Шумерские фрагменты. Кваквадо

Кваквадо был из другого мира. Мир Ман отличался от ШуМера. Ман был на изломе животного и высшего мира. Племена манов были наделены и высшимы и низшими чертами.Когда низших черт становилось очень много, Небесные собирали их в одном существе и отправляли в более высокий мир. Так сохранялась Хармония. Этим существом и был Кваквадо...


Рецензии
Дружище, Ромб, это перевод шумерских текстов или Ваши измышления?

Сделайте краткие пояснения к тексту, иначе не избежать недоуменных вопросов читателей, как и в предыдущем отрывке.

Если это не "шумерские фрагменты" я первый набью Вам физиономию, ибо заглянул сюда, привлеченный редким заголовком. Если да - то попрошу от имени читателей профессионально развивать редкую тему.

Рой Рябинкин   26.01.2018 14:42     Заявить о нарушении
Спасибо!
Конечно -это вымысел!
Шумер- древняя цивилизация, в которой много неизвестного.
Вот- решил пофантазировать. Разместил фрагмент.
Извините, что разочаровал Вас!
Очень надеюсь, что Вы передумаете. Из-за такой-то мелочи. :)

С уважением, Ромб.

Ромб Ромбов   26.01.2018 15:13   Заявить о нарушении
* Языком болтай, а рукам воли не давай! (из афоризмов моей бабушки Фроси, которая учила в детстве нас, драчунов, уму-разуму)

Рой Рябинкин

Зус Вайман   26.01.2018 23:33   Заявить о нарушении
Уговорили, друзья. Драться не буду, но разочарование осталось. Шумеры остались в тени семитов, хотя те взросли на их плечах. Я вдруг разволновался, что повился знаток той эпхи - не дилетант. уж очень прочувствованно Вы, Ромб, уловили душу щумерскую.

Может быть Вы, Ромб, реинкарнация какого-нибудь шумерсого жреца, контактировавшего с мифическим ихтиандром, учителем шумеров?

поразительно, но цивилизация шумеров обладала рядом современных знаний из области химии, фитотерапии, космогонии, астрономии, современной математике. Использовать золотое сечение, как я понимаю возможно лишь проанализировав тысячи образцов безупречно прекрасных творений? А если их еще не было? следовательно,знания о золотом сечении были привнесены извне теми, кто это знание уже обрел.

Ромб, полумифический Шумер - непочатый кладезь для тврчества! Дерзайте. Я подписываюсь на Ваши новые фантазии в стиле Калло. (Пардон, занесло).

Удачи,Ромб! (Ну и псевдоним... Но хоть такой)

П.С. Зус, я чрезвычайно рад, что Вы отозвались на мои бредни хотя бы здесь, ибо чрезвычайно заинтриговали меня. Не исчезайте. Мне показалось, у нас есть темы,интересные обоим.

Рой Рябинкин   27.01.2018 01:35   Заявить о нарушении
Здравствуйте, уважаемый, Ромб, помните, - мы с вами по-доброму посмеялись над моей ассоциацией на ваш НИК, всколыхнувший у меня свежую изысканную "ромовую бабу", - а вы воскликнули: - О! Выпечка! Вкусно!
Мне понравились Шумерские фрагменты!
Предлагаю, "продлить" удовольствие, начиная с объяснения Первого Шумерского фрагмента, про посЫлАние каменного дождя Небесными, в виде больших каменных шаров..
"Шары состояли из четырёх "соков" - основных элементов мироздания: Огня-нЕсшего в себе "жёлтую желчь", Земли-несущей собою элемент "желчи чёрной", Воды-преобразующей "флегму" или слизь. И Воздух, который нёс в себе важнейший элемент - кровь.."

Кто знает, - ЧТО могло бы БЫТЬ дальше?

:)

Валентина Чаплыгина   27.10.2018 01:33   Заявить о нарушении