От двух до восьми. Фрагмент 63

Дорогие читатели!
К великому сожалению, возможности сайта не допускают публикацию более одного рисунка в тексте, а потому я вынужден был разбить книгу на 89 фрагментов - по числу рисунков. А потому - не обессудьте!
С уважением и любовью
 Л. Катаков

 От двух до восьми. Фрагмент 63


Как работает метро
Поздно, метро закрыто. Майк с ученым видом говорит.
- Это потому, что у метро батарейки сели.



Назвался груздем - полезай в кузов
Отец нарушил правила дорожного движения и полицейский выписал ему штраф. Вика комментирует.
- Сейчас полиция возьмет папу в тюрьму и у нас не будет денег. А как мы будем жить?
Далее Вика поворачивается к отцу.
- А ты можешь в тюрьме зарабатывать деньги?



Баланс
У папы неважная, старенькая машина. Боря успокаивает его.
- Ничего, пап, не бойся. Я вырасту и куплю тебе новую, преновую машину. Мерседес!
Далее мысли ребенка переходят к маме.
- А тебе, мам, я куплю большой-пребольшой шоколадный торт!


Все мы из яйца!
На площади, как водится, много голубей. Даня обращается к матери.
- Смотри, как много маленьких куриц.


Как это просто
Когда я вырасту, - говорит Вадька, - я буду зарабатывать много денег. Я буду целый день стоять у банкомата и вынимать из него деньги!


У меня хорошая память!
- Соня, кем ты станешь, когда вырастешь?
- Я стану женой президента.
- А если не станешь?
- Тогда стану директором нашей школы и выгоню Нелли Борисовну с работы!


Детская логика
Мила разбросала игрушки.
- Мила, собери игрушки сейчас же!
- Мам, кто купил этот дом?
- Я и папа.
- Раз это ваш дом, вы и собирайте.



Странный мир!
- Мишенька, что случилось?
- Я не знаю, мама. Я сидел на стульчике, сидел, вдруг вижу, что мокро...


Инновации
Вадька размышляет.
- Мам, мы кушаем курочек, а потом бросаем кости в мусорное ведро, так?
- Ну да, а что еще с ними делать?
- А вот надо эти косточки дать другим курочкам. Вдруг они им нужны, правда?



Воришка Дед Мороз
Старшая сестра Катя всегда на страже.
- А вот когда к нам домой придет Дед Мороз, надо смотреть, чтоб он ничего не украл...



В чем миссия дождя?
Карина смотрит на небо.
- О, смотрите, какое чистое небо! Дождик все небо помыл!


От двух до восьми. Фрагмент 64 http://www.proza.ru/2017/11/18/1378


Рецензии