Договоритесь, пожалуйста

Все решено. Я все обдумала.

Я стою. Он рядом. Идеальна черта его лица, каждая. Глаза, влюбленные, на меня смотрят, он весь светится. Он тот принц, о котором мечтала когда-то любая девочка. Тот самый блондин, голубоглазый. Он воплощение всего того, к чему когда-то стремилась и ты сама. И в нем нет изъяна, сколько бы найти не пыталась. Он сейчас думает, что и ты тоже, та самая принцесса, которую он искал всю жизнь. Но нет, ты падшая.

И все его манеры, все слова, все ухаживания. Все как из книг этикета, все по правилам. Его порядочность, такая излишняя. Не пьет, не курит, отличник, хороший семьянин, джентльмен, талантливый, красавчик, как с обложки журнала, высокий, тхэквондист, защитить сможет. А главное – впервые по-настоящему влюблен, и ты – избранница. Все, как надо, везде галочки. «Ты что на рынок пришла, курица?»
Устала с тобой спорить просто. Глупое ты, сердце. Не тех выбираешь, кого следовало бы. И меня мучаешь. Ладно меня, хорошим людям сердца разбиваешь!
«Ты ему больше сердце разобьешь, не сделаешь ты его счастливым…». А тебе покуда знать?

Я смотрю на него, он мальчик. Глупый такой, наивный. Да и ты тоже девочка, пока нас не слушаешь. Влюбленная не в тех, ты ему только хуже сделаешь. О сердце забудь, пожалуйста. К чему тебе все те люди, с разбитыми сердцами и девушек ненавидящие? Возьми чистый лист, такой белый и идеальный, делай, что хочешь с ним. Им не нужна ты, у них работа… Сколько слов он сказал тебе после признания? А предыдущий сколько раз к желаниям твоим прислушивался? Нисколько. Лишь боль тебе причиняли.

За что ж этот меня полюбил? Что он нашел во мне? Он сможет сделать меня счастливой, больше не буду мучиться.
 
Он подошел ко мне ближе. Я стала чувствовать его дыхание. И губы его все ближе. Лишь однажды переступить через сердце и стать счастливой. Попробуй. Это то, что ты всегда искала. Это не сложно, ты будешь счастливой. Он идеален.
Я голову свою отвернула и просто его обняла. Я не на базаре, простите.


Рецензии