Абсурд?!

Я ошибся. Заклинание портала сработало немного не так, как я хотел…
Меня несло сквозь невнятный мир.
Я с трудом различал, какое это измерение и плоскость?!
Показавшаяся мне по началу темная земля, к которой я приближался, расплылась цветным туманом.
Остановившись, я попробовал снова сориентироваться, все мои чувства задавались одним вопросом – что происходит?
На моей одежде начинает расти трава?
Мои глаза расширились - овца съела дракона.
Почему вместо ветра я слышу красный цвет?
Мои пальцы договариваются, как устроить бунт.
Я ощущаю, как ласкают меня скалы, нежно раздирая плоть на части.
Солнце посмотрело на меня и заплакало.
Я посмотрел на себя и тоже заплакал, слезы лавиной скатились по мне.
Стало легче, я смог сесть на свои ощущения и поплыть.
Вода была мной, а я вантузом.
Что? Куда? Зачем? Что вообще происходит?
Последние слои сопротивления сенсорной системы пали.
Я улыбнулся и превратился в уточку, смывной бачок унес меня в новый мир.
Начало.


Рецензии