Кошка по кличку Африка

Находилась  в то время в отпуске по уходу за родившимся младшим сыном. Открываю я как-то дверь, а ко мне в гости заходит, как к себе домой, красивая и грациозная, как пантера, совершенно черная кошка.

 Было так: сначала она пристально смотрела мне в глаза, сидя на перилах лестницы, а потом, видимо, поняв что она мне понравилась, спокойно прошла в квартиру.


Я была просто поражена красотой этой кошки. Она была с хорошо ухоженной блестящей черной шерстью, явно из домашних условий пришла к нам. Внешне очень похожа на пантеру, как её рисуют в мультиках. А глаза были ярко желтые с черной подводкой, обладающие гипнозом.


Пока я находилась под её гипнозом, кошка прошлась по всей нашей квартире, познакомилась с котёнком Кешей. Было видно, что они друг другу понравились. Кеша, видимо, сраженный красотой кошки, даже не среагировал, что кто-то посигает на его территорию. Пока кошка всё обнюхивала, мы с котом молча её сопровождали.

 Видимо решив, что ей здесь будет хорошо жить, она стала играть с котёнком в догонялки.
Когда пришли остальные члены семьи, то кошка им дала понять, что признает хозяйкой только меня, а их знать не хочет. Мы с мужем были обескуражены этой красавицей, и стали думать, как её назвать, и куда потом её пристроить, ведь скоро кот подрастет.

 
Чем красивее животное, тем сложнее дать кличку, ведь хотелось, чтобы оно соответствовало, но меньше всего хотелось давать уже привычные всем клички. Некоторое время кошка была просто кошкой. И вдруг мужа осенило, почему бы нам не назвать её Африкой? И эта кличка сразу прилипла к нашей маленькой пантере.


За небольшой промежуток времени, пока Африка жила у нас, мы поняли какой у неё непростой характер. И было очевидно, что её с предыдущего места жительства никто  не выгонял, она сама сменила место жительства, видимо, её что-то не устраивало в прежних хозяевах.


Мы были ошарашены гипнозом Африки и тихо поддавались её чарам. Она стала хозяйкой в доме, а котенок стал компаньоном в проказах, которые она как могла продумывала. Однажды даже на шухер кота поставила, а сама решила проверить шкафы на кухне. Я захожу во входную дверь. Кешка как мяукнет, кошка стрелой в комнату. Правда дверцы шкафов не успела закрыть.


На день рождение к нам приехали наши давние друзья, и им приглянулась кошка. Мы с чистым сердцем вручили Африку в хорошие руки. Но там что-то у неё не сложилось, и она убежала опять в свободное плавание. Такая уж эта кошка совсем не любила никаких чужих мнений, и покушений на её свободу и независимость!


Рецензии
Какие удивительные животные эти кошки. Смотреть и читать про них, а тем более писать- можно бесконечно.

Касабланка 2   27.11.2017 12:19     Заявить о нарушении
Я люблю смотреть на всех животных. И отношусь с кошатницам. Собака была только одна.

Спасибо!

Ирина Анциферова   28.11.2017 09:39   Заявить о нарушении