Асъ травам параллельная ОТЧЕнь циклонавтика!

ЦИКЛОНАВТИКА

Социальные аспекты циклонавтики
Часть I

Обдумывая будущие поселения людей – Циклонные города и страны, волей-неволей задаёшься вопросами:
Что изменится в повседневной жизни людей?
Как это повлияет на их физическое и психологическое развитие?
Насколько радикальными будут эти перемены?
И было ли в истории человечества что-либо сравнимое?

Поиски ответов на эти вопросы привели меня к попытке провести анализ возможных изменений и влияния на людей будущей смены, ни много ни мало, среды обитания; такая смена отразится практически на всех сферах жизни и деятельности человека: культурной, экономической, социально-психологической и даже биологической.

Какие же сходу можно выделить социально-психологические аспекты влияния столь масштабного явления как циклонавтика?

Архитектурное разрешение противоречия между более плотным размещением людей и, в то же время, большим количеством личного пространства.

Во-первых, объёмный кластер типа циклонного города - это самый настоящий идеальный конечный результат (по ТРИЗ), то есть решение проблемы компактного расселения людей в ограниченном пространстве не поиском компромисса, а достижением обеих противоречивых по отношению друг к другу целей. Мы имеем на сегодняшний день классическое техническое противоречие в градостроении во всём мире: необходимо сократить расстояния между людьми и селить их максимально плотно, чтобы они были в шаговой доступности как можно к большему числу себе подобных, и, в то же время, обеспечить каждому человеку достаточное личное пространство и возможность побыть в одиночестве какое-то время, отдохнув от темпа окружающей жизни.
В данный момент такое противоречие снижается за счёт того или иного компромисса: либо человек живёт в пригороде и ездит на работу каждый день в мегаполис, либо он отрывается раз или два в год в отпуске где-нибудь «на природе», либо ищет себе возможность удалённой работы откуда-нибудь с Гоа. Циклонавтика же предлагает полное решение данного противоречия - используя полноценно третье измерение роста города, мы получим кратное увеличение по сравнению с нынешними площадей проживания людей, при этом сохранив теми же, а то и сократив средние расстояния между жителями.
Во-вторых, следуя логике предыдущего рассуждения, мы можем прогнозировать ситуацию гораздо более благоприятную для развития и усиления коллективных форм взаимодействия, чем имеет место быть сейчас. Строго говоря, все условия для взрывного развития такого рода взаимоотношений между людьми сложатся ещё до того, как первый Циклонный город оживёт и взлетит в небо, потому как для осуществления такого проекта будет необходимо наличие уже действующей на товарищеских коллективных принципах организации огромного количества людей (несколько миллиардов); и это уже само по себе вызов классическим формам организации труда больших масс людей.

Дмитрий Попов
https://vk.com/id143526973

Дмитрий Попов

В продолжение темы отдельным постом я раскрою утверждение о том, что для дальнейшего развития человечества жизненно необходимо увеличение количества людей и плотности их проживания друг с другом, естественно не теряя при этом комфорт и качество жизни, а даже и увеличивая эти параметры


РОБинЗОН

Ни сколь не умаляя ВЕЛИКОЛЕПНУЮ ИДЕЮ ЦИКЛОНАВТОВ , близкую АСЪ ТРАВИТянам дополню ))

Вижу в будущем, после выполнения более скромного по ПАРАметрам ( километрам - в отличии от ЦИКЛОННОЙ СТРАНЫ  )))))))) пРАэкта " ПОДСОЛНУХ " всё таки РА-АЗЪ-ЛИЧные ВОЛЬнОСЬты и отЛИЧия, в " мобильности " и других шустрых преимуществах   ШАРОВ = АСЪ ТРАВОВ  от ЦИКЛОННОЙ СТРАНЫ ........

Для этого уверен на СТАРте следовать всё же таки необходимо от " малых " конструкций = моделей, чтобы не "нАДо рватьСЯ " ........

Ранее также думал амбициозно о ШАРЕ ОСьТРАВЕ  диаметром в 1 км для одной семьи, но потом также учёл возможности  "многоярусности УТРОБЫ " и ужался пока до 100 метрового ШАР РЕКА )) Для "оБкатки"  и так далее ))))))))

НО.. ЕСТ ТЕСТвенным считаю, что для "пАДъёма"  на более чем 5-7 км отметки ВОЗДУШНОГО ОКЕАНА )))))))) и ОСЬвоения ПОЛНОЙ АВТОНОМНОСТИ  необходимо Будит  наРАщивАДь и слои и пористОСЬты, увеличивая = выРАщивая букВАЛЬна и САМу начинку ШАРов АСЪ ТРА ВОВ (((((((( О ))))))))

И конечно же " АЛ ХИМИЧИТЬ " = мудрить с НАРУЖНЫ МЫ  ЗА ЩИТными, скорее всЭГО и оДНОзначно ТОЧНО ГЕО, БИО РА-АСЪтительныМЫ  МАТЕРИяМЫ!

Искуствинные нынешние циВИЛЛЫзованные РИМна ХИМ МЕРные КАРА МАНныйЯ
(заВИСимМмыйЯ )ЯВно материалЧЕКИ не приемлю для применеНИя в САМоДОстаТОЧНОМ  ВЕЧНОМ  ВОЗ ДУХАпЛАВАтельстве !!!!!!

........ (((((((( !!!!!!!! 88888888 !!!!!!!! )))))))) ........

Атом что "скученность" не приемлю, КАТеГОРИчестьКи и ОТЧЕго, также описывал в ДВУХ ПЕРВЫХ ВЕЧНЫХ КНИГАХ, они здесь )) :

"АЗЪ чего начать ВОЗ ДУХопЛАВАтелю сКИТаЛИКу НЕтБЕС" - естествознание
"Воздух ап лава тельные осьтрава - Быль, ось со Бытие" - естествознание

http://www.proza.ru/2017/06/12/1179
http://www.proza.ru/2017/06/12/1248

 


Рецензии