Счастье из Интернета - часть 7 - глава 12

Моё возбуждение начинает постепенно нарастать, но оно у меня намного медленнее, чем у Андрея. Он это понял, у него, видно,  не малый опыт в сексе, поэтому  начал играть и меня дразнить. Нежно ласкал эрогенные зоны, от которых я улетала на край вселенной… О небо! О звёзды! Лечу…..
И, вдруг, резко прекращал ласки, а мне так хотелось……, их требовало всё моё естество… Горела факелом…… По моему телу бежала нервная дрожь… Усилился прилив крови к половым органам. Моя возбуждённая «княгиня», стала «горячей», и покрылась влажной смазкой…….
А  Андрей, продолжая меня дразнить, начал очень медленно  снимать интимный предмет женского туалета……. Сначала поводил пальцем по талии вдоль линии трусов. Постепенно, по паре сантиметров, начал спускать их вниз……  Затем снова одел их на меня и внезапно перешёл ласкать соски…… Тут он уже не выдержал.  Резким движением я оказалась в его крепких объятьях. Неторопливо освобождая меня от одежды,  стал наслаждаться моим телом   Сделав толчок, вошёл в меня, когда я уже изнемогала от желания. Я вскрикнула, от неземного блаженства единения.  Оргазм был высшим сладострастным ощущением. Я не воспринимала никаких внешних раздражителей, мне казалось, что я теряю сознание и лечу во вселенную…… Мои  чувства, не подающиеся контролю, сопровождались глубокими вздохами, стонами...  Его смелые ласки приводили меня в полный восторг.   А дальше мы погрузились в нереальное. Раздались наши стоны, и мы замерли.Прошло немного времени.
— Машенька, я знаю, что такое хорошо, но чтобы так хорошо, - целуя  меня, тихо произнёс Андрей, улыбаясь, предложил  послушать, что он прочёл, на днях, в полезных советах для мужчин.
— Один из всемирно известных художников утверждал, что половые органы у разных женщин существенно отличаются друг от друга. А узнать об интимных особенностях можно по ее телосложению. Он советовал остановить свой взор на женщине красиво сложённой, среднего роста, с широким тазом и крупными бедрами. У нее есть то, что нужно нормальному мужчине: страстность тела и красивый, хорошо развитый орган. Маш, не даром же говорят, если мужчина ищет, то всегда находит приключение на свою голову, -громко засмеялся Андрей, - шучу, а теперь серьёзно говорю, - ты, моя княгиня сладкая, сладкая, как ягодка малинка.

Я лежала тихо, слушала Андрея и боялась пошевелиться. Мне, казалось, что я совершила преступление по отношению к самой себе. И тут же подумала, что  нам, женщинам,  необходимы ласки, тихие  волшебные слова, чтобы нам рассказывали сказки, чтоб у нас кружилась голова.
— Малыш, почему ты молчишь? Тебе, что плохо со мной? Теперь, ты мне жена перед Богом! Не молчи….. Очень тебя прошу! Говори, сладенькая…..
 — Я сейчас думаю….
 — Ну, и какие мысли посетили твою головушку?- Спросил  и  поцеловал меня в голову.
— А  если буду беременная? -  Спрашиваю  тихо.
Наступило минутное молчание….. А потом, улыбнувшись,  Андрей сказал:
-  Я читал очень интересный рассказ В.Шатова, в котором одного из легендарных военачальников маршала Советского Союза обвинили в аморальности. Праведный гнев обвинителя был искренен,  докладывая принципиальному руководителю партии, рассчитывал на немедленную реакцию «злого гения»  Предвидя карательные меры, обвинитель спросил:
 — Так что будем делать с товарищем? Завёл, понимаешь гарем!
Генералиссимус, молча, курил неизменную трубку.
 — Что будем делать? – Произнёс со знаменитым акцентом,- маршалу Советского Союза будем завидовать!
Вот так, Машенька, буду себе завидовать,  мне уже тридцать первый год, а детей у меня ещё нет, хотя детей люблю. У нас с тобой есть уже сын, а теперь ты родишь мне дочку Машеньку, если Бог даст.
Слышала, есть такая болезнь – эпидемический паротит, которую в народе называют свинкой? – серьёзно спросил Андрей.
 -  Слышала, но инфекционные болезни будут читать только в этом году.
 — Так вот - это инфекционное вирусное заболевание, особенно опасно для мальчиков – подростков во время полового созревания. Переболев этим заболеванием, каждый десятый мальчик становится бесплодным. Я один из переболевших, к сожалению. Проблемы бывают разные, смотря какой смысл в них вкладывать. А ты говоришь, моя девочка, что у тебя проблема,- улыбнулся Андрей.
 
— Мне семнадцатого нужно быть дома, в Киеве, потому что в институте дали отпуск на пять дней, да  и дома скучают по мне  и Кирюшке мои родные.

Андрей  молчал, вижу, что  о  чём-то думал. А думал он, что его судьба  решила поменять его обычный   ритм жизни и   перевела  стрелки на другой путь. В груди какая-то сила сжимала сердце, и оно замирало…  Внутри  что-то происходило,  но он ещё не понимал,  что именно….  Теперь он  уже не тот, что раньше… Внутри у  него всё поменялось, а жизнь поделилась на « до»  и «после» …. Его словно обновили, наполнили чувствами, энергией и задали новый курс…. Давно терзавшее прошлое, стало не важным. Оно его больше не тревожило  и не интересовало. Теперь его волновало только настоящее.
-Я вот сейчас чего подумал. А давай мы с тобой обвенчаемся у нас в Соборе святого Николая Чудотворца. Обычно венчание производится после предоставления свидетельства о заключении брака. Но! Бывают и исключения.  Свадьба, какая бы она не была, вспоминается как какая-то гулянка с кучей хлопот, а вот венчание- это что-то совсем другое, личное, только наше с тобой.
— Андрюшенька, как я понимаю, ты мне предлагаешь руку и сердце?
— Ты мой светлый ангел красоты, мой идеал душевной доброты. Люблю тебя, и выходи, прошу, ты только замуж за меня, - улыбаясь, импровизирует Андрей.
— А можно, я подумаю?
— Можно, но только не долго, потому как я такой озорной... Забуду про лепет ласковый ночной, я - ёж коварный, хитрый, шебутной! Умрём, но флот не опозорим,- пошутил Андрей.

Моя жизнь после перипетии - внезапной переменной в жизни, с неожиданным осложнением, нормализовалась. Занятия в институте и общение с сокурсниками сняло стрессовое состояние.
Третьего октября малышу исполнилось два года. Из России пришла телеграмма от Кирилла и Андрея Петровича с поздравлениями всех нас с днём рождения малыша. Звонил крёстный, поздравлял Кирюшку лично. Когда спросил, сколько лет ему исполнилось, то малыш, не задумываясь, ответил: «Андрел, ты забыл? Два года!».

Праздник особый не устраивали. Пришла крёстная Виктория с подарками от себя и Андрея, и билетами в академический детский кукольный театр на спектакль «Кот в сапогах». Втроём отправились в кукольный театр.

Детский кукольный театр - сказочный замок в Крещатом парке настоящий дворец. На театральной площади красивый фонтан с водными композициями под музыкальное сопровождение, с Дюймовочкой  посредине на цветке, привёл Кирюшку в восторг. Он стоял и смотрел, как завороженный.
Первым, как и положено, у театра главный герой Буратино, он размахивал своим золотым ключиком со второго этажа театра. Внизу, на углу здания, снял свою шляпу старый шарманщик Папа Карло. Его шляпу любят примерять детишки и Кирюшка, конечно, не упустил такой интересный момент в своей жизни, и примерил шляпу. Под одной из арок, в поисках своей невесты, «ронял слезу» грустный бард Пьеро. С другой стороны главного входа его возлюбленная Мальвина. По территории парка расставлены фигуры из сказки о приключениях Буратино.
На одной из площадок у театра поставили героя отечественной сказки Котигорошка, добивающего Змея.

                Продолжение следует


Рецензии