Как интересно наш устроен мир!

Улыбаюсь!

Телевизор принёс радостную весть: мэр Москвы Собянин объявил об увеличении минимальной пенсии москвичам до 17 тысяч рублей!
А то и поболе!
Например получал пенсионер пятнадцать тысяч, а будет получать семнадцать!
Или получал двенадцать, а теперь еще пять тысяч добавятся!
И так мне от этого радостно!
Так чудесно!
Правда я не житель Москвы.
Но ведь некоторым всё таки жить станет лучше!
И веселей!
И, самое главное, легче!
Тут, как я это по себе знаю, имеется некая заковыка.
Заковыка эта относится не ко всем, а только к некоторым, весьма и весьма отдельным.
Например у нас в Ханты-Мансийском округе всем пенсионерам  доплачивают до четырнадцати тысяч, если не заработал столько честным и безупречным трудом.
Я такую громадную пенсию не заработал.
Не осилил.
Не смог.
Не сумел.
И сам во всем этом решительно виноват.
Во первых виноват, что вообще дожил.
Но об этом чуть позже.
А пока о другом.
Дело в том, что жилья своего у меня здесь нет, и не предвидится.
А потому я в округе постоянно не прописан!
Зарегистрирован временно.
А это уже социально иной «пенсионный» статус.
Никаких доплат мне никто не собирается платить и никогда и не заплатит.
Ростом не вышел.
Лицом не так нарисован.
Не с моей окривевшей рожей о таком мечтать.
Ну вот, я и не мечтаю!
Я и дожить то до этих дней не мечтал.
Итак стыдно перед учениками и ученицами – так бессовестно долго коптить небо!
Ну и слава Богу!
И спаси Бог!
Важно только понять, как интересно устроен мир!
Тут телевизор осветил вопрос о том, на какие случаи и ситуации распространяются разнообразные выплаты и компенсации.

Например многодетные их получают.
Понятно что мне – отцу пяти детей – такое не светит.
Ни при каком раскладе.
Ещё чего!
Ну и что, что дал Родине пять новых душ.
Дурное дело – нехитрое!
Ни копейки!
Я улыбаюсь!

Или вот – репрессированные сталинским нечеловеческим режимом.
Тоже на какие-то копеечки имеют-таки право!
А мы?
Понятно, что мне с рождения противозаконно помещенному в сталинский барак в сталинском Гулаге, помещенному без суда и следствия на пять месяцев, и чуть ли не сознательно зараженному туберкулёзом в «репрессированные» зачислиться не удалось!
Опять же ростом не вышел!
Да и какой там у младенца еще рост?
Как раз потому и простужали, чтобы не было никакого росту!
Да, дедушка – кстати писатель, победивший во Всесоюзном литературном конкурсе – расстрелян без суда в мае 1938-го.
Да, мама и папа – заключенные по указу от 46-ого, то бишь тоже репрессированные.
Ну и что?
Да, я по сей день вполне официально пребываю «в бегах из Гулага» ибо справочки об освобождении себя, ненаглядного, я в глаза не видел.
Ну и пусть себе.
А платить то с каких щей?

В 1954-ом году нас – «выпускников» Гулага помещали в военные госпиталя и у нас изымали из спинного позвоночного ствола «биологический материал», о чем забыли выдать заверенную надлежащим образом справочку.
Вот с тех пор я и хожу по свету с окривевшим лицом, как главным доказательством факта содеянного.
Судороги у меня почти прошли через три года.
Правда сейчас всё чаще возвращаются.
Ну и слава Всевышнему!
Не доплачивать же по этому случаю такому уроду нашему бедному государству, изрядно пограбленному всяческими «…майловыми»!

Про свой «трудовой» стаж даже и начинать боюсь.
Первая официальная запись в «Трудовой книжке» - лето 1967 года!!!
В этом году ровно пятьдесят лет исполнилось!
Долго рассусоливать не буду.
Официально признаны только двадцать лет.
Тридцать лет я, стало быть, непрерывно тунеядствовал!!!
Сам дивлюсь.
И ушам своим не верю!
Всю жизнь работал в две-три смены!
Например одних только досок на лесопилке перекидал одиннадцать миллионов! Да сто тысяч концов сложил в штабеля в персональном режиме.
Сколько разных котлов, в том числе и химических перетопил – скромно умолчу.
Обучил несколько тысяч учеников – разным дисциплинам и в разное время.
Но выучил.
А еще…
Впрочем не буду перечислять.
На стихи.ру у меня опубликовано четыре тысячи песен-песенок.
На прозе.ру – две тысячи материалов.
И ведь всё это – далеко не самое важное, что я в жизни успел таки сделать!
Но вот в официальном остатке – тридцать лет простоя!
Так что ни прописки, ни приличной «трудовой»…
Какие уж там доплаты!

Но я улыбаюсь!
Молодец Собянин!
Умничка!
Вот кто может стать преемником, если Шойгу откажется!
Лет через десять-пятнадцать.

Да!
Улыбаюсь!
Есть интересные для меня лично критерии.
Например: мерцающие шахматы.
Настолько грандиозное это открытие, что сам я совсем недавно начал осознавать, что причиной его «невосприятия» является его опережение.
Не готово человечество к таким сокрушительным рецептам!
Просто не готово.
Лет двести-триста и начнут осознавать.
Отдельные.
Передовые.
Продвинутые.
Игра всеми фигурами сразу!
Это вам не рецепт индийского чая с лимончиком!
Не супчик-харчо!
Всё, что смогла Россия – это не убить меня за это сразу.
Принять такое, когда имеется огромное воздействие внешних сил, подавляющих внутри России всё реально конкурентоспособное…
Так что я не в претензии.
Радуюсь доброй весточке!
Вот кому-то облегчат жизнь!
До семнадцати тысяч.
А то и поболе!
Понятно, что мне такое не светит.
Не заслужил!
Не вышел ростом.
Не с моей кривой рожей…

А всё таки интересно устроен наш мир!


Рецензии