Дозор

- Ты смотри какая! - Баба-Яга сплюнула, - Прошла и даже головы не повернула!
- А хто енто тама? - Злая Колдунья прищурилась, - Василиска?
- Она самая, - кивнула Кикимора, - Слышала я, что не лягушка она вовсе. Натурально - жаба!
Остальные согласно закивали. Проходящий мимо Кощей слегка поклонился.
- Утро доброе, Злодеюшки, - ласково приветствовал он, - Как ваше ничего?
Яга демонстративно отвернулась.
- Поди отсюды, изменник, - Злая Колдунья замахнулась клюкой, - Не хочет она рожу твою наглющую видеть.
- Нахал, - заключила Кикимора под дружное согласие остальных.
- Соловей пошёл, - Яга показала пальцем, - Совсем плохой стал.
- А что такое? - Злая Колдунья приставила руку к уху.
- На мухоморы сушёные подсел. По десять штук на дню скуривает.
- Да ты что? - не поверила Кикимора, - Отвратительно! А откуда знаешь-то?
- Ещё б мне не знать, - фыркнула Яга, - Он же их, ирод, у меня покупает.
Старушки понимающе закивали.
- Здравствуйте! - поздоровалась Варвара-краса, проходя мимо
- Здравствуй, Варварушка, - ответили старушки хором.
- Красавица выросла, - восторженно сказала Яга, провожая Варвару взглядом.
- Точно, - согласилась Кикимора, - Я слыхала, Принц заморский её замуж позвал.
- Да ты что? - охнула Яга, - А она что?
- Отказала.
Яга возмущённо зацокала языком.
- Вы про Варьку-то? - засмеялась Злая Колдунья, - Брехня это всё. Нихто к ей не сватался из заморских.
- Откуда знаешь? - хором спросили остальные.
- Дык я ж по её просьбе этот слух и распустила. К ней только Водяной один сватался - и тому не отказала, мол, подумает. Думает, прознают остальные, да зашевелятся наконец.
- Чудн;, - удивилась Кикимора, - Даже Фрося замуж вышла, с её-то замашками.
Остальные согласно закивали.
- Доброе утро, уважаемые, - поздоровался пролетающий мимо Змей Горыныч.
Старушки поздоровались в ответ.
- Хороший Змей, - одобрительно сказала Злая Колдунья.
- Хороший, - согласилась с ней Яга, - Я слышала, он на той неделе деревню пожёг, людей и скота сожрал уйму.
- Да ты что? - удивилась Кикимора, - А я и не слыхала! Какой он молодец!
- Всегда вежливый, обходительный, - закивала Злая Колдунья, - Давеча волоку я Богатыря, спину уж сорвала всю. А тут он на землю садится, говорит, давай помогу, бабушка. Взял нас в лапы и до самых дверей доставил. Вот оно, уважение к старшим.
- У нынешнего поколения его нет, - заворчала Яга, - Дня три тому назад Иван-царевич среди ночи на своём Сером Волке проезжал, и компания с ним таких же. Недалеко от меня остановились - шумят, волки воют и балалайка гремит. Я к ним вышла, говорю, мол, идите отсюда, не пугайте избушку.
- А они что? - поинтересовалась Кикимора, - Послушались?
- Засмеялись, - обиженно ответила Яга, - Сказали, дескать, будешь нам мешать, избушку загоняем.
- Кошмар! - возмутилась Злая Колдунья, - А ты что?
Баба-Яга улыбнулась и достала из сумки банку, в которой сидело несколько тараканов.
- Так им и надо! - обрадовалась Кикимора, - Будут знать!
Остальные одобрительно закивали.
- Домой идтить надо, - Злая Колдунья посмотрела на Солнце, - Внуков скоро привезут.
- А мне мухоморы разложить на сушку надо, - кивнула Яга, - Ну что, девочки, до вечера тогда?
- До вечера, - согласилась Кикимора и повернулась к Колдунье, - Памятку не забыла сделать? Опять забудешь, что это твои внуки.
- Один раз было-то, - отмахнулась та, - Да и много их, не заметят.
Старушки согласно закивали и разошлись по домам.


Рецензии
Да вы прям насторящий писатель!

Алексей Курганов   20.11.2017 17:05     Заявить о нарушении
Вы полагаете?
Как по мне, до звания "писатель" мне ещё расти и расти. Может быть однажды.

Роман Седов   20.11.2017 18:17   Заявить о нарушении
Да бросьте вы скромничать! В Союз писателей-то уже вступили?

Алексей Курганов   20.11.2017 20:36   Заявить о нарушении
Вот оно что.
То есть, стёб - это всё, что Вы можете дать следующему поколению?
Действительно, зачем что-то подсказать, посоветовать или порекомендовать, когда можно просто насмехаться.
Но это не страшно. Опыта в писательском ремесле я ещё наберусь, благо, вся жизнь впереди.
Пусть пишете вы чудесно, но Человека в Вас нет.

Роман Седов   21.11.2017 00:34   Заявить о нарушении
Если обидел, прошу извинить. Никак не хотел потому чтои подумать не мог, что членство в Союзе писателей сегодня считается чем-то неприличным.

Алексей Курганов   21.11.2017 02:17   Заявить о нарушении