Счастье из Интернета - часть 3 - глава 12

Находиться под одной крышей с человеком - лгуном, который меня предал, втоптал в грязь мои  лучшие чувства, которому я доверяла, как себе - это выше моих сил. И даже сейчас я должна принимать, как должное, присутствие его любовницы в доме, и сидеть с ней за одним столом. Может сейчас так модно, но для моего ума это непостижимо.
Нервы начали сдавать. Вспомнила роман Фёдора Достоевского «Униженные и оскорблённые» и на глаза навернулись слёзы. Я поднялась и вышла.
Нет, так продолжаться не может! Нужно, что-то предпринять! Человек в этой жизни должен платить за всё!

Когда я вернулась к беседке, то Андрея Петровича не было, они с Кирюшкой пошли к соседке, из-за забора раздавался его голос.

Кирилл с Инной, выпив спиртное, выясняли отношения.
- Хорошая подстава! Поздравляю! Теперь я понял, почему ты, зная мою ситуацию, сразу легла под меня, - повышенным тоном произнёс Кирилл.
- Как тебе не стыдно! В чём ты меня осуждаешь? Мы же с тобой по обоюдному согласию!- С возмущением в голосе, сказала Инна.
- Не нервничай! Иди через трупы! Да не споткнись! Полемику не продолжай! Ты все равно не догонишь, о чём  я тебе  толковал.
- Кирилл не будь непорядочным человеком! Моя совесть чиста перед тобой.
- Инна, не надо изображать из себя «святую наивность» и лишний раз меня раздражать. Бог тебе судья! Ты очень молода и по вопросу твоей порядочности у меня имеется свое мнение, но оно мое личное. Ты воспользовалась моей минутной слабостью мужика. Похоже, второго такого лоха как я, ты еще не нашла. Завязывай со мной общаться, ни к чему хорошему наша полемика не приведёт. Оставь меня в покое. Я тебя не люблю! Тебе даже мой отец не поможет! Уймись! –
И резко встав со стула, направился к выходу из беседки, где мы с ним столкнулись в дверях.

Инна тихо плакала, опустив голову, наверное, от обиды. Я присела рядом с ней. Решила идти ва-банк. Кто не рискует, тот ………..
-Слышала ваш разговор с Кириллом, когда ты сказала, что беременна от него. Я тебя не осуждаю и не осуждаю Кирилла. Раз так получилось, будьте счастливы. Но знаю, что Кирилл меня любит, и пока я на его пути, он никогда с тобой не будет! Помоги мне уехать!  Инна подняла голову, посмотрела на меня внимательно и спросила:
- Каким образом я могу тебе помочь?
- Мне нужно с малышом добраться до Калуги. Я знаю, что отсюда ездит автобус до привокзальной площади по расписанию. Завтра, когда Андрей Петрович и Кирилл будут заняты профилактическим ремонтом машины, мы под видом прогулки пройдём в центр, и ты нас посадишь в автобус.
Согласна?
- Согласна. Но, а как быть с вещами?
- Я брать чемодан не буду. Возьму только то, что поместится в пакет.
- Хорошо. Договорились.
- А сейчас я пройдусь в центр города, где была несколько лет тому назад, когда приезжала в гости к Кириллу. Время ещё только три часа.

Я зашла в дом предупредить Кирилла о своём уходе. В доме тишина. В большой комнате нет никого. Я поднялась на второй этаж. Кирилл лёжа читал.
- Кирилл, я хочу пройтись в центр.
Он, оторвавшись от чтения, равнодушно сказал: «Иди, если хочется, хотением мир взращён ».

У меня была определённая цель. В центре есть железнодорожная билетная касса, где можно приобрести билет. Желающих приобрести билеты был один человек. Женщина кассир, выслушав заказ, сказала, что мне нужно подождать, пока она созвонится с Калугой, минут пять.
С Калуги она получила ответ, что на поезд Москва – Киев билетов на завтра нет, но добро на выписку одного билета Москва – Евпатория, она получила.
- Спальный вагон, - сказала кассир, - билеты очень, дорогие, а курортный сезон уже прошёл, поэтому вам повезло. Время отправления в шестнадцать часов сорок одна минута с калужского железнодорожного вокзала завтра. Так что решайтесь, потому как Евпатория - Украина, а родные стены всегда помогут. Я подумала, наверное, кассир права и согласилась. Купила билет, поблагодарив любезную женщину кассира, вышла на улицу.

В доме моим отсутствием никто не интересовался. Меня никто не спросил, где я была, что делала. Только малыш сказал:
- Мама я скучал. Ты меня бросила?
- Кирюшенька, сынок, кто тебе сказал, что я тебя бросила? Нет, мой дорогой, я тебя никогда и никому не отдам. Мы всегда будем вместе.
- А деда сказал, бросила!
- Кирюшенька, дедушка пошутил с тобой. Он любит с тобой играть.
За вечерним чаем много говорили о хозяйственных делах, и что ещё нужно сделать к зиме в доме.
Когда пришло время ночного сна, то в нашей комнате постелил кресло –
- кровать Андрей Петрович, другого места в доме не было. Меня, если честно сказать, очень обрадовало, потому как Кирилл, из - за уважения к отцу, никогда не будет выяснять со мной любовные отношения.

Долго не могла заснуть, а когда уснула, то разные файлы сменяли один другого. Все события и картинки в голове перемешались, это был не сон, а сплошной кошмар.
Доминирующим остался файл с собакой породы сенбернар, собака-гигант, плыла на большом белом облаке. Она была рыжей масти с белыми подпалинами. Сенбернар – замечательный, верный и преданный друг, обладающий покладистым, спокойным характером и большим умом.
Смотрел на меня умными глазами и произнёс: «Маша, всё будет в твоей жизни хорошо. Посади мне на спину своего малыша, и я вас увезу на этом облаке в тёплый край, к морю, где вас будут любить». И вдруг, руки ветра ласково подхватив облако, понесли нас далеко – далеко в синюю неба даль……..

Я проснулась, потому что меня кто-то позвал. Открыла глаза. Передо мной стояла Инна: «Маша, нам пора. У мужчин, что-то с машиной не заладилось, и они пошли за подмогой к дяде Саше. За время, которое они будут отсутствовать, мы должны с тобой быстро собраться, и как только они через порог, мы под предлогом гулять, покинем дом.

Всё пока шло  по намеченному плану. Чемодан я не беру. Взяла два пакета один с едой, другой с вещами малыша, чтобы одним большим не вызвать подозрение.
В центре, на городской площади стоял рейсовый автобус номер два. На вопрос как быстро он отправится в путь, молодой водитель, улыбнувшись, пошутил: «Если мы очень торопимся, то может уже отправляться».

Я из сумки достала  российские деньги и отдала их Инне, чтобы она, на своё усмотрение,  ими распорядилась, и до трёх часов в дом к Андрею Петровичу не появлялась.  Где я с малышом, чтоб   ответила, что села на рейсовый автобус и поехала в Калугу.  А  на твои вопросы: «Зачем  и  почему?» Ничего не сказала.

Автобус, сделав круг, тронулся в сторону Калуги.  Нам с Кирюшкой достались места на первом сидении за спиной водителя. Малыш молчал, сидел  очень тихо. В его маленькой головке, наверное, были какие-то мысли, но он их не высказывал.

Двухчасовая дорога малыша разморила, и когда мы приехали на привокзальную калужскую площадь, сказал: «Мама, хочу спать»
- Кирюшенька, потерпи немножко. Сейчас, мы зайдём в помещение вокзала, я сяду и возьму тебя на ручки и ты отдохнёшь.

                Продолжение  следует


Рецензии