Глава 22

Утро встретило меня под шорох ткани.
 
Продрав глаза, я выглянул из кабины “Хамелеона” где уснул по возвращении, и замер.

Посмотреть было на что. Девочки решили примерить свои подарки, и сейчас красовались перед всеми мужчинами собравшимися в ангаре.

Кимоно Лаши было ярко-красным, с вышивкой в виде золотого дракона и золотистым кантом, что ей удивительно шло.

Но больше внимания привлекала Эви…
Ее тёмно-синее кимоно, с розовой каймой, было украшено вышитой сакурой, с облетающими по краям листьями.

Рядом с этим, мой шарфик смотрелся довольно жалко. Впрочем, оно было и понятно, Лаша для них значила куда больше меня, а что касается Эви - глядя на нее удержаться от роскошных подарков можно было лишь из врождённой скупости, или отсутствия финансов.

Вздохнув, я спустился к остальным.

- Вы великолепны, девочки. Сэт, можно тебя на минуту?
- Конечно. В чем дело?
- Во вчерашнем бое с Лашей в частности, и в имплантах в целом. Я видел как ты ее вчера огорошил, и уделал за секунды.
- Это военные разработки.
- О том и речь. Мне, сравнительно недавно, пришлось распрощаться со всеми, что у меня были, и я себя чувствую немного слепо-глухонемым. Может быть у тебя есть выход на качественные импланты, притом желательно без отслеживания?

Заинтересованная Лаша подошла поближе, и сказала:

- Мне тоже пригодятся. Только сначала нужно будет долечить мои нервные окончания, а у меня на это ни времени, ни денег.
- Вернёмся в Киберию, и я поговорю с Карриком.
- Хорошо. Нас тут что-то ещё держит?
- Нет. Можно возвращаться. Ребята уже начали собирать вещи. Двое из них отправятся на своем ховере, но двоих я хотел попросить прихватить тебя.
- Хотя бы до Киберии. У меня просто пташка двухместная.

Он махнул рукой в сторону, и я обомлел, а Лаша почти всхлипнула, видя новехонький “Кондор”.

- Красиво жить не запретишь, хреново - не заставишь… Я о таких слышал, но не летал. Можно попросить посмотреть? Говорят, на таком чудеса творить можно.
- А что у него с вооружением?

Лашу как всегда интересовало только одно.

- Получив разрешающий кивок, я отправился изучать машину, оставив их общаться об оружии.

Посмотрев двигатели и ходовую часть, а также проверив показатели, и, чего уж скрывать, заглянув в инструкции, я умилительно поглаживал корпус “Кондора”. Эта птичка, за счёт компенсаторов энергии, была очередным шедевром корпорации “Даймлер”. Быстрая и маневренная, способная развернуться на маленьком пятачке, она хоть и не заняла мое, занятое “Килиманджаро”, сердце, но заслужила глубочайшее уважение. Мой разум пилота уже прикидывал то, что я мог бы сделать на ней, когда я услышал возмущенный голос Лаши.

- Ракеты? Крупнокалиберные скорострелы? Два импульсника и “Жнец”? Нет, спору нет, для того, чтобы снести к чертям кусок города это все прекрасно подходит, но что насчёт одного, но точного, выстрела? Знаешь, далеко не всегда нужно действовать так, как мы с Брайаном в Москве.
- Извини, но чего нет - того нет. И хватит уже на меня орать, не я эту птичку конструировал. И мне она нравится такой какая она есть.

Сэт отошёл ко мне, закурил, и, посмотрев на мою, растянувшуюся в мечтательной улыбке физиономию, кивнул.

- Да, она такая.
- В деле уже опробовал?
- Летали с Эви, плюс помогла в наземной операции.
- Это не то. Она рождена для воздуха, а не города сносить. Ух, я бы на ней развернулся… даже в одиночку… Там же ИИ стоит, чтобы компенсировать погрешность при стрельбе? Конечно он под импланты задуман, или, в крайнем случае, под нейрошлем, но может действовать и самостоятельно, если автоматический выбор цели проставить, и промаркировать то, что трогать не стоит. Он шикарен.
- И полон сюрпризов. Ладно, Эви со мной, Шон, Майк и Лаша с тобой. Давайте уже возвращаться.

Мы загрузились в ховеры, и, связав коммутационные модули, отправились в путь.

Не знаю, для разнообразия или нет, но маршрут был проложен иначе, чем по дороге сюда, впрочем, мне это было, откровенно говоря, до лампочки. Я включил автопилот, который держался курса, и с головой нырнул в изучение утащенной нами информации.

Вынырнул наружу я тогда, когда на древней, как первое радио, частоте, вдруг прозвучало:

- Мэйдэй, мэйдэй, борт Джи Би один полста Танго Браво просит помощи. Нас подбили, повторяю, нас подбили!

Лаша неторопливо проверила бортовой номер, задумчиво присвистнула, и, вызвав на общем канале Сэта, сказала:

- Картер, там твоя подружка в историю влипла. Поможем или пусть сами справляются?

Я перевел изображение на свой экран.

Бортовой номер принадлежал ховеру класса “Альбатрос”, британской королевской семьи. Машина считалась личным летающим аппаратом принцессы Виктории.

- Подружка? Я чего-то не знаю?
- Ты вообще голоканалы смотришь? Она лично его награждала, пару месяцев назад. И его и Эви.

Она переключилась на “Кондора”.

- Ну так что? Крюк, конечно, придется делать нехилый. Координаты я запеленговала, и, судя по тому, что мы ловим в эфире - там китайцы. И много.
- Идём на помощь. Брайан, есть одна мысль. У вас “невидимка”, плюс хоть какой-то запас места на борту, а у нас пригодная для прикрытия машина. Не хочешь вместе с Лашей поменяться местами? А мы тогда подберемся поближе, и заберём их с земли.

Полетать на “Кондоре”? Он ещё спрашивает...

- Захожу на посадку и меняемся. Я так понимаю, что все шакалы в воздухе наши?
- Да. Обеспечь нам чистое небо.

Лаша довольно потерла руки, и хищно улыбнулась, предвкушая возможность взбучки.

Быстро приземлившись, и поменявшись местами, мы ввели новые координаты, и, на полной скорости понеслись к месту.

- Лаша, там в спинке сидений, должны быть шлемы. Эви и Сэту они были без необходимости, а вот нам пригодятся, мы же без имплантов.
- Нашла.
- Надевай и настраивай свой. Примерно полминуты будешь чувствовать себя как будто набралась в стельку, будучи уже пьяной, зато потом получишь полный доступ к системам “Кондора”.

Нейрошлемы, которые мы в спешном порядке кинулись настраивать, были одной из последних разработок. Ну, по крайней мере так говорили общественности, а лично я, да и прочие “космические извозчики” на них, в своё время, учились управлять своими кораблями.

Штука была шикарная, при полной и качественной настройке, каждая система ощущалась как часть тела.
На полную настройку и подгонку времени у нас не было, посему головная боль нам потом была обеспечена, но это было все же лучше, чем работать на четверти возможностей. Так нам была гарантирована хотя бы половина.

- Заход на координаты через две минуты - оповестил бортовой ИИ.
- Активировать вооружение, и боевой режим.
- Использование не до конца настроенных нейрошлемов не даст возможности максимально эффективно пользоваться всеми ресурсами.
- Отключить оповещения данного раздела. Определить местоположение воздушных целей. Вывести на экран. Лаша, готовься.

Честно говоря, целей было как-то чересчур много.

Глядя на местность, я с уверенностью мог сказать откуда вынырнули нападавшие, и как именно они расправились с эскортом принцессы, который догорал на земле.

- “Хамелеон”, это “Кондор”. Маркирую вашу цель. Слушай, Белоснежка, а тебя промаркировать как дружественного, или ты уже хочешь снова надрать мне зад?
- Закончим с делом - по заднице получишь за “Белоснежку”. - пообещал Лаше Сэт - Маркируй, нам только дружественного огня не хватало.

Я перешёл на полет через шлем, и возникло ощущение, что я уже не в машине в несколько тонн весом, а сам часть этой машины.

Оставалось только вздохнуть, что не хватило времени на полную настройку, иначе бы ощущение было будто лечу я сам.

- Лаша, что у нас с целями?
- Выделены. Заход на первую и вторую.
 
Корпус “Кондора” вздрогнул, когда отделились ракеты, и очень скоро в небе вспыхнуло два огненных шара.

- Ракет больше нет, а жалко. Это была парочка милашек класса “Пусти-и-забудь”.

Ребята внизу зашевелились, осознав, что мы вступили в игру, и в небо стали подниматься другие игроки.

Проклятье, их было всё-таки многовато. Так и зажать могут.

Сканер подтвердил, что на хвосте повисли двое бандитов, и мне пришлось закрутить “птичку”, чтобы сбить их системы наведения.

- Сейчас развернемся. Готовься.

Резкая остановка, с включением компенсаторов, заставила “Кондор” замереть прямо посреди полета, и, не меняя точки в пространстве, развернуться на сто восемьдесят градусов. Как только это было сделано, огонь двух импульсников испарил одного из бандитов, а второго заставил задуматься, и уйти влево.

- За ним! - крикнула в азарте Лаша, и я пожал плечами.

Почему бы и нет.

Бросив машину в погоню, я вывел Лашу на ещё две цели, и тут…

Мать моя женщина… Надеюсь, что мне больше никогда не доведётся увидеть, как работает спаренный, скорострельный, генератор плазмы, в обиходе называемый “Жнецом”.

Сказать, что два тяжёлых, бронированных, ховера разлетелись - было бы неправильно. Они не разлетелись. Их стало рвать на куски, от прожигания в корпусах огромных дыр.

- Хватит выделываться, - раздался недовольный голос Сэта - мы начинаем высадку. Прикройте.
- Сделаю.

Голос Лаши звучал почти в оргазменном экстазе, но я ее осадил:

- Подожди. Сканеры говорят что у нас помеха справа.
- Сейчас…
- Нет. Бери цели на земле. С этим я разберусь.

То, что я хотел провернуть, было наследием Олафа, которое он сам мне показал только один раз. Он называл это “карандашом на бумаге”.

Согласовав работу маневровых двигателей, я резко развернул корпус, уходя в сторону атакующего, направив “Кондора” носом вертикально вниз, и пробил пилотный купол бандитов, снося, попутно, им всю систему управления. Уйдя чуть в сторону, я позволил Лаше поддержать наземную группу огнем из роторных пушек, и ушел на резкий разворот, в сторону последних трёх воздушных целей.
Видимо, в последних оставшихся сидел кто-то поумнее и поопытнее, поэтому эти заразы запустили по нам шесть ракет с распознаванием “свой-чужой”.
 
Началась лучшая часть полета.

Нет, серьезно, поверьте, пилоту ничего больше не доставляет удовольствие так, как это делает воздушная эквилибристика. Я несся на перегонки с ракетами, уворачиваясь от летящих залпов, скользя между потоками раскаленной плазмы, и…

И думал, куда мне податься, чтобы сбросить с хвоста эти чёртовы ракеты.

Впрочем, раздумия были недолгими.

Оно понятно, воздушный бой - скоротечен, и в нем либо ты быстро соображаешь и действуешь, либо ты догораешь на земле.

Я ухитрился вплотную подойти к одному из бандитов, и резким нырком заставил ракеты повторить мой маневр так, чтобы одна из них вонзилась в бедолагу и сдетонировала. Остальные, влетев в зону взрыва, потеряли наведение, и полетели вниз, бесполезным грузом, считая что цель поражена, и их работа выполнена.

- Брайан, похоже что у кого-то запоздало мозги заработали… Они пытаются удрать.

Вместо ответа, я кинул весь переизбыток энергии в двигатель, и “Кондор” понёсся к ним так, как будто его подстегнули.

- Можно тебя попросить?
- Что?
- Не суйся между ними.

Непонимая, зачем ей это, но доверяя ее инстинктам убийцы, я, продолжил сближение.

Вновь запел свою песню “Жнец”, отрывая крыло ближайшей цели, отчего бандита резко швырнуло в сторону, и он протаранил своего оставшегося коллегу.

- “Кондор” - “Хамелеону”. Зачистка завершена. Небо чистое, ребята. Сэт, заберёшь машину у Каррика. Ждём вас на месте.
- Лаша, ты сдурела?
- Нет, ну а что нам тут делать? У них проблем нет, я с их принцесской целоваться не настроена, а к нам на борт больше никого не взять. Полетели уже.

Я только покачал головой.

- Картер, машина великолепна. И, видимо, придется сделать так, как сказала Лаша. Не волнуйся, угонять не будем, хотя соблазн и велик.

Неожиданно я почувствовал руки Лаши на своем поясе, стаскивающими мои брюки. Переключив обзор шлема, я увидел, что она собирается перелезть со своего сидения мне на колени…

- Эээ… ты…
- Это было настолько…
- Подожди, я хотя бы канал связи отключу.

Проснувшийся ИИ деликатно предложил:

- Для вашего удобства, в правом подлокотнике есть запас контрацептивных средств, и, если хотите, я могу сделать видеозапись, в удобном для вас формате…
- Заткнись и отключись - хором рявкнули мы с Лашей.


Рецензии
Красавец ! Воздушный бой крайне хорош, а последующая сцена заставила меня умилиться.

Постскриптум - По заднице она таки получит.

Георгий Игнаткин   20.11.2017 18:43     Заявить о нарушении
Для этого им нужно, как минимум, пересечься.

Волтор   20.11.2017 18:44   Заявить о нарушении