Сотворение жизни

Библия не была доступна нашим древним предкам. Но они познавали часть истины, заложенной в Писании, через язычество, которое во многом было ложным, но несло и часть истины. Просто язычники познавали не Самого Бога, а Его единичные проявления, такие как стихии и Инь-ян. Стихии использовались при сотворении, а Инь-ян возник уже в первый день, ведь в Библии сказано: "И создал Бог два светила великие: светило большее, для управления днем, и светило меньшее, для управления ночью"(Быт. 1:16). Именно одухотворенность светил  присуща философии Инь-ян.
Страж райских ворот Петр писал: "(...)вначале словом Божиим небеса и земля составлены из воды и водою: потому тогдашний мир погиб, быв потоплен водою. А нынешние небеса и земля, содержимые тем же Словом, сберегаются огню на день суда и погибели нечестивых человеков.
Одно то не должно быть сокрыто от вас, возлюбленные, что у Господа один день, как тысяча лет, и тысяча лет, как один день."(2-ое Петра 3:5-8).

Вода является стихией Инь - греховного женского начала, а огонь - стихия Ян - праведного мужского начала. То есть, Инь-ян обретает новое значение: Ветхий-Новый Завет. Инь появился с водой (Быт. 1:2), а Ян - со светом (Быт. 1:3) и огнём (Быт. 1:16).  Не имею права спорить со Святым Апостолом, но в день суда мир ожидает не только огонь. Возможно, в словах Петра более кроется скрытый, чем явный смысл.
Апостол Пётр писал о последних днях, но понимал, что они изначально взаимосвязаны с первыми.

"В начале сотворил Бог небо и землю."(Быт. 1:1).

Процесс этот длился миллиардами лет. Возраст Земли составляет примерно треть возраста Вселенной. 

"Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною, и Дух Божий носился над водою."(Быт. 1:2).

Вода не была создана отдельно, она возникла одновременно с землей. Эта стихия особенна. Именно ее Бог освятил Своим Святым Духом. Тьма так же не создавалась Богом как самостоятельное явление. Тьма над бездной есть первозданный Инь, который появился при сотворении мира.

"И сказал Бог: да будет свет. И стал свет. И увидел Бог свет, что он хорош, и отделил Бог свет от тьмы. И назвал Бог свет днем, а тьму ночью. И был вечер, и было утро: день один."(Быт. 1:3-5).

При сотворении света Бог впервые произнес Слово. Согласно изначальному греческому переводу, евангелие от Иоанна начинается со стиха "в начале было слово, и слово было у Бога, и Бог был Слово"(Ин. 1:1), что координально отличается от синодального перевода "и слово было Бог". Словом изначально был Иисус, что подтверждается словами Писания: «И Слово стало плотию и обитало с нами, полное благодати и истины...»(Иоанна 1:14) и "Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, говорит Господь, Который есть и был и грядет, Вседержитель" (Откр. 1:8). При Слове возник свет, который стал противоположностью первозданному Инь (греховности): "В Нем (Слове) была жизнь, и жизнь была свет человеков. И свет во тьме светит, и тьма не объяла его"(Ин. 1:4,5). Иоанн также писал о Мессии: "Был Свет истинный, Который просвещает всякого человека, приходящего в мир. В мире был, и мир чрез Него начал быть, и мир Его не познал. Пришел к своим, и свои Его не приняли."(Ин. 1:9-11).

Первозданный Инь в виде "тьмы над бездной" не создавался Творцом отдельно, а появился одновременно с землей. А мужское начало Ян было создано под видом света в противовес первозданному Инь. Посему, мужчину Бог создал из земли как самодостаточное существо, а женщина была создана из ребра этого творения, ее начало Инь не создавалось Богом отдельно. Именно поэтому, распяв Бога, римский солдат в ответ на Его мольбу о пощаде, пронзил Его ребро - поразил первозданный Инь.

В первый день Бог создал: Небо, землю, свет (Ян), день и ночь (Инь-ян).
Не создавал отдельно: воду, время, тьму(Инь) и бездну.

"И сказал Бог: да будет твердь посреди воды, и да отделяет она воду от воды.
И создал Бог твердь, и отделил воду, которая под твердью, от воды, которая над твердью. И стало так. И назвал Бог твердь небом. И был вечер, и было утро: день второй."(Быт. 1:6-8).

 
Второй день Бог посвятил совершенствованию неба, которое было создано вместе с землей и водой, что говорит об их взаимосвязанности, а так же усовершенствовал воду.


"И сказал Бог: да соберется вода, которая под небом, в одно место, и да явится суша. И стало так. И назвал Бог сушу землею, а собрание вод назвал морями. И увидел Бог, что это хорошо. И сказал Бог: да произрастит земля зелень, траву, сеющую семя дерево плодовитое, приносящее по роду своему плод, в котором семя его на земле. И стало так. И произвела земля зелень, траву, сеющую семя по роду ее, и дерево, приносящее плод, в котором семя его по роду его. И увидел Бог, что это хорошо. И был вечер, и было утро: день третий."(Быт. 9-13).

Третий день Бог начал с воды. Явил сушу, и назвал её землёй, чтобы взаимосвязать название нашей планеты и стихию земли (стихия греха и спасения). После наречения имени, Господь наделил землю созидательной силой произрастать траву и деревья, что указывает на особенность земной стихии. Именно из нее был создан Адам и она была проклята за него при изгнании из Рая. День третий был посвящён стихиям воды, земли и дерева.

"И сказал Бог: да будут светила на тверди небесной для отделения дня от ночи, и для знамений, и времен, и дней, и годов; и да будут они светильниками на тверди небесной, чтобы светить на землю. И стало так. И создал Бог два светила великие: светило большее, для управления днем, и светило меньшее, для управления ночью, и звезды; и поставил их Бог на тверди небесной, чтобы светить на землю, и управлять днем и ночью, и отделять свет от тьмы. И увидел Бог, что это хорошо.
И был вечер, и было утро: день четвертый."(Быт. 1:14-19).


Четвёртый день Бог посвятил совершенствованию стихии неба, создав светила Инь-ян. Только светила были созданы противоположно появлению самих начал. Начало Инь возникло изначально (что может означать, что бездна существовала до сотворения нашего мира, ведь потусторонний мир старше), а светила Ян Бог создал первым, ведь Он увидел, что свет хорош. Светила начал были созданы и для знамений, времени и для управления днем и ночью, что косвенно подтверждает истинность понятия Инь-ян - тьма и свет, женское и мужское начало, ночь и день. Эти начала помогают управлять временами суток и мирозданием. В тот же день Бог создал стихию огня как свет и мужское начало (солнце). Создал светила Инь-ян.


Таким образом, первые четыре дня Сотворения Бог посвятил стихиям в следующей поочерёдности:

День первый - небо, земля, совершённые водою. Свет (Ян). Инь-ян.
День второй - создание тверди небесной, разделение воды стихией неба.
День третий  - произведение суши из воды. Олицетворение стихии земли. Земля производит растения и четвёртую стихию - дерево.
День четвёртый - совершенствование неба. Создание светил Инь-ян. Создание пятой стихии - огня в обьединении со светом в виде солнца (праведное начало Ян).

Пятый и шестой дни были посвящены сотворению душ живых:
"И сказал Бог: да произведет вода пресмыкающихся, душу живую; и птицы да полетят над землею, по тверди небесной. И сотворил Бог рыб больших и всякую душу животных пресмыкающихся, которых произвела вода, по роду их, и всякую птицу пернатую по роду ее. И увидел Бог, что это хорошо. И благословил их Бог, говоря: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте воды в морях, и птицы да размножаются на земле. И был вечер, и было утро: день пятый."(Быт. 1:20-23).

Пресмыкающиеся, к роду которых относится змей, стали первой душой живою, были созданы водой, а не Богом. Поэтому Антихрист выйдет из воды: "И стал я на песке морском, и увидел выходящего из моря зверя с семью головами и десятью рогами: на рогах его было десять диадим, а на головах его имена богохульные" (Отк. 13:1). Первой была населена вода (стихия создания, согласно Апостолу Петру), затем небо - первичная стихия Библии. Первым был создан змей, затем в тот же день - голубь, позднее ставший символом Святого Духа. Еще одно проявление неотделимости противоположностей Инь-ян.

"И сказал Бог: да произведет земля душу живую по роду ее, скотов, и гадов, и зверей земных по роду их. И стало так. И создал Бог зверей земных по роду их, и скот по роду его, и всех гадов земных по роду их. И увидел Бог, что это хорошо.
И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему по подобию Нашему, и да владычествуют они над рыбами морскими, и над птицами небесными, и над скотом, и над всею землею, и над всеми гадами, пресмыкающимися по земле. И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их. И благословил их Бог, и сказал им Бог: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю, и обладайте ею, и владычествуйте над рыбами морскими и над птицами небесными, и над всяким животным, пресмыкающимся по земле.
И сказал Бог: вот, Я дал вам всякую траву, сеющую семя, какая есть на всей земле, и всякое дерево, у которого плод древесный, сеющий семя; - вам сие будет в пищу; а всем зверям земным, и всем птицам небесным, и всякому пресмыкающемуся по земле, в котором душа живая, дал Я всю зелень травную в пищу. И стало так.
И увидел Бог все, что Он создал, и вот, хорошо весьма. И был вечер, и было утро: день шестой."(Быт. 1:24-31).

В день шестой земля произвела животных, в том числе гадов (к которым тоже относится змей). Поэтому после грехопадения Бог проклял именно землю: "Адаму же сказал: за то, что ты послушал голоса жены твоей и ел от дерева, о котором Я заповедал тебе, сказав: не ешь от него, проклята земля за тебя; со скорбью будешь питаться от нее во все дни жизни твоей" (Быт. 3:17). Змей - уникальное создание, которое создавалось два дня, сначала стихией воды (которая появилась сама и была освящена Святым Духом), затем - стихией земли, которая дала физическое начало человеку. Возможно, сотворение змея двойственно из-за его двоякой сущности: "И низвержен был великий дракон, древний змий, называемый диаволом и сатаною, обольщающий всю вселенную, низвержен на землю, и ангелы его низвержены с ним."(Отк. 12:9). Дракон и змий, диавол и сатана - двоякое существо.
Так же в шестой день был создан человек. Единственный, кто был создан по образу Бога. Высшее творение, которого Создатель наделил властью над остальными тварями. Изначально человек был полностью подобен Богу - и душой, и телом. Но противнику Божьему это не понравилось, и он решил соблазнить человека, зная, что человек станет смертным и не будет более подобен Богу. Да, у человека осталась бессмертная душа, но "князь мира сего" делает все, чтобы забрать и ее.

Мужское и женское начало были ещё до сотворения душ живых. С их помощью Бог управляет нашим биполярным мирозданием, которое состоит из противоположностей света и тьмы, добра и зла.

Вторая глава Бытия начинается со стиха: "Так совершены небо и земля и все воинство их."(Быт 2:1), что прямо указывает на то, что дальнейшее общение Бога с людьми имеет большое значение в войне Бога и дьявола. А птицы и животные тоже являются воинством неба и земли, посему и приносили их в жертву Богу ветхозаветные пророки.

Существует 7 библейских стихий, пять из которых были использованы при совторении:  небо, земля, вода, огонь (в обьединении со светом - Ян), дерево (дважды использованное при распятии - терновый венец и крест). Также библейскими стихиями являются металл (тоже дважды использованный при распятии - гвозди и копье, которым было поражено Божье ребро - символ первозданного инь в виде сотворенной из ребра Адама Хаввы), а так же камень, которые впервые упоминаются при описании Едема: "Из Едема выходила река для орошения рая; и потом разделялась на четыре реки. Имя одной Фисон: она обтекает всю землю Хавила, ту, где золото; и золото той земли хорошее; там бдолах и камень оникс"(Быт. 2:11,12).

Библейские стихии имеют ключевое значение в сакральном смысле, заложенном в Библии. И понять этот смысл - самое ценное, что можно вынести из Священного Писания. Все описанные явления - неотъелемая составляющая нашей жизни.


Рецензии
А что такое - жизнь. Это сознание. Как мы себя осознаём - такова и наша жизнь.
Если мы бессознательны - нас нет.
Вся Библия повествует о СОЗНАНИИ - его Начале, эволюции, состояниях и исходе.

Ваня Сталкер   20.06.2018 19:14     Заявить о нарушении
Правильно.

Аня Глейзер   20.06.2018 19:44   Заявить о нарушении