Я не оставлю тебя в покое

Думаешь я перестану писать эти настрои и мотивации, которые будут бередить твое сознание и приводить в чувство твою душу. Да, я сойду в свой час, ибо я уже немолод. Но пока я жив, я не оставлю тебя в покое. Можешь называть меня "суровый тренер". Потому что, я устрою тебе взбучку, если ты сбился с пути разума.

Я обличу тебя, я развею твою скуку. Я вытащу тебя со дна уныния. Я сделаю разгрузку твоего живота и устрою нагрузку на твой интеллект.

Ты забудешь слово "кулинария" и "булочки", и ты всерьез заинтересуешься, кто такой Иван Бунин и что он написал. Ты начнешь смотреть серьезное Кино со смыслом и с хорошими артистами, пока душа твоя не превратилась в рухлядь под воздействием российских телесериалов.

Почаще поднимай голову к облакам, к звездам, освобождайся от суеты, будь независим от кухонного металлолома, а если садишься за интернет, то набирай в поисковике слово "Соломон" и читай его "Притчи".

Читай этого самого мудрого человека. Или одного из самых мудрых. Я говорю это строго и, к тому же, в императиве. Ласкать слух анекдотами я не буду, потому что я не знаю их.
Более того, все негативное, что накопилось в твоем сознании под воздействием
бранных, ненужных, пошлых слов, я вырезаю из тебя и бросаю это прочь. Потому что когда надо, мои слова работают, как скальпель.

А, иногда мои слова работают, как мачете, и сейчас этим мачете я разрубаю цепи и панцирь, державшие твой разум, твое сознание в плену предрассудков и стереотипов, которые были навязаны тебе или сформировались под воздействием отрицательного опыта.

Когда я сойду и замолчу, на радость демонам, то все равно, мои слова останутся в тебе, они будут расти и прорастать в твоем уме.

Ты заговоришь моими словами и будешь убеждать окружающих в том, что я говорю тебе сейчас. Потому что мое слово - это семя, которое уже поглотил твой мозг.

И скоро от этого семени появятся молодые ростки в твоем сознании, которые если нужно пробьют и асфальт.


Рецензии