Не могу я иначе

Извините  меня,  здесь  сидящие  в  зале,
Что  пришёл  я  сюда  и  читаю  стихи.
Ну  а  как  же  мне  быть,  не  могу  я  иначе.
Может  также,  когда-то,  и  Вы  не  могли.

Я  пришёл  к  Вам  сюда-не  случайный  прохожий.
Эта  мысль  зародилась  давно  у  меня.
И  не  даром  в  морозные,  синие  ночи
Вся  в  хрустальных  слезинках  искрилась  земля.

Я  подолгу  стоял  возле  этого  дома.
У  парадного  входа:  в  мороз,  и  пургу.
Рассказать  Вам  хотелось,  как  пахнет  солома,
Что  тоскует  в  стогах,  там,  в  Далжонском  лугу.

Но  войти,  почему-то,  я  дом  не  решался.
Уходил  сам  не  зная,  зачем  и  куда.
Но  какая-то  новая,  страшная  сила
вновь  хватала  меня  и  тащила  сюда.

Ну  а  как  же  мне  быть,  не  могу  я  иначе.
Может  также,  когда-то,  и  Вы  не  могли.
Извините  меня,  здесь  сидящие  в  зале,
что  пришёл  я  сюда  и  читаю  стихи.


Рецензии