Письмо первое для Миши

Здравствуй дорогой друг!
Хотя... скорее нужно начать немного по другому...

Когда-то давно, один мой хороший знакомый предложил написать для меня цикл рассказов под общим названием "Письма для Маши", я, конечно же отказалась, но конечно же меня никто не послушал и все-таки написал этот цикл. Получилось очень даже не плохо,сама зачитывалась! Вот и пришла идея написать ответное, так сказать, Письмо, только теперь уже для Миши. Возможно когда-нибудь он прочтет его.

Ну а теперь уже Здравствуй дорогой друг!
Жаль,что мы так редко общаемся теперь. Ты прав, раньше было интереснее общаться письмами...Ждешь,ждешь письма,чтобы узнать - как же дела у человека? Скучает ли он там без тебя или очень даже не плохо живет? Сейчас все на много упростилось. Зашел в интернет,щелкнул пару волшебных клавиш и ву-аля ты на связи.
Хотелось бы многое сказать, описать, но....мысли пока еще очень путаются.

Жизнь моя течет все тем же чередом, хотя, наверное как и у большинства людей - дом-работа-дом, дети-учеба-быт...скучно как-то. Иногда очень хочется праздника или хотя бы вернуть те моменты,когда мы только познакомились и могли общаться часами на пролет даже ночью, точнее всегда ночью и общались, потому как Вы работали на весьма отдаленных островах,где ваша ночь и наш день не совпадали вовсе.

Ну раз уж это Письмо, то хотелось бы узнать, как обстоит твоя жизнь? Чем ты занимешься? Ха! Даже смешно. Как будто и правда письмо пишу.
До скрой встречи,пусть и виртуальной! Пока.

P.S. посмотрела разделы опубликования, решила добавить данное письмо в раздел ужасы, но вовремя передумала.


Рецензии