Умное лицо

Есть у меня хорошая подруга Татьяна Григорьевна. При каждом удобном случае вытаскивает, как минимум, сообщает обо всех культурных событиях происходящих в городе.
Постоянно ездит по местам, связанным с художниками и поэтами. Обожает Лермонтова и Тарханы. Знакома со многими музейными работниками. В соавторстве с мужем написала  книгу об истории глиняной игрушки. Постоянный член жюри детских конкурсов картин и зритель выставок, организуемых городским художественным музеем. Примерно такая характеристика её духовной активности.
На днях она принимала у себя Михаила Даниловича Трушкина, писателя, автора книг о графе Алексее Константиновиче Толстом.
Пригласила и меня: Приходите на обед. У вас умное лицо, глядя на вас все подумают, что и я умная. Не могу же я водиться с кем попало! 


Рецензии
Тонкий юмор воспринимается с улыбкой, а ёмкое изложение факта в сюжете, в котором полная характеристика героев - ярко выраженная история взаимоотношений, их духовное богатство, широта души и активная жизненная позиция - свидетельствуют о таланте автора. Искренность и откровенность располагают читателя и являются одной из составляющих успеха! Желаю Вам, Сергей, творческого вдохновения, новых удач! С теплом и уважением, Марина Татарская.

Марина Татарская   11.01.2019 13:33     Заявить о нарушении
Тонкий юмор даётся не всем желающим. Одни искрятся им, другие - пытаются соответствовать. Ведущий и ведомый не всегда равны друг другу. Я насмотрелся на это в первой редакции, где меня, бывшего слесаря, некоторое время, понятно, не все коллеги, рассматривали как белую ворону. Руководители, вытащившие меня на белый свет, думали иначе. Всё пришло в норму позднее.
Заметил, что "вам" написано со строчной. Это знак или случайность? Я ужасно не люблю официоза в общении, и стараюсь быстрее переходить на "ты". Вежливость такого рода меня сдерживает во всех случаях. Кроме общения со старшими!
В связи с этим, всегда забавляли люди, пишущие неграмотно, но обязательно "Вы" с прописной.
И ещё. Мы - русские гордимся тем, что у нас есть отчества. Совсем не против их упоминаний. Но, когда нужно подписывать фото или перечислять какой-либо большой состав, с отчествами измучаешься. И здесь я тоже на стороне Запада.
В ПК часто встречается определение "по умолчанию". Оно приемлемо к человеку как "в сердце и мозгах".
Потому все мои пожелания друзьям, подругам, родственникам, хорошим знакомым, коллегам по Прозе в новом году давно сформированы и положены на полочку "по умолчанию - позитив".

Сергей Марфин   09.01.2019 15:15   Заявить о нарушении
Татьяна Григорьевна - одна из моих подруг. Чуть моложе, из породы ненормальных людей - меценатов. Она с мужем, когда он был жив, постоянно поддерживали замечательного художника - Илью Николаевича Хегая. Я писал о нём не раз, часто общался, возможно, тяга шла от наших земляков. Его предки из Южной Кореи, а я родился в Северной. Редкий художник и человек. У Татьяны Григорьевны три этажа дома, стены увешаны его картинами.
Она постоянно ездит в усадьбы наших писателей - классиков, знает многие провинциальные музеи страны.
Кандидат технических наук, а в душе гуманитарий. Есть женщины для любви, а есть - для уважения, обожания и общения. Она из второй группы.
Если хотите увидеть картины Ильи Николаевича дам ссылку на сайт.

Сергей Марфин   09.01.2019 15:27   Заявить о нарушении
Буду благодарна за ссылку. Сергей.
А слово "Вам" написала с прописной буквы ошибочно (и сейчас поправила). Так воспитана, что мне сложно обращаться к человеку на "ты" ( тем более в рецензии), для меня это приемлемо лишь в случае близких дружественных или родственных отношений. Как-то так...

Марина Татарская   11.01.2019 13:37   Заявить о нарушении
http://ilya-hegai.narod.ru/ru/index.html Сайт о творчестве Ильи Николаевича Хегая.
2010 - "Этот удивительный, неподражаемый и узнаваемый ХЕГАЙ" - С. Чернев // www.kavicom.ru

2012 - Конкурс Детского Творчества памяти ИЛЬИ НИКОЛАЕВИЧА ХЕГАЯ - С. Чернев // www.kavicom.ru
2012 - "Один день с ИЛЬЁЙ ХЕГАЕМ" - С. Чернев // Старый Оскол

2012 - "... И обнаружить чтоб средь пустоты сияющий алмаз триумфа..." - С. Фронтзек // Дюссельдорф
Три статьи мои - С.Чернев

Смотреть надо всё. Первые его картины совсем не похожи на то, чем он стал знаменит. Интересно, что в Брюгге (Бельгия) я встретился с одним художником и удивился, как его стиль похож на хегаевский.

Ссылка на него http://www.kavicom.ru/pages-view-7468.html

Если ссылки не открываются, такое случается, нужно вставлять их в строку браузера и тогда всё наладится.

Сергей Марфин   11.01.2019 19:58   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.