Полиция настроя

Саблезубая Меланхолия Степановна.
23 года. Ростом 173, вес 70.

Саблезубый С.В. В нашей семье завелась дочь, я еще не уверен, когда это произошло, но вот вам примерное описание. Вы можете что-нибудь сделать?
Шен Г.Д. Я профессионал, можете довериться. Касательно моей оплаты. Завтра вышлю вам на почту, устраивает?
Саблезубый С.В. Да-да-да, если у вас так принято, то я согласен. Ну, до встречи.
Пожав руки, Саблезубый спешно вышел в дверь, всю обшарпанную от старости. Шен Гедон остался допивать своё кофе.
Шен Г.Д. Крупная в этот раз, ну ничего, и больше видели. Потушив сигарету, да пафосно накинув пальто, он устремился в дом Саблезубых.

Прохожий. Господин, подайте монетку, Бедность не в радость, прошу, смильтесь.
Шен Г.Д. На, держи, симулянт. Если бы напала Бедность, ты бы тут не попрошайничал.

Зеленый дом снаружи, но внутри он бледный.
Мать, Наталья Кенкенкен Саблезубая заперлась на кухне, изредка слышны всхлипывания бедной женщины. Из дальней комнаты слышны звуки музыки.
Меланхолия С.С. О, гости, заходите, присаживается. Кофе, чай, петля? Она саркастично смеется.
Гедон Ш.Д. Ну здравствуй, Меланхолия, твой отец, должно быть рассказывал обо мне, да ты и сама взрослая, вон какая большая.
Меланхолия С.С. Ах, это вы, Гедон, ну, тогда разговор иной. Вы из "ОкуратМежПол", помогаете всеобщему дозору. Только вы на грустных нападаете. Типо "joy division", только "Sad division". Ну так вот, берите меня, увозите, делайте что хотите. Мне без разницы.
Гедон Ш.Д. Попрошу без панибратства. Ну раз ты все знаешь, то тебе известно, что от меня ничего не...
Меланхолия С.С. От меня ничего не зависит, я ни в чем не виноват, я просто, просто, просто. Бла-бла-бла. Лучше убейте, попрошу.
Гедон Ш.Д.  Опять ты за свое. Видела ли ты, что с твоими родителями? Мать не выходит из кухни, отец похудел на 20 кило. Не ты, то они. Если пойдешь со мной, то у тебя еще будет шанс все исправить.

После, на огромном автомате, ее переварили в грифель. А через 5 лет Гедон повесился с горя.


Рецензии
НГу шо . автодрама

пондравилися табе мои ТРИ Звёздочки??
ЯКой у табе вкус острый и взгляд , як прицел: из полсотни моих сенсацивонных тута вещуг, получивших три престижных премии Британской Акдемии- ну точно выбрать ТО, шо никем не замечаемо.
Поделись жопытом , як ты так вмеешь?
еТа ж скока вкуса у табе и зоркава глаза. Я специяльно поставил для таких , як ты. ТРИ ЗВЁЗДОЧКЫ в пустоте. Можа , якая остроглазая и вумная - заглотнёть наживку. И заглотнула-таки. Хо!

ПОняла хучь таперь: пачиму я тута (опосля всяво) стал среди вас таких - "ТупаглУпай"-та?
АСЬ?
О. ЯК!

Нестор Тупоглупай   01.04.2018 18:01     Заявить о нарушении