Одиночество

Одиночество – это слово начинает доставать тебя не сразу после развода. Когда уходит муж, ты ещё долгое время не можешь поверить, что это случилось с тобой. Пытаешься понять, что ты сделала не так? Почему жизнь так несправедлива? Но надо жить дальше, или вернее сказать, что выжить, ведь на руках у тебя двое детей, которые требуют не только внимания, но и денег.


Освободившееся время, которое ты тратила на любимого мужа, теперь полностью в твоём распоряжении, можно расслабиться и уделить себе, наконец, достаточно времени, чтобы жалеющие тебя подруги, с удивлением отметили, как ты хорошеешь с каждым днём.


Я всегда себя причисляла к умным женщинам, поэтому сразу нашла себе подругу, тренера по аэробике и счастливо зализывала раны среди молодых, накачанных подростков. Подобралась очень неоднозначная компания: три взрослые по 30 лет женщины, брошенные мужьями, и три парня, которым на вид можно было дать 22 года, хотя на самом деле им было по 17 лет. Такие качки-переростки, чуть выше среднего роста.

 Все они учились в школе классической борьбы олимпийского резерва.
Целых восемь месяцев было всё очень целомудренно, что хорошо было, ввиду несовершеннолетия партнеров. Безобидные посиделки после тренировок, отвлекали от темных мыслей об одиночестве и загубленной молодости. Провожали только до метро, мне единственной из подруг, было неловко появляться с молодыми мальчишками в обществе. Чуть позже девчонки всё-таки проболтались, что их отношения уже не так наивны, и лишь мой Толик продолжает смотреть на меня с надеждою, что я его не оттолкну.

 
А мне было смешно от того, что все вокруг сошли с ума, теша себя надеждою, что я из всей компании самая правильная, ведь всё смахивало на совращение малолетних. Дни летели, как в тумане, и как только моих детей забирали бабушки и дедушки, на меня опускался дурман по имени "одиночество". Противное, надо признаться, состояние, когда тебе всё равно, что с тобою произойдет, хорошее или плохое, тебе всё равно, и как ты дома выглядишь в праздники, можно ещё залезть в ванну и целый день делать косметические процедуры.


На улице весна, всех женщин поздравляют с праздником, и только ты одна валяешься в ароматной воде, под тихую музыку, при свечах вся обалденно красивая, но никому не нужная одинокая женщина… В голову лезут всякие бредни, семейную жизнь я себе запрещаю вспоминать, о работе думать не хочется, раздается настойчивый звонок в дверь.

 Я накидываю банный халат и бегу открывать двери, думая, что это раньше времени привели детей. Распахиваю двери и … попадаю в объятия юного ангела. Охапка красных тюльпанов сзади накрывает мою мокрую голову. Толик счастливо смеётся, что-то бормочет мне на ухо, типа, что я похожа на русалку, что я вкусно пахну, а он так хотел меня поздравить, что не дождался завтрашнего дня, когда мы встретились бы на тренировке.


Голос его обволакивает, щекочет под ложечкой, он пахнет свежестью, тюльпанами и мною подаренным парфюмом, который я ему презентовала на мужской праздник, ноги мои слабеют и он подхватывает меня на руки, осыпая лицо нежными поцелуями. Совсем по-взрослому, быстро разделся, и я увидела его голого, его тренированные мускулы отлично смотрелись при ночном освещении, тени ложились так, что я на мгновение залюбовалась им.

 Еще раз у меня пронеслась отрезвляющая мысль, кто же всё-таки из нас кого соблазнил: я его или он меня? Но мысли уже путались в моей голове. Несколько раз я ещё пыталась поинтересоваться, где он набрался опыта, но почувствовала, что мои слова ранят его самолюбие, отдалась ему без оглядки…

Тренировку, на следующий день, мы пропустили, и были рады, что у нас целых три дня праздников.

 
Дурман рассеялся, пришли будни, где не было места для ещё одного ребенка. Я трезво рассудила, серьёзно поговорила с парнем и мы мирно расстались. Через некоторое время он счастливо стал встречаться с девочкой из своего класса и, насколько мне известно, женился на ней после школы…


Рецензии
Любить и быть счастливой - естественное желание. А вот оценить свои поступки и выбрать верное решение в сложившейся ситуации, не у всех получается. Героиня сделала правильный выбор - расстаться, чтобы в недалеком будущем не почувствовать себя вдвойне одинокой.

Инесса Приносящая Счастье   18.03.2018 12:10     Заявить о нарушении
Когда пишу рассказ, то всегда представляю себя в разных ситуациях, а вот если бы всё случилось наяву, то сложно сказать, смогла бы я лично отказаться от любимого молодого "тела"...

Ирина Анциферова   18.03.2018 12:29   Заявить о нарушении