Глава 4. Наш диалог

   Я сидела застывший от страха, и тут Скили- чего? Я(громче)- ААА! Бамбу оборачивается- там белый скутер не проезжал? Я Скиле- не проезжал. нет. Скили- нет! Я- нет! и всё... Наш диалог закончился, но моё ощущение того, что всё таки контак с ним был , было не забываемо. Я долго не могла поверить, Скили приводила меня в чувство, она подумала , что он хотела нам сказать- девочки! не материтесь! А я думала, что он понял , что я его люблю.
  Мы пошли гулять, и мне не хватало дозы.. дозы его, Бамбу. Уже темнело и я предложила пойти на остановке посидеть. Сидим, я что-то рассказываю , рассуждаю, Скили положила мне руку на голову и туда-сюда, туда-сюда. Я слышу приближается скутер и тут просто я чутли не заплакала. Сзади сидел Бамбу и мы с ним столкнулись взглядами.. Я даже не знала , что там был он. Он улыбался и это мнгновение я запомнила на долго, тогда я тоже была с голубыми волосами и думаю он узнал меня, как ни-как в одной школе 7 лет учимся. Моё сердце просто остановилось, до сих пор вспоминая эти моменты, что то меня тянет к нему, а что не знаю.


Рецензии