Валет червей и нокаут

               
     - Ну чё, в - натуре, заводи, - чуть в нос сказал я и запрыгнул в ее бричку, где она сидела, лыбясь и мечтая о жестоком сексе со мной, с кем же еще, - да погнали, надо Надьку искать, сучку твердоголовую, совсем запропала бл...на.
     - Эко ты ее, - послушно заводя мотор и газуя промурлыкала она, щуря кошачьи глаза. Торкнуло. Во, что значит вовремя бабцу хер протянуть, мол, держи, но потом отдашь, он мне еще пригодится. - Любишь, поди.
     - А то, - закурил я  "  Казбек ", рассматривая не наш ни х...я кабриолет. Разжирели буржуи, мало им уже трамваев, кабриолеты подавай, скоро потребуют прав человека и льготный абонемент в Новосибирский ТЮЗ, да, да, да, поширше стало, ажно бухнет держава ахуем - то, эвон кальмар !
     - А ?! - испугалась она, я ж вслух гнал.
     - Ты не акай, а гони, - приказал я сурово, заглядывая ей за пазуху. Вкусно. Красиво. Сочно. Бля, почему на корте сиськи уменьшаются ?
     - Куда гнать - то ?
     - Пока прямо, а там на привкус пойдем, - махнул я рукой. - Или на на стойкое ощущение тотальной глупости. Не отвлекай меня ! - заорал я ей в ухо. Все же интересно, почему сиськи то растут, то уменьшаются ? Вот у меня хер, как был, так и остался, хотя, нет, он иногда маленький и вялый, а, бывает, аж гудит. Как щас, например. Я залез в джинсы и начал отвлекать ее историями, не решаясь предложить просто нагнуться и приобщиться, жена все же, а я по методу сицилийцев жену должен уважать. Грузины, опять же, жен настолько уважают, что не размножаются сами. Там армяшки производят потомство грузинкам, Тина Канделаки не даст соврать, у ей трое детишков, один армян, второй еврюга, а третий лезгинский дагестанец, хотя муж не был грузином, его вообще не было, мужа, они сами произвелись, тока - тока - и уже, опять вылазит.
     - Ну ты и дурак, - нажимая на тормоз сказала она, играя литым бицепсом. Припарковалась у какой - то фуры с несогласными водилами и полезла. Куда надо полезла. Через пять минут задумчиво вытерла губы и хихикнула. - Калорийно и полезно.
     - Сытно и сладко, - пробурчал я из под ее юбки.
     - П...дец разврат, - услышали мы чей - то голос. Через мгновение к тачке подошел несогласный водила, обросший диким волосом с ног до головы, в кожаной кепке набекрень, в кожаной куртке нараспашку, в кожаных штанах просто так, на нем все было кожаное, даже мозги. - Ой, а я вас знаю, - начал лыбиться он, но мы уже умчали на поиски ничтожной.
     - Слушай сказку, - предложил я, наблюдая километровые столбики и засранные обочины великой страны.
     - Один раз двоякодышащий Тройник Четверинский угодил в город Химки. Ну, угодил и угодил и х...й с ним, как говорится, но город Химки есть на планете. Отчего же, товарищ Мария, - потрогал я ее между ног. Там было влажно и тепло, ох...но там было, я начал уже задумываться усыновиться к ней, но решил продолжить повествование, - не быть городу Физки ? Или Астрономки ? Прикинь, едешь такой три года и никуда не приезжаешь, смотришь : плакат, бля.  " Добро пожаловать в Астрономки ". И стоят омоновцы чеченские на въезде. Стопят и кричат с акцентом своим козлинным : " Жалуйте ". То есть, добро вымогают, бюджет, там, культур - мультур и овцы с попками, восстановление аулов и анафема Пауку Троицкому. И вот что тебе не жалко им пожаловать ?
    Она задумалась, смешно наморщив длинный нос. Шмыгнула им и предположила :
    - Надьку ?
    - Закономерно и рационализаторски, - похвалил я зардевшуюся девку, - но не совсем. Надьку жалко, а вот, чего вообще по х...й ? Или до п...ды, - снова залез я в тепло и влажность. Она закрыла глаза и шумно задышала, будто маленький паровозик. А я, наверное, кочегар - механик, шурую такой. Бля, ништяк - то какой.
    - Слушай, - затапливая машину очнулась она, - давай им тачку эту отдадим. Она все равно уже ни в какую.
    Мы сидели прямо посреди огромного озера, натекшего из нее.
    - Эх, продали Россию !
    Я ударил кулаком по столу.
    - Это уже было, - тактично поправила меня блондинка, залезая под одеяло. Уткнулась головенкой подмышку и напомнила. - мы там тоже к Надьке ехали. Ты еще чай с баранками пил.
    - Прикинь, - засыпая бормотал я, - как вот можно пить чай с баранками ? Они же не жидкие ни хера. Их едят, а не пьют.
    - Но чай может быть твердым, - сквозь сон прошептала моя единственная. - Если его заморозить, как ты меня морозил несколько недель Ургантом пидорским.
    Это да. Это так. Это верно. Жаль, святой Альфред не дожил.
    Она уже спала, а я рифмовал стихозу, чтоб она проснулась, а я : хоба ! Стих.
    - Мы делали секс кабриолетом,
    Камасутру отправив в Сольвычегодск,
    Есть такая поза : валетом.
    Нет рифмы. Да и х...й с ней. Какая, в манду, рифма, если такая жена имеется ? Смешно и говорить. Поэтому я ей спою, как проснемся.
    - Лямур не рьен ...
    Ну, и так далее.   


Рецензии