C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Глаза грустят и Алекс

*********************драббл7.55
Лежу на диване...
Смотрю в распахнутое окно.
Небо. Очень много неба.
Серое...голубое...синее...
Облака куда-то плывут...
Так было. В том доме, которого у меня уже нет.
.............................
Лежу на диване...
Смотрю в окно, которое не открывается.
Вижу решётку балконного остекленения...Провода какие - то
Так есть. В этом, сейчас моём доме.
..............................
Глаза грустят по небесам.

*********************драббл 6.100

Лежу на своём любимом диване...
Смотрю в широко распахнутое окно.
Небо. Очень много неба.
Серое...голубое...синее...
Облака куда-то плывут...
В какие края далёкие они плывут?
Зачем они туда плывут? Медленно...
Очень медленно. Некуда им совершено спешить.
Так было. В том доме, которого у меня уже давно нет.
.............................
Опять лежу на том же самом диване...
Но смотрю в другое окно, которое совершенно  не открывается.
Вижу ржавую решётку старого балконного остекленения...
Стёкла кое-где даже с трещинами. В замене нуждаются.
Небо кубиками..провода какие - то непонятные.
Так есть. В этом, сейчас моём новом доме.
..............................
Мои глаза грустят по утраченным  небесам.

**************************************

Послала оба драббла Алексу.
Интересно: какой ему больше понравится? Наверное 55. Мужчины любят чтобы коротко, тем более он лётчик.
- От винта!!!- а не -Отойдите, пожалуйста, от винта, будьте так любезны, господин механик.
Почему он мне не говорил никогда,что я занимаюсь ерундой? А даже наоборот:
"Очень даже неплохое времяприпровождение“

************************************

Замучиваю товарища своими писаниями.
А он и не против. Развлекаю.
Он был 3-м моим читателем, ещё до появления моего на прозе.ру. Что я ему тогда посылала уже и не помню...

И где же оно? Как я в электричке ехала домой. Помню же его отзыв. Нашла. Переименовала и забыла.
«ЯК ТЫ, МОЯ КОХАНА?»

«ОТЧЕ НАШ...»
11 ноября. Aleks
У меня ни планшет, ни смартфон не загружают отсюда адреса, а переписывать и набирать лень. Сюда текст можно?

11 ноября.Лена. Сюда рассказы я могу, конечно, но они же длинные,особенно где литературоведение. И так я переживаю что пишу Вам большие тексты. Я у Вас...Бальзак))) Знаете их историю с...мадам Гданской? Я у Вас такой мааалеенький бальзачок...)))

12 ноября.Лена.
А хотите я Вам свой стих почти единственный пришлю? Сегодня его один дядька на прозе ру похвалил. Написал: "Мне понравилось). Конечно, если придираться, то можно найти несколько мелких недочётов, но абсолютно не хочется этого делать! Потому что написано от души и оригинально! С почтением! " А если учесть что я на него аж 2 раза наехала.

13 ноября. Aleks Шлите!!!
(А вообще Алекс не любит стихи. Это единственное слово ценное)
«А У НАС С ТОБОЙ СЕНТЯБРИ»
13 ноября Aleks
Я не специалист, конечно. Мне Ваш стих понравился! Все месяцы знаете. ни одного не забыли.

«ЧТО ЭТО БЫЛО?»
15 ноября. Aleks
Оригинальный рассказик!!!
(Пожалуйста! Я рассказик, мне 2 слова , правда с тремя !!!)

15 ноября.Лена.
Три!!! Значит понравился? Немного. Я и рада...немного...Слишком я на это внимания и не обращаю. Образовалось у меня такое сейчас "завихрение".
А вот что написалось под впечатлением ...поймёте, чтобы не сильно муссировать...

«А У ВАС?»
16 ноября. Aleks
Агитация, а не рассказ, как для меня. И я ещё до такого состояния даже при инфаркте не доходил. Думаю и не дойду - помру раньше. А так вообще неплохо написано.
--- помру раньше((((

«ПОКРИТИКУЕМ МАМУ.»
18 ноября. Aleks
И охота Вам чтобы все критиковали. Я этого не люблю. Я лучше сам кого покритикую.
18 ноября. Лена.
А покритикуйте меня. Мне интересно.
18 ноября. Aleks
Вас не могу. Недостаточно хорошо знаю. Будет не объективно.
18 ноября. Лена.
Жалко. Хотя...может и не надо...а то ещё расстроюсь)))

«ГЛАЗА ГРУСТЯТ. Драбблы.»
20 ноября.
Что-то я всё время за Алекса переживаю.
День ничего не напишет, я думаю что?как? он???
Сейчас ещё думаю не слишком ли много я ему пишу со своими рассказами.


Рецензии