Хуторские байки. Наказание под черешней

   Детство мое проходило в селе, мы не имели компьютеров и другой современной техники. Зато у нас было много друзей. По вечерам мы жгли костер и рассказывали всякие страшилки, про черную руку и летающий гроб. Пекли картошку на костре, обжигая пальцы, перебрасывали с одной руки на другую, уплетали ее как настоящие гурманы. Домой приходили чумазые, усталые, но счастливые. Иногда мы делали набеги на соседские сады, хотя у нас у каждого дома, рос свой сад. Делились мы на сторожей и добытчиков. Набрав полный подол яблок или груш, мы садились кружком, высыпали все одну кучу и начинали дегустацию. Иногда после таких набегов, у нас жутко болели животы.
В середине мая у нас в садах уже созревала клубника и ранняя черешня. И вот я, со своей лучшей подругой Татьяной, решили сами пойти на дело. В конце села жил дед – Трофим. Он был старый и такой же старый был у него сад. Знаменит его сад - тем, что у него росли три больших черешни. Когда созревали большие урожаи ягод, то ветки опускались почти до самой земли.

Так вот, пошли мы на дело, далеко за полночь, когда наши родители видели уже десятый сон.
  Но самое не удачное, что мы оказались там не одни, желающих на черешню присоседилось еще трое. Посовещавшись на месте, мы решили идти всем скопом, но с разных сторон. Потихоньку подкравшись к дереву, как вдруг одна моя нога куда-то провалилась, и я, потеряв равновесие, провалилась другой ногой и рукой. Когда я выбралась из ямы, то почувствовала, такой знакомый и такой страшный запах. Но меня утешало, что я не одна, так крепко попала. Вонять, так всем вместе. Мы дали такого стрекача, от этой проклятой черешни. Как будто за нами гнались черти, но за нами гнались не черти, а терпкий, стойкий запах фекалий. Оказывается дед Трофим, решил обезопасить свой сад, выкопав вокруг черешни канаву, и залили туда фекалии из нужника, их за зиму накопилось много. Ближайший водоем – это речка.

   Отмывались мы очень долго, даже песком пробовали тереть, но не тут-то было… Уже под утро мы отправились по домам. Дома я нашла хозяйственное мыло, но и оно не помогло. Тогда я взяла папин одеколон «Шипр» и почти весь вылила на себе, но запах стал еще сильней.
На улице под марлевым пологом у нас стояла кровать. Там я и уснула, после моих праведных трудов. Родители вставали очень рано. Проснулась я от их разговора:
- Вася, чем это у нас во дворе так воняет.-
- Да я сам не пойму, я думал, что мне показалось, а запах идет от кровати.-
Мои родители подошли к кровати и стали принюхиваться, сердце у меня ушло в пятки и замерло. Я уже сама себе давала клятву, что никогда, ни как и ни куда… Мама долго отмывала меня , а отец грозился еще и выпороть. Я всю неделю не выходила на улицу, мама сказала всем, что я болею ветрянкой, а это зараза. А в наказание, я всю неделю повторяла таблицу умножения, и учила стих про кота с цепью.

   Осенью, мои родители посадили в саду четыре черешни, разного срока созревания, которые до сих пор дают богатые урожаи. Да веселое было детство, пусть даже не очень богатое.


Рецензии
Здравствуйте, Ольга! Хорошая и веселая история! Не очень богатое детство?.. А, мне кажется, что очень и очень богатое! Что вспомнят современные дети, по прошествии лет?
С уважением, Олег!

Олег Литвин 2   22.10.2018 18:31     Заявить о нарушении
Здравствуйте Олег, рада новому общению с вами. Вы очень правы, кто сейчас из детей знает печеную картошечку, присоленную, да еще с черным хлебушком.
С уважением Ольга!

Ольга Водолей   14.11.2018 20:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.