46 часть. Возвращение Хоупа

Лена с детьми приехала на ферму поздно вечером. Она уложила спать Аню и Надю, а Дашу и Тему попросила помочь отнести вещи в дом, после чего они пошли пить чай. Утром, когда все встали, умылись, позавтракали, Надя стала просить навестить Хоупа. - Пойдёмте навестили моего жеребёнка. - прыгая, говорила Надя. - Садитесь в машину. - ответила Лена. Вскоре они приехали к дому, где и жил теперь Хоуп. Лена позвонила в дверь, и через несколько минут вышла женщина, как оказалось, мать Лизы. - Здравствуйте, вы навестить Хоупа? - спросила Кристина. - Да, его очень хочет посмотреть Надя, бывшая хозяйка. - ответила Лена. - Проходите, мы хотим отдать его обратно, он слишком скучает и не хочет есть. - сказала Кристина. Они пришли в конюшню, и Надя тут же бросилась к своему жеребёнка. - Хоуп, малыш, я рада тебя видеть. - проговорила Надя, обняв жеребёнка. - Забирайте его. - вдруг послышался детский голос сзади Нади. - Он ваш, и не хочет быть с кем либо другим. - продолжила Лиза. Это была Лиза, она подошла в конюшню, чтобы отдать жеребёнка обратно хозяйке. Надя посмотрела на Лизу, подошла к ней поближе и обняла ее. - Спасибо тебе, Хоуп мне очень важен. - сказала Надя. Надя вывела Хоупа из стойла и повела его за собой. Хоуп был очень рад, прыгал вокруг хозяйки и лизал ей руки. Лена завела его в специальную перевозку, посадила детей в машину и они уехали. Лизе привезли другую лошадь, с которой у них быстро завязалась дружба. Девочка очень была счастлива.
Пришло время обеда, Лена позвала всех за стол. За обедом Настя спросила внучку, - Надюша, не хочешь поучаствовать в конных скачках? - Нет бабушка, мне некогда, надо поделать уроки с Аней и научить ее ездить на лошади. - ответила Надя. - Это хорошо, что ты делаешь уроки, но постарайся и отдохнуть. - сказала Настя. Все поели, и Надя с Аней пошли на прогулку. Пока девочки гуляли, Настя пошла ко мне в приют, Лена с Ромой за новыми лошадьми, а Даша и Тема к друзьям. Надя учила Аню ездить на лошади, но у той ничего не получалось. - Ничего у меня не получается! - говорила Аня. - Если долго мучиться, что нибудь получиться! - ответила Надя поговоркой. Аня целую неделю училась ездить, что то получалось, а что то нет, и тогда Надя пообещала, что летом продолжит ее учить. У меня на этой неделе, гостила Настя, которая рассказывала мне о Наде. Когда Лена стала отвозить Надю и Аню домой, я принесла им гостинцев и две статуэтки, которые когда то мне подарил Виктор. - Это вам на память. - подавая статуэтки, говорила я. - Спасибо Надежда Игоревна. - поблагодарили меня девочки, я обняла их, и они уехали. Так Хоуп вернулся в семью и Надя была счастлива.


Рецензии