие от солнца губы и начал зачитывать свёрток.Там было написано следующее:
-Дорогой , Джонни ,наш милый внук,когда-нибудь ты обнаружишь эту рукопись.Это мы твои бабушка и дедушка ,хотим признаться тебе в искренней и чистой любви и подарить тебе самое лучшее,кусок Землицы,что завещаны тебе по истечению твоего двадцатилетия.Если ,Билли будет жив ,то он покажет тебе дорогу и укажет путь к твоему благополучию.
Дальше бумага была заверена печатями.И вдруг Билли протянул мне ключ и произнёс.
-С этой горы на опушке ты можешь видеть небольшой дом.В нем есть все необходимое,что бы начать новую жизнь.Этот ключ один из немногих,которыми тебе позволено открыть двери в комнатах дома,а так же сундуки с золотом,тоже завещанные тебе.На них ты купишь все необходимое для ведения хозяйства,разведения скота и посадки сада и посева культур.Удачи!
И я спускался с горы совсем не таким ,как я был раньше.Я понял какой груз ответственности лег на мои плечи. Я должен был стать хозяином моей Земли.Священной Земли ,которую мне оставили предки.И я прокричал во весь голос
-Моя ,Земля ,я твой Хозяин.Я буду тебя любить и заботится о тебе,как любили меня когда-то
-


Рецензии
Здравствуйте, Анна!

С новосельем на Проза.ру!

Приглашаем Вас участвовать в Конкурсах Международного Фонда ВСМ:
См. список наших Конкурсов: http://www.proza.ru/2011/02/27/607

Специальный льготный Конкурс для новичков – авторов с числом читателей до 1000 - http://www.proza.ru/2017/11/13/511 .

С уважением и пожеланием удачи.

Международный Фонд Всм   26.11.2017 10:54     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.